Сентябрь 2
Сентябрь 2
| Репертуар
| “Марш”
М.Иорданского
| “Наша Родина”
Е.Тиличеевой
| “Лиса” обр. В.Попова
“Листопад” Т.Попатенко
| “Андрей- воробей”
Обр. Е.Тиличеевой
| “На горе-то калина”
Обр. Ю.Чичкова
|
Программное содержание
| В соответствии с динамическими оттенками перестраиваться из колонны по одному в пары.
| Слушать песню, определять ее характер- праздничный, торжественный. Обратить внимание на музыкальное вступление.
| 1.Исполнять попевку. Четко произнося слова. Определять направление мелодии.
2.Слушать песню, эмоционально воспринимать ее, чувствовать лирический характер песни
| Исполнять знакомую попевку на ДМИ.
| Разучивать пляску. Узнавать произведение по вступлению.
|
Методические указания
| Один раз упражнение проводится как на прошлом занятии. Затем педагог предлагает новый вариант- с началом второй части нужно перестроиться из колонны по одному в пары, на третью часть идти снова по одному. Педагог следит за четким началом и точной остановкой движений в соответствии с музыкой.
| Педагог исполняет песню. Дети самостоятельно определяют характер музыки запева и припева, отвечают на вопрос, есть ли в этой песне музыкальное вступление. Педагог исполняет его отдельно. Затем произведение звучит еще раз.
| 1.Педагог исполняет попевку, четко произнося слова. Педагог спрашивает, куда идет мелодия. Затем предлагает спеть тем, кто хорошо интонирует и кто плохо. В конце поют все.
2.Педагог исполняет песню. Дети определяют характер и жанр. Затем обращает внимание на вступление и играет песню еще раз, потом отдельно исполняет вступление.
| Выкладывать движение мелодии на фланелеграфе. Педагог исполняет песню на металлофоне и треугольнике. Дети передают ритм хлопками. Затем педагог играет попевку на металлофоне еще раз и предлагает повторить. Дети получают задание позаниматься в музыкальном уголке.
| Педагог выразительно исполняет произведение и показывает движения припева. После этого движения выполняет вся группа.
|