Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сентябрь 1



 

№ занятия. Месяц Вид деятельности. МДУ     1.Упражнения (основные движения, ориентировка в пространстве). 2.Танцевальное движение. 3-5 мин. СЛУШАНИЕ     3-5 мин. 1.Восприятие музыкального произведения (хар-р, жанр, форма, средства выразительности, изобразительные моменты и т.д.).   2.Общеобразовательные требования (о композиторе, теории музыки).   ПЕНИЕ     10-15 мин. 1.Упр.,.направленное,на развитие: а) слуха (МДИ); б) голоса (вокальные навыки);   2.Знакомство с новой песней.   3.Разучивание.   4.Повтор знакомой песни.   5.Задание на песенное творчество.   ДМИ     1.Восприятие. 2.Разучивание партий каждого шага с простукиванием, прохлопыванием, пропеванием, фланелеграф. 3.Способы звукоизвлечения. 4.Игра на ДМИ в ансамбле и индивидуально. МРД     5-10 мин. 1.Игра, танец, хоровод 2.Танцевальное, игровое, музыкальное творчество на раннем этапе

Сентябрь 1

Репертуар “Марш” М.Иорданский “Наша Родина” Е.Тиличеевой “Лиса” рус. нар. песня Обр. В.Попова     “Андрей- воробей” рус. нар. полька Обр. Е.Тиличеевой     “На горе-то калина” рус. нар. песня Обр. Ю.Чичкова
Программное содержание Учить детей согласованно выполнять основное движение- бодрый шаг, согласуя движения с энергичной, бодрой музыкой. Начинать ходьбу после вступления, изменять направление ходьбы в соответствии с динамикой.   Слушать песню, различать праздничный, торжественный характер песни, выражающий чувство любви к Родине. Знакомиться с попевкой, её характером, содержанием. Знакомиться с попевкой, обращая внимание на характер и содержание. Слушать новое музыкальное произведение, различать его части.
Методические указания Прослушав марш, дети самостоятельно по просьбе педагога определяют характер музыки и с его помощью разбирают построение произведения. Педагог показывает детям бодрый шаг. Затем дети идут бодрым шагом в колонне за ведущим.   Беседа педагога с детьми о Родине. Затем исполняет песню и спрашивает, какой характер музыки. Затем педагог читает стихи Е.Карасёвой. Песня исполняется еще раз. Музыкальный рук. исполняет попевку без сопровождения, беседует о ее содержании Внесение игрушек. Затем попевку поют хорошо интонирующие дети с целью запоминания текста. Педагог поет попевку вместе со всеми детьми. Музыкальный рук. исполняет попевку, беседует о ее содержании. Дети отвечают на вопросы педагога, высказывают свое отношение к музыке. Затем предлагает спеть (текст разучивается заранее) Музыкальный рук. предлагает послушать музыку и обратить внимание на различный характер запева и припева, отмечать ритм припева притопом и хлопком  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.