Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Суды без преступлений и доказательств. 25 апреля 2012 г.



   Суды без преступлений и доказательств. 25 апреля 2012 г.

           

       Энди Уортингтон — блестящий журналист, специализирующийся на предоставлении фактов о незаконном насилии правительства США по отношению к «заключенным», против которых не существует никаких доказательств54. В попытках создать доказательства американское правительство противозаконно прибегает к пыткам. Пытки приводят к самооговорам, сделкам о признании вины и ложным показаниям против других, дабы избежать дальнейших пыток.

       По этим причинам в англо-американском праве самооговор, обеспеченный с помощью пыток, был недопустим в качестве доказательства на протяжении нескольких столетий. То же относится и к сокрытию доказательств от обвиняемого и его адвоката. Секретные доказательства невозможно сопоставлять. Секретным доказательствам не доверяют как сфабрикованным, цель которых — обвинить невиновного. Доказательства секретны, потому что могут не выдержать дневного света.

       Правительство США полагается в своих делах против предполагаемых террористов на секретные доказательства, заявляя, что обнародование этих доказательств будет угрожать национальной безопасности. Это крайне глупо. Абсурдно утверждать, что представление доказательств против террориста угрожает национальной безопасности Соединенных Штатов.

       Напротив, непредоставление доказательств угрожает безопасности любого и каждого из нас. Как только правительство сможет осуждать обвиняемых на основании секретных доказательств, исчезнет даже само понятие справедливого судебного разбирательства. Справедливые судебные разбирательства — уже история, но понятие о них еще теплится.

       Секретные доказательства разрушают понятие справедливого суда. Они уничтожают правосудие и верховенство закона. Секретные доказательства означают, что кто угодно может быть обвинен в чем угодно. Как в романе Кафки «Процесс», люди потеряют представление о преступлении, за которое их судят и признают виновными.

       Экстраординарное изменение в англо-американском праве, изменение, потребованное неподотчетным режимом Буша/Обамы, не привело к импичменту; не вызвало оно и бури негодования в конгрессе, в федеральных судах, пресститутках-СМИ, юридических школах, у специалистов по конституционному праву, в коллегиях адвокатов.

       Купившиеся на официальную теорию заговора 9/11 американцы просто хотят, чтобы платил кто-то другой. Их не волнует, кто именно, пока платит кто-то другой. Ради удовлетворения этого желания правительство предоставило им нескольких «очень ценных задержанных» с арабскими или мусульманскими именами.

       Но вместо проведения суда над этими предполагаемыми злодеями и предъявления ему доказательств правительство годами держало их в пыточных застенках, пытаясь добиться, причиняя боль и ломая психику, признания вины через самооговор, для того чтобы сфабриковать против них дело.

       В этом правительство не преуспело, и у него не было ничего, что можно было бы представить настоящему суду. Поэтому режим Буша/Обамы создавал и воссоздавал «военные трибуналы», чтобы придать доверия «национальной безопасности» и абсолютной необходимости сохранения в тайне несуществующих доказательств.

       Энди Уортингтон в многочисленных статьях делает хорошую работу, представляя историю задержанных и обращение с ними. Он заслуживает нашей благодарности и поддержки. Но чего мне хочется, так это задать несколько вопросов, и не о Уортингтоне, а о самой идее угрозы терроризма Соединенным Штатам.

       В сентябре этого года исполняется 11-я годовщина 9/11. Тем не менее, несмотря на войну с террором, лишение американцев права на неприкосновенность частной жизни и гражданских свобод, расходы в триллионы долларов на бесконечные войны, нарушения американских и международных законов против пыток и так далее, никто не был привлечен к ответственности. Ни преступники, ни те, кого перехитрили преступники, если предполагать, что это разные люди, не были привлечены к ответственности. Скоро уже 11-й год, а ни одного судебного процесса над злодеями не было, и ни один нерадивый чиновник не наказан. Просто удивительно.

       Официальный отчет о событиях 9/11 предполагает массовый провал всех американских спецслужб и разведок вместе со спецслужбами и разведками наших марионеток из НАТО, а также израильского «Моссада». Официальная версия подразумевает также провал Совета национальной безопасности, НОРАД и ВВС США, Управления воздушным движением, службы безопасности аэропортов (четыре раза за один час в одно и то же утро). Это означает провал президента, вице-президента, советника по национальной безопасности и министра обороны.

       Многие среди левых, а также либертарианцев считают этот явный провал централизованной и угнетающей власти настолько обнадеживающим, что они цепляются за версию 9/11, для них она — «провал правительства». Однако настолько масштабный провал попросту невероятен. Каким образом в таком случае США смогли пережить холодную войну с Советами, если правительство США было столь тотально некомпетентным?

       От всего этого попросту дурно пахнет. Тотальный провал — и ни одного виновного. ФБР, несмотря на то, что оно якобы было застигнуто врасплох терактами 9/11, быстро сумело установить 19 угонщиков самолетов, несмотря на то, что ни одного имени этих предполагаемых угонщиков явно не было в списках пассажиров авиалайнеров, якобы ими угнанных.

       Как могли 19 пассажиров попасть на борт самолетов в США, не будучи занесенными в списки пассажиров?

       Лично я не знаю, были ли предполагаемые угонщики на этих четырех авиалайнерах. Более того, защитники официальной версии 9/11заявляют, что списки пассажиров, представленные публике, были «списками жертв», а не списками пассажиров, потому что имена угонщиков были скрыты и обнародованы только примерно четыре года спустя, после того как исследователи 9/11 потратили годы, имея на руках списки жертв, смешанные со списками пассажиров.

       Довольно странное объяснение. Зачем годами поощрять заблуждения общественности, скрывая списки пассажиров и публикуя вместо них списки жертв? Это не могло делаться с целью сохранения в тайне имен угонщиков, поскольку ФБР опубликовало список угонщиков через несколько дней после 9/11. Что еще больше сбивает с толку, так это то, что если имена угонщиков были в списках пассажиров авиалайнеров, почему ФБР понадобилось несколько дней для подтверждения имен и числа угонщиков?

       Исследователи обнаружили противоречия в цифрах, приводимых ФБР в списках пассажиров, причем ФБР добавляло и вычеркивало имена из разных своих списков и некоторые имена были неправильно записаны, что, возможно, указывает на то, что ФБР на самом деле не знало, кто эти люди. Подлинность списков пассажиров, которые наконец были обнародованы в 2005 году, оспаривается, и, по-видимому, список пассажиров не был представлен ФБР в качестве доказательства со своей стороны на процессе Муссауи в 2006 году. Дэвид Рэй Гриффин всесторонне исследовал историю 9/11. В одной из своих книг «9/11: десять лет спустя» Гриффин пишет: «Хотя ФБР заявило, что оно получило декларации пассажиров от авиалиний утром 9/11, «декларации», появившиеся в 2005 году, содержат имена, которые не были известны ФБР спустя день или больше после 9/11. Следовательно, эти «декларации» 2005 года не могут быть оригинальными декларациями для четырех рейсов 9/11».

       Сами авиалинии не откровенничают. Мы остались наедине с загадкой, почему простые и прямые доказательства, такие как список пассажиров, скрывались годами и погрязли в тайнах и противоречиях.

       У нас есть и дополнительная проблема, поскольку ВВС, а впоследствии и другие новостные агентства установили, что шестеро из семи предполагаемых угонщиков из списка ФБР живы и здоровы и никогда не принимали участия в террористическом заговоре.

       Эти замечания — даже не начало обширных обоснований, почему официальная версия 9/11кажется весьма неубедительной.

       Однако американская публика, целиком и полностью подключенная к Матрице, не испытывает недоверия к неубедительной официальной версии. Напротив, она относится с недоверием к фактам и к тем экспертам, которые не доверяют официальной версии. Архитекторов, инженеров, ученых, специалистов служб первого реагирования, пилотов и бывших государственных чиновников, возражающих против официальной версии, записывают в сочинителей теории заговора. Почему невежественная американская публика считает, что ей известно больше, чем специалистам? Почему американцы верят правительству, которое рассказывает им умышленную ложь о наличии у Саддама Хусейна оружия массового уничтожения, несмотря на то, что инспекторы докладывали президенту Бушу об отсутствии у Хусейна такового? А сейчас мы видим в очередной раз все тоже самое с предполагаемым, но не существующим ядерным оружием Ирана.

       Как писал Франц Фанон, власть когнитивного диссонанса безудержна. Она заставляет людей охранять свой покой и безопасность от угрожающей им информации. Большинство американцев считают ложь властей предпочтительней правды. Они не хотят быть отключенными от Матрицы. Правда слишком неудобна для эмоционально и интеллектуально слабых американцев.

       В центре внимания Уортингтона вред, причиненный узникам. Большую часть жизни они будут страдать от нарушения их прав. Их невиновность или вину невозможно подтвердить, потому что доказательства скомпрометированы пытками, самооговором и выбитыми показаниями против других людей. Они остаются осужденными только на основании обвинения со стороны властей. Это несомненное зло, и Уортингтон прав, что обращает на него внимание.

       В отличие от него моя главная тема — это вред, причиняемый Америке, вред правде и власти правды, вред верховенству закона и подотчетности правительства и его ведомств перед народом, вред нравственной структуре американского правительства и свободе в Соединенных Штатах.

       Как гласит поговорка, рыба гниет с головы. Поскольку гниет правительство, гниют и Соединенные Штаты Америки.

           

           

           



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.