Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





• Нет хвоста



Отсутствие хвоста создает вам серьезную проблему в общении с остальными оборотнями. Вы имеете +1 к трудности на все социальные броски в формах Люпус, Гиспо и Кринос. Также страдает ваш вестибулярный аппарат. Вы получаете +1 к трудности на броски, основанные на Ловкости в этих формах.

Отсутствие волос

У вас нет волос или шерсти в любой форме, что очень сильно выделяет вас. Вы получаете +1 к трудности на все социальные броски. Вы можете избежать этого штрафа в форме Хомид среди людей, хотя некоторые все равно смогут заметить ваш недостаток (например, нет бровей и ресниц).

Парализованная конечность

У вас есть четыре конечности, но мускулы на одной из них атрофированы, парализованы или просто отсутствуют. В зависимости от формы, вы не можете нормально передвигаться. Вы получаете +2 к трудности на броски, основанные на Ловкости, используя эту конечность.

• Припадки

Вы иногда теряете контроль над своим телом. Совершив неудачу, выполняя важную работу, вы должны сделать бросок Силы воли (трудность 8). Не набрав трех Успехов, у вас начинается припадок, длящийся до тех пор, пока Рассказчик не разрешит сделать повторный бросок. Припадок не позволяет совершать никаких действий.

• Рога

Пара рожек растет у вас из головы. Они похожи на козлиные или бараньи, но возможны и рога антилопы или оленя. У вас также может быть один рог, как у единорога. Независимо от того, в какой форме проявляется этот дефект, вы получаете +1 к трудности на все социальные броски с другими Гару, если не полное презрение (в конце концов, рога – признак жертвы, а не хищника). Вы можете атаковать своими рогами (нанося в лучшем случае тупой урон, равный Силе+1), но, вероятно, потеряете часть своей Славы, сражаясь как добыча, а не как Гару.

Слабый иммунитет

В отличие от остальных Гару, вы подхватываете любую болезнь. У вас практически все время симптомы гриппа или простуды. Из-за отсутствия сильной иммунной системы, у вас нет уровня здоровья «Синяки». Если вы получаете урон, отсчитывайте его сразу с уровня «Поврежден».

• Слепота

Вы полностью слепы. Вы автоматически проваливаете все броски на Восприятие, требующие зрения. На усмотрение Рассказчика, вы можете получать бонусы на другие органы чувств.

Хроническая болезнь

У вас чрезвычайно слабая конституция. У вас постоянный кашель и астма, и вы не можете долгое время идти вместе со стаей. Вы получаете +2 к трудности на все броски, основанные на Выносливости, в том числе и на броски поглощения урона.

 

Люпус

Гея глубоко проникла в вашу душу, и вы были рождены волком. Вы инстинктивно поднялись в естественной иерархии волков, возможно, стали вожаком, но всегда чувствовали себя особенным. И только потом вы узнали правду: вы не обычный волк. Вы способны менять форму, вы – оборотень.

Теперь вы в стае оборотней, и вы видите мир в новом свете. Ваша человеческая часть осознается с трудом, речь, например, кажется запутанной бессмыслицей. И эти странные манеры! Вы изначально видите место каждого, и это общество, кажется, чрезмерно усложнено. Те, у кого ранг выше должны первыми принимать пищу и получать уважение от тех, чей ранг ниже. Пока хомиды разрабатывают ритуалы для всего, от приветствий до еды, и говорят о равенстве, вам лишь остается наблюдать, как они игнорируют в себе волка. Вы также с печалью глядите, как с каждым годом становится все меньше общее число люпусов. И драгоценен каждый щенок.

Несмотря на множество ваших преимуществ, включая выносливое тело и обостренные чувства, у вас есть сильное отставание в части технологий. Вы также не сильны в человеческой логике и аргументации. Взамен этого, у вас есть мощное понимание Геи, что выражено в самом высоком значении стартового Гносиса. На старте у персонажей-люпусов есть ограничения на Способности, которые соответствуют человеческим путям.

Прозвища: дички, четвероногие, блохастые

Начальный Гносис: 5

Начальные Дары: Заячий прыжок, Обостренные чувства, Чутье добычи

Ограниченные Способности: При распределении очков люпусы не могут выбирать следующие Способности. Тем не менее, можно использовать свободные очки для их приобретения. Также можно тратить очки опыта для поднятия этих Способностей во время хроники.

Навыки: Ремесла, Вождение, Этикет, Огнестрельное оружие

Познания: Компьютеры, Правоведение, Языки, Политика, Наука

 

Возраст оборотней

Метисы и люпусы достигают совершеннолетия быстрее хомидов. У метисов этот возраст достигается в восемь-десять лет, а люпусы окончательно взрослеют в год или два. И тем не менее, все породы стареют с одинаковой скоростью после Первого Изменения. Люпусы живут дольше остальных волков, хотя ходят слухи о тех неудачниках, которые живут волчий век и угасают в двадцать лет. Большинство оборотней живут столетие или немного дольше. Очень редкому оборотню выпадает такая роскошь – умереть от старости.

 

Покровительства

Независимо от своей породы, любой оборотень чувствует неразрывную связь с Луной, сестрой Геи. Сияет ли она или прячется из виду, Гару ощущают ее опору и поддержку. Луна – это то, что определяет дальнейший путь оборотня и его место в обществе Гару, и имя этого пути – покровительство.

Покровительство означает многое. Оно отражает темперамент оборотня, его взгляды и позицию, а также его обязанности в стае. Все покровительства одинаково важны, универсального нет. Чем больше покровительств представлено в стае, тем индивидуальные особенности каждого делают стаю сильнее. Покровительство также влияет на внутреннюю Ярость оборотня. Некоторые матери используют травничество и иные методы для рождения оборотня под определенной фазой Луны. Это одна из причин, что Арунов и Рагабашей примерно столько же, как и остальных покровительств, хотя полнолуний и новолуний в два раза меньше остальных фаз лунного цикла.

Каждый молодой оборотень узнает от старших, как покровительство Луны влияет на Дары и роль в обществе. Оборотни часто сообщают свое покровительство при встрече с остальными. Имеет некоторое влияние на характер то, росла или убывала Луна. Прибывающая Луна указывает на увеличивающуюся Ярость, сокращающаяся же говорит о более спокойном поведении. Игроки могут использовать этот аспект покровительства для описания неких причуд поведения своих персонажей.

Некоторые оборотни могут находить свое покровительство не самым удачным. Несмотря на то, что этим они оскорбляют Луну, они могут пройти через Обряд Отречения и изменить покровительство. Для любого Гару этот обряд серьезное испытание. Помимо утраты своего прежнего ранга, он встретится с глубоким недоверием других, пока не докажет необходимость такого решения. Нельзя отвергать подарки Луны, но иногда Гару должен следовать голосом своего сердца.

 

Племена

Если порода определяет кровь оборотня, и покровительство определяет его предназначение, то племя дает оборотню семью. Племя выше этнических или идейных категорий, это община, связанная в единое целое кровью, идеалами и духом. Принадлежность к племени дает много обязанностей, но означает единство цели.

Племя не определяется генами, это социальные узы, скрепленные протекцией могущественного тотема и кровными клятвами. Оборотень обычно присоединяется к племени своих предков, хотя Серебряный Клык с блестящей чистотой рода может присоединиться к Гуляющим по Стеклу, или ожесточенный люпус может отвергнуть вырастивших его Детей Геи и примкнуть к Красным Когтям. Когда новичок проходит через Обряд Перехода, тотем племени одобряет – или не одобряет – кандидатуру, и он переходит к «взрослой» жизни, становится полноценным Гару.

Нация Гару изначально была едина – во время Владычества изначальное племя разделилось на шестнадцать. За тысячелетия, их численность сокращалась. Одно племя искажено Вирмом, два уничтожено, и одно – вышло из Соглашения. Остальные двенадцать племен готовы вести войну Апокалипсиса до своего последнего вздоха. Племена делают все возможное, чтобы поддерживать свое племенное наследие, но они вынуждены тесно сотрудничать друг с другом в это тяжелое время, иначе никакого наследия и потомков не будет – только смерть и запустение.

 

Рагабаш: Новолуние, Хитрец

Только полный дурак будет игнорировать мудрость, которая прячется под личиной Хитреца. Своим юмором он способен погасить гнев и успокоить тех, кто в этом нуждается. Более того, рожденного в новолуние часто посещают озарения, делающие его ценным советчиком. Рагабаш занимает странное место в обществе оборотней. У многих вызывают недоверие его непредсказуемые выходки и своеобразное чувство юмора, но обычно он пользуется полной свободой действий в повседневной жизни септа. Он может действовать с необыкновенной гибкостью в жестких рамках законов Гару. Когда в воздухе витает напряженность, Рагабаш стремится ее разрядить, даже если есть риск, что ему перегрызут горло. Он храбр по-другому, нежели воин, но умудренные старейшины не могут недооценивать эту храбрость.

Обсуждая пути Гару, Рагабаш выступает в роли адвоката дьявола. Быть рожденным в новолуние – это больше чем разрешение на шутовство и подрыв авторитетов, это реальная ответственность. Рагабаш должен подвергать сомнению традиции и устои, но не из чувства противоречия, а подтверждая свою точку зрения. Недостаточно посеять сомнения в высказываниях старейшин; Рагабаш должен привести веский аргумент в поддержку своих оппозиционных взглядов. Его задача – заставить своих соплеменников рассмотреть проблему со всех сторон, убедить их сделать обдуманный выбор, а не самый очевидный. Конечно, склонность Рагабаша к хитрым и коварным приемам наделяет его Дарами разведчика, саботера или ассассина. Новолуние покровительствует скрытности, и его дети обязаны использовать эту скрытность во благо Гару.

Начальная Ярость:1

Начальные Дары: Затемнение млечного глаза, Взломанная печать, Запах бегущего по воде

Стереотип: Рагабаш, рожденный во время растущей луны, капризен и легкомыслен, в то время как рожденный при убывающей Луне более порочен и жесток. Все оборотни этого покровительства обладают хорошо развитым чувством юмора и пытаются сострить в любой ситуации. Если это можно считать недостатком, они не знают, как показать свою искренность. Проблема в том, что Рагабаш может быть несерьезным, и ему бывает трудно убедить своих собратьев в серьезности своих намерений. По этой причине, а также из-за их постоянных выходок многие оборотни проявляют к Рагабашам мало уважения.

Реплика: Не пренебрегай моим советом, воин. Я не был рожден под светом Луны, и я привык смотреть из тени. То, что ты говоришь, не всегда отражает твои чувства. Оставь хитрость тому, кто сможет использовать ее лучше.

 

Теург: Серповидная луна, Провидец

Когда Луна дарит свой слабый свет сестре Гее, она открывает секреты духов и их обширные Владения. Теург – дитя серповидной Луны, и он больше всех остальных знает о Умбра и ее обитателях. Многие зовут их мечтателями, и многие из них, действительно, кажутся отстраненными от остальных оборотней. Они могут видеть и слышать вещи, недоступные другим, как будто они наполовину в физическом мире, наполовину – в мире духов. Однако при всей их отчужденности, они занимают важное место в стае. Без них оборотни забыли бы духовную составляющую своей природы. Гару заблудились бы без указующих видений Теургов.

Теург обычно является мастером обрядов в стае, он глубже остальных знает обряды и проводит их для блага стаи. Он также ведет переговоры со встречными духами, и он лучше всех говорит на их языке и понимает их необычный образ мыслей. Дары провидцев помогают им в этих стремлениях, хотя достаточно трудно – думать как духи. Чем ближе Теург становится к своим спиритическим союзникам, тем сложнее ему мыслить физическими категориями своего народа.

Начальная Ярость: 2

Начальные Дары: Прикосновение Матери, Чутье Вирма, Речь духов

Стереотип: Только идиот в лицо скажет Теургу, что он таинственный или подозрительный, но многие из провидцев действительно таковы. Они склонны говорить загадками и непонятно выражаться из-за своей привычки общаться с духами. Теурги, рожденные при растущей Луне, предпочитают подчинять духов своей воле (а также изгонять злых духов), а рожденные при ущербной Луне более толерантны по отношению к обитателям Умбра.

Реплика: Смотри, дитя, не глазами, но сердцем. Услышь шепот ветра. Ты слышишь не просто шум листьев. Нет, это духи, призванные этой ночью. Почти их, ибо они благословили наш каэрн своим присутствием.

 

Филодокс: Полулуние, Судья

Полулуние отражает двойственность натуры Гару: волк и человек, плоть и дух, гнев и мудрость, свет и тьма. Филодокс – это советчик, посредник и хранитель законов стаи. Также как Рагабаш живет своими шутками, Филодокс рожден с мудростью и желанием справедливо судить деяния своего народа, как великие, так и недостойные. Он не может не вмешаться в любой спор, происходящий в его присутствии; таково его предназначение. В мирное время, высокопоставленный Филодокс часто возглавляет стаю. Во время войны, он может передать бразды правления Аруну или Галлиарду. Мудрый Судья не противится этому, и понимает, что уступить – это самое лучшее в подобной ситуации. Среди амбициозных оборотней такое поведение показывает природное стремление рожденного в полулуние к равновесию и порядку.

Независимо от того, является ли он вожаком или нет, он должен оставаться беспристрастным в любой ситуации; плох тот Филодокс, кто отдает предпочтение кому-то одному. Филодокс также хранит в памяти все законы Гару – если кто-то из членов стаи может нарушить Наставление, Судья заметит это первым и предупредит нарушителя. Его полномочия простираются за пределы стаи; хороший Филодокс заботится о чести всех оборотней. Конечно, таким Судьям очень легко разочароваться в это отчаянное время…

Начальная Ярость: 3

Начальные Дары: Устойчивость к боли, Чутье истинной формы, Истина Геи

Стереотип: Поглощенного своими обязанностями судьи и юриста, другие могут считать Филодокса равнодушным, стоящим выше повседневных забот. Это относится, скорее, к рожденному при растущей Луне. Рожденный при убывающей, наоборот, может быть нервным и несдержанным, постоянно озабоченный всеобщим равновесием, выводя из себя остальных членов стаи. Тем не менее, за решением всех проблем обращаются именно к нему.

Реплика: Что, опять драка? Я о вас был лучшего мнения. Великий воин и благоразумный мудрец скандалят как щенята! Расскажите мне все. И без колкостей. Одни факты, слышите меня?

 

Галлиард: Округленная Луна, Лунный Танцор

Галлиард, лелеемый почти полной Луной – это радость, воплощенная в его песнях, рассказах и стихах. Красота спутника Земли вдохновляет его на как великие деяния в бою, так и на выступления на вече. Он хранит в памяти традиции оборотней, издревле передаваемые из поколения в поколение. Галлиард может вывести свою стаю из самобичевания и страданий, когда требуется пробудить боевой дух; он может прослезить самого нудного Филодокса. Способы сделать это у Галлиарда разные. Он может быть танцором, рассказчиком, музыкантом или всем сразу. Когда война приходит на смену миру, Лунный Танцор с легкостью ведет стаю в бой. И когда битва закончится, в священном для Геи месте он отпоет панихиду по павшим и воздаст почести уцелевшим храбрецам.

Роль Галлиарда в стае неоднозначна. Он должен быть хранителем знаний стаи, вспоминая историю Гару и удерживать от ошибок прошлого. Он также обязан излагать на вече насколько его товарищи по стае были храбры, мудры и благородны; их слава зависит от умения Лунного Танцора. Галлиард ведет переговоры со смертными, как Теурги общаются с духами и Филодокс – с остальными Гару. Талантливый Галлиард имеет острую память, бойкий язык и отважный дух; его работа нелегка, и от него всегда требуется полная самоотдача.

Начальная Ярость: 4

Начальные Дары: Звериный язык, Зов Вилда, Беседа в уме

Стереотип: Галлиард – это вся страсть оборотней, сплав отваги и созидания. Они несдержанны и вспыльчивы, к тому же подвержены частой смене настроений. Лунные Танцоры, рожденные под растущей Луной, одержимы темными, поглощающими страстями; они обожают рассказывать истории о неизбежной судьбе, о битвах и самопожертвовании. Галлиарды укорачивающейся Луны, наоборот, заражены весельем, полны веселых песен о чудесах, открытиях и радости. Галлиард поддерживает общий дух стаи, даже в самое тяжелое время. Без Лунных Танцоров многие оборотни никогда бы не добились своих побед.

Реплика: Несомненно, вы хотите услышать мой рассказ о Гуннаре Потрошителе Бэйнов, свирепом воине, бороздившем моря. Нет? Тогда несите мой мед и подкиньте дров в костер. Ночь молода, и я чувствую в себе вдохновение от самого Фенрира.

 

Арун: Полнолуние, Воин

Воин греется в свете полной Луны, ее серебристое сияние освещает его всепоглощающую Ярость. Он без сомнений наносит смертельные удары, он не знает, кто может его остановить. Все оборотни бойцы по натуре, но Аруны – самые беспощадные и ужасные из всех детей Геи. Даже молодняк этого покровительства страшен. Старый Арун – редкость, они не боятся пойти на смерть ради Геи; и выжившие являются одними их самых величайших героев Гару. Рожденные в полнолуние никогда не отступят, жажда боя сжигает их сердца. Подобно Галлиардам, Аруны способны вдохновить свой народ, но не словом, а тактической проницательностью, физическим мастерством и мощью. Когда начинается война, он первым бежит в стае и последним встречает смерть при поражении.

Роль Аруна в стае проста - он должен быть превосходным воином, способным защитить своих более слабых товарищей по стае, а также определять тактику в любых обстоятельствах. Являясь по своей природе берсерком, Арун - наилучший защитник Геи.

Начальная Ярость: 5

Начальные Дары: Оглушающее касание, Воодушевление, Отточенные когти

Стереотип: Термин «ад на ногах» не может полностью выразить всю первобытную силу и смелость Воина. Он все время на пределе; переполняющая его Ярость готова выплеснуться в любую минуту. Аруны растущей Луны заняты фанатичным самосовершенствованием, тогда как Воины убывающей Луны стараются преобладать над остальными. Они все неимоверно жестоки и злы и с ними трудно ужиться, но любой оборотень рад иметь такого союзника.

Реплика: Прочь с моего пути, миротворец! Единственное, что эти прославленные ничтожества могут понять – это мои когти в их глотках и тепло хлещущей из них крови. Я отправлю их в ад, из которого они появились! Отойди в сторону, или ты тоже почувствуешь мои клыки в своем сердце!

 

Вендиго

Гордые, как Серебряные Клыки, и ожесточенные, как Красные Когти, Вендиго считают себя самыми безупречными Чистокровными и наименее отравленными Вирмом Гару. Согласно их философии, оборотни Европы искажены Вирмом, Кроатан пожертвовали собой, а Уктена деградировали, смешав свою кровь с Принесшими Вирма – европейскими захватчиками.

Племя получило имя от своего тотема, великого кровожадного духа зимы. Вендиго научил племя способностям, что заключены в ледяных штормах, их силе и неумолимости. Бесшумные, как падающий снег, и быстрые, словно зимний ветер, Вендиго правят в своих лесистых владениях. Никакая добыча не уйдет от них – ни на двух ногах, ни на четырех. Они заняты скрытой борьбой против Принесших Вирма, концентрируясь на тех, кто активно стремится осквернять земли и Родню и уничтожать их культуру. Ведь, в конечном счете, разве на европейских Гару не лежит доля ответственности? Разве своим простым присутствием они не притягивают Вирма? Боевые группы Вендиго можно встретить далеко от их земель, даже в сердце городов – везде, где можно выследить источники искажения.

Контакты племени с другими Гару незначительны. Они пока находятся в хороших отношениях с Молчаливыми Странниками и Красными Когтями, и они уважают Черных Фурий, но подозрительно относятся к остальным племенам. После столетий упорной борьбы они стали ненавидеть Потомков Фенрира, Фианна и Повелителей Тени. Вендиго могут объединяться с европейцами для выполнения краткосрочных заданий, но в целом держатся особняком. Заслужить доверие этого племени очень тяжело. Вендиго получали слишком много пустых обещаний.

Вендиго – очень традиционалистское и одухотворенное племя, подвергающее себя сильной боли, чтобы убедиться, что при отправлении своих ритуалов нет даже намека на искажение. Вендиго проводят свои обряды в священных местах, которые никто не должен видеть; любой Гару-европеец, попытавшийся подсмотреть ход вече, бесследно исчезал. Соплеменники ритуально самоочищаются перед охотой или сражением; Вендиго часто обращаются к духам за помощью, чтобы решать всевозможные задачи. Многие стаи ведут свои поиски в мире духов, разыскивая следы своих братьев племени Кроатан.

Цель Вендиго – сохранить земли, на которых они теперь живут. Что делать дальше – вопрос, который уже долго обсуждается. Некоторые старейшины, особенно родившиеся под половиной Луны, хотят открыть глаза Принесшим Вирма на старые традиции: оставить города, вернуться в лоно природы и жить в гармонии с духами и землей. Другие, преимущественно Аруны ставят одинаково невозможные задачи изгнания всех захватчиков с земель Чистокровных и смыть заразу Вирма кровью тех, кто впустил его на континент. Хоть большинство и считает это несбыточной мечтой, этот тип мышления становится преобладающим. Союз с подобно мыслящими Красными Клыками уже не за горами.

Хоть они не так щепетильны, подобно Серебряным Клыкам, Вендиго чрезвычайно разборчивы в продолжении своего рода. Они сохраняют линию крови исконных американцев, предпочтительно с носителями старых устоев; спариваются только с теми волками, кто живет на воле, кто не променял дикие тропы на безопасные капканы зоопарков. Они учат своих Родичей старым путям, хотя такая наука может быть легко позабыта под соблазнительными посулами современного капиталистического общества.

В настоящее время перенаселенные города видят в Севере свободное пространство и источник сырья. Силы Вирма и Ткача собираются, чтобы уничтожить поредевшее племя и осквернить последние земли Чистокровных. Но пока Вендиго стоят на границе своих владений, этому не бывать. Никаких переговоров, никаких соглашений, никаких уступок. Если бульдозеры и лесопрокладчики двинутся на лес, им сперва надо будет пройтись по телам павших Вендиго.

Внешность: Фактически все Вендиго происходят от коренных народов Северной Америки (хотя есть слухи, что некоторые родом из Сибири). На четырех ногах они напоминают огромных лесных волков, для которых тундра – дом родной. Их мех имеет множество оттенков серого, благодаря которым они растворяются среди лесных стволов подобно призракам.

Родня: Все Родичи Вендиго – коренные жители, независимо от того, загнаны ли они в резервации или существуют в глуши подобно своим предкам. Большой удачей племени является относительная высокая пропорция Родни среди волков, живущих на Севере.

Территория: Оплот племени – Канада, Аляска и безлюдные равнины США, но их можно обнаружить в резервациях, помогающих своим людям, или в городах Принесших Вирма, где они борются с укоренившимся злом.

Племенной тотем: Вендиго

Начальная Сила воли: 4

Ограничения на дополнения: Вендиго не могут приобретать дополнения Контакты и Ресурсы.

Начальные Дары: Призывание ветра, Маскировка, Устойчивость к боли

Реплика: Вы ищете своих друзей? Смотрите, их кровь все еще капает с моих когтей. А теперь настал ваш черед!

Стереотипы

Наваутин, Галлиард Вендиго, с рычанием выкладывает предчувствия:

Грызущие Кость:Гару, живущий в грязи – это не Гару. Но все же они лучше остальных.

Гуляющие по Стеклу:Они забыли землю, и она умирает под их ногами. Они подобны пауку, свившему свою паутину в пустом черепе.

Дети Геи:Их обещания заманчивы, но они не остановили своих кузенов, когда те проливали нашу кровь. Дети знают, что такое любовь, но так и не узнали, что такое ненависть.

Красные Когти:Мы тоже познали горечь утраты, но не стали отбрасывать часть своей природы.

Молчаливые Странники: Они не принесли нам вреда. Мы уважаем их, но и сочувствуем. Никто не заслуживает жить вдали от своих родных.

Повелители Тени:Эти буревестники вобрали в себя все худшее, что есть в Принесших Вирма: жадность, предательство, бессмысленная жестокость и эгоизм. Они берут все, но ничего не заслужили.

Потомство Фенрира: Не уважают никаких соглашений, никаких территорий, вообще ничего, кроме умения сражаться. У них нет чести. Фенриры достойны только одного – без промедления вонзить в них серебряный клинок.

Серебряные Клыки:Эти «короли» родились за морем, но тем не менее утверждают, что они правят всеми оборотнями. Но их духи слабы – если не могут помочь сами себе, как они могут указывать нам дорогу?

Уктена: Старшие Братья больше не идут правильным путем. Уктена смешиваются с полукровками и ищут тайные места, которые ничего хорошего им не принесут. Мы должны вернуть их раньше, прежде чем они попадут в утробу Рогатого Змея.

Фианна:Сладкоречивые Принесшие Вирма помнят собственную славу, и забыли про смерть, которую принесли нашим людям. А теперь они вопрошают о причине нашего гнева.

Черные Фурии:Эти женщины храбры, но они сбились со своего пути.

Звездочеты: Много мудрости накоплено Звездочетами. Мы могли бы поверить им, даже если и не всегда понимали их. Я надеюсь, они приняли верное решение.

 

Грызущие Кость

Грызущие Кость представляют собой отбросы общества Гару. Большинство других племен считают их чем-то вроде бомжей, роющихся в помойках, каких немало в человеческих городах. Конкуренты говорят, что они плавают по-собачьи на мелководье генетического бассейна; в конце концов, если бы их молодежь была способна вступить в другое племя, они давно бы уже сделали это. Многие оборотни презирают это племя – или, по крайней мере, считают их стаей смешных придурков – однако это племя одно из самых многочисленных. В сфере, где все остальные племена потерпели провал – в самом сердце человечества – Грызущие Кость процветают.

Их пестрая родословная уходит корнями в Индию и Северную Африку, но их отпрысков можно найти везде, где есть бедность. На протяжении всей человеческой истории они жили на окраине человеческого общества в качестве крестьян, рабов или простолюдинов. Хотя в реальности они вечные неудачники, их история полна рассказов о «помощи простым людям», успешно преодолевающей невообразимые трудности. Грызущие Кость утверждают, что их предки помогали Робин Гуду, принимали участие в борьбе за независимость Америки, свергали аристократов во времена Французской Революции и даже поддерживали пролетариат в коммунистической революции. Другие племена высмеивают эти истории, заявляя, что Грызущие Кость пьют слишком много всякой дряни, но новички и клиаты прислушиваются к ним, черпая в них вдохновение для продолжения борьбы.

Другие племена используют угрозы и запугивание, чтобы приобрести влияние среди своих сородичей, но септы Грызущих Кость твердо соблюдают принципы общинности и демократии. Когда ты упал на дно человеческого общества, рассуждают они, каждый, кого ты там встречаешь, должен рассматриваться как равный. Несмотря на эту гостеприимность, племя все же имеет несколько тайных традиций, которые хранит в секрете от чужаков. Другие считают их тотемы и обряды по меньшей мере экстравагантными. Жертвуют ли они дешевое вино Великой Мусорной Куче, поют ли песню Фрэнка Синатры, чтобы вызвать Отца Нью-Йорка или оставляют арахисовое масло для Элвиса и Американской Мечты – Грызущие Кость веселятся вовсю, что для посторонних выглядит полным идиотизмом. Тем не менее, они утверждают, что эти действия имеют сакральный смысл. В септе Грызущих Кость все имеют право голоса, но некоторые их высказывания выходят просто за границы разумного.

Грязные и оборванные, питающиеся объедками и отбросами, Грызущие Кость обычно весьма циничны и измотаны жизнью, но они культивируют уличную хитрость и мрачное остроумие. Так же хитро, как они добывают пищу и нужные вещи из отбросов, они раскрывают тайны улиц. Хотя их внешность может быть жалкой, они хорошо приспособлены для партизанской войны и городских стычек. Как крысы, они собираются в неожиданных и тайных местах, нападают большими шайками и скрываются обратно в убежище. Если другие считают их психами и придурками - тем лучше: неожиданность атаки – большое преимущество, в конце концов.

Возвышенным идеалам Гару нет места в этом племени, где во главу угла ставится практичность. Превыше всего они ценят свободу и простое выживание. Большинство из них горячо сочувствует отверженным и часто вербует в союзники безработных людей (а также других отчаявшихся сверхъестественных существ). Старейшины племени, которых почтительно называют «матери» и «отцы», тщательно опекают эти разросшиеся семьи. Со временем они развили в себе глубочайшую ненависть к людям, которые эксплуатируют других, неважно, из жадности ли или из простой бесчувственности. Поэтому щедрость является одним из важнейших показателей статуса в этом племени.

Большинство оборотней обычно считают Грызущих Кость городским племенем, но некоторые их лагеря и Родичи предпочитают сельские септы. Горцы обитают в Аппалачских горах, а также в сельской местности южных штатов и ведут очень простой и старомодный образ жизни, называя себя «детьми земли» (другие обычно используют в этом случае термин «деревенщина»). Пользующийся более дурной славой лагерь, Людоеды, хранит свою деятельность в строгом секрете, поскольку каннибализм запрещен как Наставлением, так и человеческим законом. Некоторые из них охотятся в самых гнусных трущобах крупных городов, но большинство предпочитают возвращение к дикой природе, выходя на охоту только в случае крайней необходимости.

Племя имеет репутацию очень космополитичного благодаря своему таланту выживания в городе. Только Гуляющие по Стеклу чувствуют себя так же комфортно в городах, и то только потому, что они могут позволить себе наивысшую человеческую роскошь. Грызущие Кость- мастера добывать всякий хлам, отбросы, воровские трофеи и прочие разновидности мусора, которые другим показались бы никчемными. Многие из их обрядов и Даров помогают им выжить в городских притонах, даже на диете из картона и сухих макарон. Они – мастера попрошайничества и раболепия, как в человеческом обществе, так и среди Гару. На лишнюю копейку Грызущие Кость могут устроить целый праздник, а каждый мусоропровод изобилует благодатью... если ты только знаешь, как использовать гниющий в нем мусор. Грызущие Кость намерены оставаться последними героями еще долгое время после того, как все остальные оборотни будут уничтожены Апокалипсисом.

Внешность: Грызущие Кость блуждают по улицам больших человеческих городов под личиной чернорабочих, бродяг и бомжей. Даже в форме Хомид они часто выглядят потрепанными, тощими, голодными и дикими. Используя эту уловку, они патрулируют улицы. В форме Люпус их шерсть представляет собой смесь кричащих цветов, пятен и запахов. Некоторые пытаются выдать себя за бродячих собак, потерявшихся шавок, но любой человек инстинктивно чувствует скрытую злобу и боль Грызущих Кость. Хотя некоторые из них скрещиваются с бродячими собаками, порождая странные гибриды, отчаянный член этого племени не может выдать себя за что-либо иное, кроме как за дикое и опасное животное, которое скорее волк, чем собака. Лучше вызовите службу очистки от бродячих животных, на всякий случай.

Родня: Грызущие Кость часто организуют для самозащиты городские стаи, принимая беглецов, беспризорников, бродяг и бомжей в свои уличные банды. Некоторые из этих союзников – Родичи; другие – просто жертвы, отчаянно нуждающиеся в защите. Родича они могут найти среди любой расы и национальности мира, но большинство этих несчастных происходят из жалких или, по меньшей мере, борющихся со своей участью низов.

Территория: Ни одно племя не знакомо так хорошо с уличной жизнью, как эти дворняжки. В то время как Гуляющие по Стеклу претендуют на обладание самой дорогой недвижимостью в городе, Грызущие Кость довольствуются самой худшей. Предназначенные к сносу или заброшенные здания, свалки и пустыри, темные тупики и гниющие трущобы – их обычные места охоты. Однако не все места обитания столь ужасны. Как самое демократическое и эгалитарное племя Грызущие Кость также курируют части города, предназначенные для средних горожан. Честные Гару защищают публичные библиотеки, музеи, игровые площадки, городские парки, ночлежки для бездомных и прочие места, доступные для широких (часто немытых) масс.

Тотем племени: Крыса

Начальная Сила воли: 4

Ограничения на дополнения: Грызущие Кость не могут приобретать дополнения Предки, Чистота рода и Ресурсы. Такие преимущества могут получить только члены других племен.

Начальные Дары: Стряпня, Сопротивляемость ядам, Навязчивое единство

Реплика: Эй, ты! Кончай ссать на эту чертову коробку. Ты думал, что это, может быть, чей-то дом? Это мое логово, и если ты сейчас быстро не застегнешься и не свалишь, я укушу тебя. Ты слышишь меня? Я УКУШУ!

Стереотипы

Сущщий-против-Ветра, Рагабаш Грызущих Кость, продает свое мнение за тарелку горячей еды:

Вендиго: Эй! Кто опять выключил отопление? Тут жуткий холод!

Гуляющие по Стеклу: Такой парень в стае просто необходим. У них всегда хватит наличных на все, что тебе понадобится. Попроси его выписать чек в ресторане – они это обожают.

Дети Геи: Ну да, я обеими руками за мир. Особенно если он означает процветание септа. В конце концов, мир – это значит больше еды для каждого. Однако Грызущие Кость все еще составляют последнюю линию обороны, поэтому вряд ли мы когда-нибудь станем полными пацифистами.

Красные Когти: Не знаю, насколько я доверяю им. Я хочу сказать, если бы в мире не осталось людей, что случилось бы с городами?

Молчаливые Странники: Странники иногда помогают мне тырить всякие вещи, когда я путешествую. Жаль, что некоторые из них любят «жертвовать» мелких зверушек Сове. Если кто-то из них покусится на моих друзей-крыс, мне придется надрать ему задницу.

Повелители Тени: Ух. Они крадутся и подглядывают. А все-таки они еще не умеют так хорошо подслушивать на улицах, как мы. Они постараются использовать тебя по полной программе, так что смотри не продешеви.

Потомство Фенрира: Видишь этого Потомка? Чувак, этот парень, который поднял свою дубину так высоко над своей задницей, должно быть, какой-то воин. Они о себе такого высокого мнения, что я даже рад, что они сдохнут, защищая нас. Я знаю, это грубо, но они меня уже достали – гоняют нас почем зря.

Серебряные Клыки: О да, сэр, мистер Серебряный Клык, сэр. Вы вышли и стоите перед стаей, у всех на виду. Хотите, я помогу вам нарисовать мишень у вас на лбу?

Уктена: Какая жалость, то, что произошло с их родичами! Это почти так же плохо, как то, что произошло с нашими.

Фианна: Эй! Я бы поменял то, что в моей бутылке на то, что в твоей!

Черные Фурии: Крутые телки! Они только подтверждают известную истину: девчонки могут здорово пнуть под зад. Им надо говорить, какие они крутые. Вот так, они будут стоять прямо перед тобой, когда назревает драка.

Звездочеты: Да, да. Вот дверь, урод, пошел вон, и все такое.

 

Гуляющие по Стеклу

Гуляющие по Стеклу игнорируют многие концепции Соглашения. Большинство оборотней считают человеческие города раковыми опухолями на теле Геи, сточными канавами грязи и разврата, но Гуляющих по Стеклу города притягивают. Большинство пр<



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.