Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Нет хвоста 5 страница



 

Южная Америка

Некоторые Гару рассматривают этот континент как свой дом. Он долгое время был всемирным убежищем для тех меняющих форму, кто укрывался от Войны Гнева. Хотя Испания и Португалия в 15 столетии объявили эти обширные земли своими, сравнительно немного Родни последовало за ними. Стаи хитрых Фера держали порознь оборотней и Родню, иногда нанося превентивные удары по самим Гару.

Уктена и Грызущим Кость удалось устроить несколько каэрнов на этом континенте, но их Родне пришлось испытать притеснения, разгул злоупотреблений и коррупции. Повелители Тени попытались вторгнуться в регион вместе с конкистадорами, но их постигла великая неудача. Фера Южной Америки сражались свирепо, защищая свои земли, и хоть многие положили свои жизни, они живут там и по сей день. Они иногда вступают в браки с Родней Гару, вызывая ужас у тех оборотней, кто об этом узнавал. Многие племена только сейчас осознают, как много их Родни живет на этом континенте. Существуют лунные мосты, ведущие туда, существует много укромных каэрнов, которые можно восстановить… или захватить. Утерянные Родичи могут помочь в этой борьбе, но только если Гару сами помогут им.

Одно из наиболее примечательных мест в сверхъестественной Южной Америке – Амазонка. За последние 10 лет там развернулось одно из величайших сражений Гару со слугами Вирма. Эти приспешники подчинили себе ряд могучих корпораций, намереваясь уничтожить джунгли. В сокращающихся чащах «боги-ягуары», защищая свою Скрытую Родину, уничтожают оборотней и корпоратов с одинаковой жестокостью. Это обреченное на провал сражение давно всех беспокоит. Даже без влияния Великого Змея, человеческое вмешательство может уничтожить то, что необходимо для выживания всей Земли.

 

Европа

Фианна, Черные Фурии, Потомство Фенрира и Повелители Тени ведут свое происхождение из Европы. Все четыре племени все еще удерживают каэрны на своей племенной родине. Со времен Темных веков история Европы неразрывно связана с историей Гару. От крутых пиков Карпат до глубин Шварцвальда, этот регион всегда контролировался оборотнями. Тысячу лет назад ирландские фермеры, крепостные Трансильвании и германские поселенцы шепотом передавали легенды об оборотнях, идущих в ночи, карая тех глупцов, кто осмеливался побольше узнать о них.

К несчастью, Вирм также всегда был силен в Европе. Средневековые легенды о драконах, мантикорах и других фантастических существах могут свидетельствовать о его грязных делишках. Как давно возникли рассказы о суккубах, инкубах и других демонах, так давно Великий Змей искушал слабых духом и ввергал их в грех. Фианна могут поведать эпосы о противостоянии с ордами фомори, порожденных морем, тогда как Повелители Тени отлично информированы об окружающем зле: от кровожадных вампиров Трансильвании до духов жрецов забытых богов.

Зло неуклонно становилось сильнее, и превосходству оборотней пришел конец. Раньше европейцы жили под пологом огромных лесов, куда слабо пробивалось солнце, теперь же они готовы покуситься на величайшие каэрны племен. По мере урбанизации Европы Ткач становился могущественнее.

Фианна сохранили свои огромные каэрны в Ирландии, Англии, Шотландии и Уэльсе, но многие клиаты находят политические баталии в городах более увлекательными, чем бесконечное воспевание своего кельтского наследия. Потомство Фенрира доминирует в Северной Европе, но их каэрнам в Шварцвальде угрожают расширяющиеся города. Черные Фурии распространились на весь мир и уделяют меньше внимания своим исконным территориям, хотя на нескольких островах Эгейского моря сохранились каэрны. На территории Повелителей Тени, в Восточной Европе, традиционно велико влияние вампиров. Пока Лорды плетут интриги с вампирами и остальными племенами, их родина стремительно сокращается, раздираемая войнами на этнической и религиозной почве. Человечество создало свою цивилизацию, и оно уничтожает сообщество Гару в Европе.

 

Африка

В общем и целом, Гару – незваные гости в Африке. По континенту странствуют другие виды перевертышей, и они не терпят вторжений оборотней. Наиболее опасны драконоподобные твари, господствующие на огромных территориях. Крупные кошачьи, живущие в саванне и джунглях, включают вид, способный оборачиваться людьми, в то время как веркрысы процветают, распространяя смертельные болезни в переполненных городах. Конечно же, у Фера существуют собственные конфликты и войны, но большинство Гару далеки от таких подробностей. Взамен этого, они начали понимать, что эти земли заполнены духовными червоточинами, в отношении которых требуются безотлагательные действия. Стаи оборотней отправляются на изучение континента, рискуя попасть на «сафари» африканских перевертышей, что, несомненно, заканчивается кровопролитием.

Нельзя сказать, что Гару не имеют влияния на континенте, действия стай здесь осторожны. Молчаливые Странники путешествуют через континент по древним тропинкам в Умбра, иногда получая видения о Древнем Кхеме в Египетской Пенумбра. Недавно обнаруженные, они открыли исследователям их прошлое. Многие клиаты Молчаливых Странников обнаружили, что имели прошлые жизни в Кхеме. Этот чудесный случай не имеет объяснения, и многие Теурги интересуются этим у других сверхъестественных сообществ.

Грызущие Кость преобладают в Северной Африке, но они самые обнищавшие и слабо организованные во всем мире. Изолированный лагерь племени существует в Южной Африке, собираясь на вече в Кейптауне и отказываясь поддерживать отношения с остальными регионами. Африканские Красные Когти – очень необычны. Они единственные в своем племени, кто наслаждается формой Хомид, но используют ее только для увеличения страданий голодных и больных людей.

 

Азия

Большая часть Азии остается загадкой для Гару. Хотя первобытные племена и ведут свое происхождение от Родни монголов и гуннов, Соглашение не получило поддержки на Востоке. Азиатские оборотни не были так фанатично преданы идее единой культуры и уничтожения Фера. Многие племена освоили местные культуры, но они всегда были слабо организованы. Наоборот, перевертыши Азии, хенгиекай, научились отбрасывать различия и формировать стаи по потребностям. Когда оборотни вторгаются на их территорию, хенгиекай быстро дают им такой отпор, который не скоро забывается.

Россия остается последним великим владением азиатских Гару. Серебряные Клыки поддерживали свое превосходство в течении долгого времени, но межродственное скрещивание привело к вырождению и ослаблению контроля над своими землями. 20-е столетие было беспощадным к благородным родственникам Клыков. После большевистской революции, позиции аристократии рухнули. С укреплением коммунистического режима, странные мистические явления отрезали большинство каэрнов Серебряных Клыков от остального мира. Мистические оковы, известные как Теневой Занавес, сделали перемещения между каэрнами и внешним миром практически невозможными. После распада Советского Союза Занавес пал, но политическая нестабильность сделала родину Клыков опасной как никогда раньше.

Сибирь остается одним из наиболее ценимых мест для Гару. Одно из немногих мест, где волки существуют в естественном окружении, Сибирь стала домом для Серебряных Клыков и Красных Когтей. Один изолированный лагерь Клыков, Сибиряки, стоит особняком к остальным Гару. Тем не менее, за последние 20 лет, в этом регионе бесследно исчезло много стай и каэрнов. Хоть Теневой Занавес и пал, духовная сущность пропавших каэрнов все еще не обнаружена. Тайна не раскрыта, давая возможности заработать известность тем храбрецам, кто осмелится ее исследовать.

Веками бродили по сельским районам Китая, Юго-Восточной Азии и Тибета одиночки Звездочетов. Скорее всего, именно они ответственны за легенды о йети, когда впадали в безумие (по общему признанию, редкий случай). Многочисленные Звездочеты возвращаются на свою родину. Разрушение древних каэрнов было страшным ударом для них, но соглашения с другими азиатскими перевертышами увеличили их шансы на восстановление их традиционного пути жизни.

В Индии кипит вековой конфликт между Детьми Геи и Красными Когтями. Дети делают все возможное, чтобы облегчать страдание индийцев; Когти же стремятся уничтожить людей в одном из наиболее перенаселенных мест на планете. Жестокие Красные Когти для победы в этом конфликте заключают зловещие союзы с позабытыми культами перевертышей и коварной породой веркрыс.

Гуляющие по Стеклу основались в наиболее богатых частях Азии. Они основали миниатюрные сообщества в городах, подобных Гонконгу, занимаясь организованной преступностью. «ГК Гуляющие по Стеклу» стали в некоторой степени стереотипом на Западе, разрекламированные азиатскими «боевиками». С переходом Гонконга под юрисдикцию Китая, Гуляющие по Стеклу стали расширять свои деловые интересы на Запад.

Япония остается полем боя для нескольких племен оборотней. Кодекс бушидо хорошо наложился на Наставление, сформировав несколько отличную культуру Гару от остального мира. Гуляющие по Стеклу занимаются технологическими аспектами японской культуры, тогда как Повелители Тени вошли в ряд могучих дзайбацу. Несколько разрозненных Уктена составляет меньшинство Айну. Более многочисленное сообщество Повелителей Тени, Хаккен Гару, держится вместе, противопоставляясь остальным оборотням на Востоке.

Индонезия, хоть и в меньшей степени, является родиной хенгиекай. От Таиланда до Филиппин, они многочисленны и хорошие организованны. Легенды рассказывают об ужасных творениях, которые защищают свою свирепо территорию, от огромных меняющих форму питонов до смекалистых орангутангов. Эти слухи пока никак не подтверждены. Единственное подтверждение пока – Рокея, раса меняющих форму акул, живущих в море. Стаи Гару пока не настолько смелы, чтобы подтвердить существование других существ.

 

Австралия

Барьер между физическим и духовным миром тоньше в Австралии значительно. Коренные жители имеют свое собственное видение Умбра, область называемую Время Снов. Здесь мистические существа с легкостью могут проникать в любой из миров. Эта земля была родиной племени Бан`ип, причудливой расой, ведущей свое происхождение от сумчатых волков. Их тотем – Радужная Змея – давала им силы над Временем Снов и физическим миром.

Бан`ип были известны как мудрое и сильное племя… пока не пришли остальные Гару. Серебряные Клыки и Повелители Тени одинаково успешно использовали европейскую колонизацию для захвата земель Бан`ип, ссылаясь на мощь Вирма в этом регионе. Загадочное восприятие Вирма этим племенем только усложняло попытки общения между племенами. Используя эту проблему в своих интересах, европейские Гару оттесняли Бан`ип все дальше и дальше в пустоши, пока их первобытная культура не погибла. В тоже время эксплуатация окружающей среды начала уничтожать Родню Бан`ип среди тасманийских волков. В 1934 году в неволе умер последний представитель этого вида, его участь скоро постигла остатки племени.

Множество оборотней, которые остались в Австралии, было поглощено Харано, величайшей печалью, идущей от их вины и горя. Исчезновение Бан`ип осталось тайной. В восстановленных каэрнах часто находили доказательства действий тасманийских волков. Страх перед этим могущественными призраками удерживает многих Гару от ночных прогулок по пустыне. Стаи клиатов-идеалистов часто отправлялись на расследования, но о них больше никто не слышал.

 

Антарктида

В Антарктике нет ни одного септа Гару. Об этих землях до сих пор известно очень мало. Даже Вендиго видят ее как ледяную пустыню. Потомство Фенрира предполагали, что это может быть легендарная земля Туле, и они даже пытались осесть там. Все эти попытки потерпели неудачу... все, кроме одной. С тех пор, как Гару перестали следить за этим регионом, другие существа объявили континент своей собственностью. Это был злейший враг Гару, племя Танцоров Черной Спирали. Они прорубились глубоко под землю, открыв там секрет потерянного мира и используя их для собственного приумножения. Этот мир, по слухам, еще неизвестен официальной археологии. Все, кто пытались опровергнуть этот миф, мучительно погибли.

 

Вирм

Герои обретают свое величие, сражаясь с великим злом. Оборотням на уровне инстинктов нужна охота, и они охотятся на наиболее опасных противников. Зло, которому противостоят оборотни, не обязательно сверхъестественно. Множество оборотней заняты обычным противостоянием: от объявления крестового похода против политики до защиты жертв преступлений и эксплуатации. Но где бы они не охотились, с каким бы злом не сталкивались Гару, они всегда обнаруживают запашок разложения. Оборотни видят за пределами реального мира духов Вирма, всегда готовых вмешаться, искажать и разрушать.

Фенриры представляют Вирма как Великого Змея Тьмы, порождающего разрушительных чудовищ. Черные Фурии рассматривают его как духовное отчаяние, родившееся в семьях, пожираемых внутренними распрями и насилием. Гуляющие по Стеклу чуют его смрад в коррупции мегакорпораций и экоциде. У этой гидры тысяча голов, но все они растут из тела Вирма, стремящегося достать все слабое, беспомощное и беззащитное.

Кроме проклятых Танцоров Черной Спирали, ни один оборотень никогда не общался и не встречался с физическим воплощением Вирма. Говоря о нем, обычно подразумевают его приспешников, его представляют как абстрактное зло, скрывающегося за конкретными действиями, извращениями, развратом и разрушениями. Некоторые могучие Теурги задаются вопросом, есть ли отдельная сущность, управляющая на расстоянии своими слугами. Кажется, что за действиями миньонов Вирма стоит некий великий ум, но это только предположения. Хоть для большинства Гару Вирм остается абстракцией, они прямо говорят о нем, когда его слуги начинают сеять ужас и разрушение.

Оккультисты говорят, что у Вирма существует три основных аспекта, у каждого их них собственные слуги. Мародер наслаждается насилием и распространение энтропии по всему миру. Пожиратель Душ пытается поглотить все сущее, материю ли, энергию или дух. Осквернитель Вирма - наиболее коварный аспект, так как сконцентрирован на развращении человеческого общества.

 

Бэйны

Великий Змей часто действует через смертных агентов, управляемых сонмом злых духов. Оборотни называют их Бэйнами. Хоть некоторые мистики верят, что Бэйны являются воплощением различных аспектов Вирма, но скорее всего, они отдельные сущности с собственными чувствами. Некоторые Бэйны говорят о Вирме с ужасом, словно чувствуя своего невидимого владыку.

Бэйны наиболее сильны в мире духов, это их естественная среда. Там они применяют духовные силы, называемые Чарами, чтобы соблазнять, искажать или атаковать своих противников. Мощные Бэйны используют тела людей и животных в физическом мире как оболочки. Обычно эти одержимые уже духовно ослаблены грехами или темными чувствами, такими как похоть, жадность, зависть или гнев. Слуги Вирма не только несут зло в мир. Они совращают своих жертв, приумножая значимость их грехов. Как только жертва полностью попадает под контроль Вирма, тот начинает нашептывать ей совершать чудовищные вещи. Бэйны могут также проявлять себя физически, принимая отвратительные формы, деморализуя противников своим обликом.

Ряды этих мерзких духов неисчислимы. Многие школяры-оккультисты пытались обобщить сведения о них и составить иерархию, но все эти попытки заканчивались психическими расстройствами. Некоторые Бэйны - проявления недоброжелательных сил или олицетворения странных явлений. Другие - просто отвратительные уроды, порожденные без очевидной цели. Некоторые теории гласят, что Бэйны объединены великими проявлениями зла: Ненависть, Осквернение, Соблазнение и так далее. Несмотря на эти попытки подвести их под жесткие рамки, Вирм продолжает созидать своих приспешников в новых абсурдных и извращенных формах.

 

Каэрны Вирма

Подобно тому, как оборотни посвящают определенные места Богине, так слуги Вирма оскверняют каэрны во имя своего повелителя. В этих местах, несущих невыразимый ужас, культисты проводят отвратительные ритуалы и творят богохульную магию, помогая силам разрушения.

Первоначально каэрны Вирма располагались в удаленных подземельях, освещаемые леденящим, ядовитым пламенем. Омерзительные приспешники копошились в подземных пещерах. Пока недра земли наполнялись этим злом, поверхность оставалась относительно непораженной, в основном из-за патрулей бдительных оборотней. Неуклюжие массы случайно выползали на поверхность при актах осквернения или массовых поножовщинах. Завеса милосердно скрыла от нас эти кошмары, оставив их в виде мифов. Одиссей и Циклоп, Святой Георгий и Дракон, Беовульф и Грендель – герои и чудовища разные, но сущность одна и та же. В конце 20 столетия мифы стали реальностью благодаря науке. Катастрофические промахи стали предвестником Конца Времен. Ядерная угроза, биологическое опустошение и экологическая катастрофа открыли свободную дорогу для вторжения Вирма. В последнее столетие Вирм стал находить и уничтожать все больше каэрнов на поверхности планеты, заваливая мир свалками, токсичными отходами, экологическими бедствиями, атомными испытаниями, городскими трущобами, преступлениями и страданиями людей.

Армии Апокалипсиса собираются, и имя им – легион. Они скапливаются в сверхъестественных местах, истребляя все на своем пути. Люди, живущие вблизи таких каэрнов таинственно пропадают или становятся подозрительными, угрюмыми и безразличными. Новые поколения рождаются с кошмарными мутациями, от простых дефектов до немыслимых извращений. На людей просто охотиться, и многие заканчивают свое существование именно в этом качестве.

Вирм также охотится на Гару, одной из его задач является захват других каэрнов. Он ликует, когда его эмиссары находят каэрн оборотней, сжигая и загрязняя его, и обращают его энергию на служение Вирму. С каждой такой победой, Гару слабеют, и их существованию приходит конец.

 

Искажение Вирма

Слуги Вирма требуют много жертв, пока наиболее ценимые – это сами Гару. Великий Змей обратил способности к соблазну своих величайших противников в особую науку. Герои, стаи, целые племена – например, пресловутые Черные Спирали – уступили его хитрости.

Верные приспешники Вирма тщательно ищут опозоренных или провинившихся Гару, чьи моральные убеждения стали подвергать сомнению такие понятия, как добро и зло. В виде духов или маскируясь под плотских созданий, они начинают искушать его, предоставляя ему искаженную информацию или делая его соучастником нечестивого деяния. Все что угодно может быть приманкой: фетиш, сверхъестественная сила, забытые знания, шанс отмщения или простое понимание и поддержка, когда жертва всеми покинута. Взамен искуситель просит небольшую мзду: выдать информацию или совершить насилие. Если этот процесс продолжается, духовное разложение неизбежно.

Предатели являются величайшими противниками оборотней, из-за них зло не могло найти выхода наружу. Они знают тайны каэрнов, слабости старейшин, планы вече и все о своих братьях по стае. С усилением Вирма, измена становится обычным делом. В септах распространяется паранойя и ксенофобия, помогая делу Вирма. Мрак распространяется, и все большее число героев охватывает отчаяние. Великому Змею это нравится.

 

Танцоры Черной Спирали

Гару, обратившиеся к Вирму, обречены пополнить армию Танцоров Черной Спирали. Первоначальными основателями этого племени были Белые Завыватели. Незаметные искажения вкрадывались в поколения племени, пока последний каэрн не пал под ударами слуг Вирма; захваченные в плен герои были ввергнуты в бездну преисподней. Когда Великий Змей окончательно сломил своих жертв, выжившие снова пришли на землю, на этот раз в виде племени Черных Спиралей.

Тысячи лет Черные Спирали плодились в туннелях под землей, ожидая времени, когда они будут достаточно многочисленны для уничтожения Гару. Это время наступило. Спирали больше не тратят годы, отсиживаясь в каменных мешках, они ворвались в наш мир, готовые сражаться и убивать. Это многочисленная армия, численно превосходящая комбинированные силы двух самых больших племен Гару. Они приходят в восторг от бессмысленного кровопролития и пожирания плоти других оборотней, а также наставления пленных Гару на пути Вирма, пополняя ими собственные ряды.

Гару верят, что все Черные Спирали полностью безумны, но они могут узнать зловещую истину. Только слабые духом могут пасть во время Обряда Перехода. Новичков Черных Спиралей и Гару кидают в область преисподней, называемой Малфеас, где они вынуждены пройти через спиральный лабиринт, наводненный невообразимыми кошмарами. Те, кто выжил там, возвращаются обратно навсегда измененными. Оборотни Черной Спирали добровольно служат Вирму, взамен получая от своего нечестивого бога тотемы.

Безумие и озарения сделали из племени великую силу. Столетия, проведенные в адовом пламени и радиации, разрушили генетический код Танцоров. Существует много причудливых мутаций, особенно в Кринос. Акульи зубы, уши львов или летучих мышей, зеленая шерсть и сморщенная грубая шкура – типичные генетические отклонения. Пока Гару избегают инцеста, Танцоры не останавливаются ни перед чем для создания орд метисов. Их гены испорчены, их разумы извращены и больны.

Танцоры размножаются в обширных подземных логовах, известных как ульи, являющихся мрачным аналогом каэрнов Гару. Говорят, что эти сети лабиринтов напрямую связаны с миром духов и остальными ульями. При мертвенном свете адских огней, там проводятся богохульные обряды и безумные вече, куда приглашаются странные, давно позабытые творения, порожденные недрами. Сюда также приводятся люди с поверхности для удовлетворения их аппетитов.

Большинство Теургов Гару объединяет Танцоров Черной Спирали с тотемом Козодоя. Стая на охоте часто имитирует крик этой птицы, вызывая ужас в душах жертв. Скорее всего, Танцоры используют много тотемов и отлично осведомлены об иерархии духов Вирма. Несомненно, что вершиной творений в этой духовной генеалогии являются сами Танцоры Черной Спирали.

 

Пентекс и дочерние компании

Пентекс – противник очень специфичный: это одна из самых больших корпораций в мире. Как и многие организации в мире оборотней, Пентекс тщательно скрыт за многочисленными уровнями корпоративной безопасности. Первоначально инвестируя добычу нефти и горную промышленность, Пентекс стал компанией, расширившей свои ресурсы на сотни филиалов. Гуляющие по Стеклу могут истратить годы, чтобы проследить финансовые потоки между подконтрольными организациями, подобных Магадон Фармацевтикал, Эдрон Оил, Санбурст Технолоджи и даже Блэк Дог Гейм Фактори. К несчастью для Гару, Пентекс весьма изворотлив в своих средствах, и всего несколько септов отдают себе отчет о истинной природе этой мегакорпорации, ответственной за многое зло в мире. Сотрудничая со своими филиалами, Пентекс является монополией во многих отраслях, лидируя в глобальной экономике, обеспечивая рабочие места для неисчислимых служащих, насаждая по всей планете коррупцию и упадок.

Главной задачей Пентекса является изменение планеты в интересах Вирма. Как ни странно, эта цель приносит огромные доходы. Экологическое разорение – одна из излюбленных тактик. Пентекс комплексно производит токсины, мутагены и цианиды, чтобы потом сбросить их в окружающую среду, предпочтительно в священные для Гару места. Скупая обширные земли вокруг каэрнов оборотней, они затем превращают эти земли в безжизненные пустоши. В итоге, каэрны захватываются Вирмом, с порождением новых орд Бэйнов и прочих духов Вирма.

Подобно многим корпорациям реального мира, Пентекс имеет многочисленные стратегии и тактики, чтобы скрывать свои злодеяния. Хитрые юристы, боссы мафии и государственные чиновники готовы пойти на все, и Пентекс за это очень хорошо платит. Стандартные подходы мегакорпорации бледнеют перед использованием сверхъестественного ресурса. Пентекс спонсирует целые стаи Танцоров Черной Спирали. Многие Бэйны числятся акционерами корпорации. Оборотни буквально чуют в воздухе присутствие Вирма, когда сталкиваются с делами компании.

Выявление извращений в самой мегакорпорации не так легко, как кажется сначала. Не все действия Пентекса совершаются во имя зла, и многие служащие компании не отравлены Вирмом. Фактически, многие менеджеры являются нормальными людьми, выполняющими свою обычную работу. Чудовищные деяния часто прячутся за внешне безобидными или альтруистическими делами. Множество сотрудников не способно понять конечную цель своих проектов. Для некоторых работа в Пентексе или в дочерней компании – способ заработать свой кусок хлеба, что вполне удовлетворяет Вирма.

Гару, расследующие деятельность Пентекса, часто озадачиваются противоречиями между невиновностью многих служащих и низостью планов их руководителей. Саботаж требует терпения, находчивости, а также решимости уничтожить затаившихся чудовищ, когда корпорация-титан даст слабину.

 

Фомори

Любой армии требуется пехота. Вирм может творить ужасных чудовищ и плодить Бэйнов, но ему больше нравится искушать созданий Геи. У него есть бессчетное множество приемов, подвергнуть жертву воздействию мутагенов или адовых огней, заставить хитростью питаться токсинами или другой отравой, даже просто соблазняя жертву дарами. Если Вирм исказит человека или животное, оно чудовищно преобразится. Жертва становится фомором.

Фианна верят, что фомори произошли из глубин близ берегов Ирландии. В течении долгого времени Вирм беспорядочно собирал своих слуг, куда входили драконы, химеры, подводные монстры и ужасные великаны-людоеды. Эти создания стали мифом, сохранившись не только в кельтской мифологии, но и в остальном мире также. С наступлением современности Вирм нашел более подходящий материал: людей. Удивительно, но они оказались способными на большее, чем легендарные монстры.

Фомор идеально подходит для сражений, все их изменения и мутации служат только для уничтожения оборотней. Один фомор – легкая добыча, но вместе они чрезвычайно опасны. Вирм дарует им целый арсенал сверхъестественных возможностей, от чудовищной силы и естественной брони до ментальных дисциплин. За это требуется заплатить свою цену, и этой ценой является вечное проклятие. Подобно тому, как меняется их тела, их души коллапсируют. Слабые фомори становятся бродячими кошмарами на токсичных свалках или в городских трущобах. Стойкие же сохраняют способность чувствовать и маскироваться среди людей. Они просачиваются в человеческое общество, и служат винтиками в планах Великого Змея.

У Пентекса и его филиалов одной из целей является создание фомори. В одних корпорациях постепенно заражаются и отравляются Вирмом рабочие места и офисы. В других местах создаются специальные лаборатории для создания таких творений. Самым хитроумным способом является подсознательная вербовка, от использования жестоких видеоигр до отравленной еды в фастфудах. Эта мерзость имеет множество форм и обликов, и только Гару имеют инстинкты, знания и подготовку для охоты на них.

 

Ткач

Бунтующие клиаты настаивают на том, что не один только Вирм угрожает всему живому. Они говорят о Ткаче, который был виновником безумия Вирма. Там, где действуют его слуги, человеческая цивилизация наступает на дикий мир. Организация сражений против Ткача сильно отличается от военных кампаний против Вирма, здесь требуется смекалка и самообладание.

Обычная тактика бессильна. Полное уничтожение духов Ткача приведет к спаданию Завесы и возможному отмщению со стороны людей. Более изощренная тактика предписывает атаковать приспешников Ткача в Умбра, а затем обезвреживать их оружие в реальном мире. Конечно, слуги Ткача умудрены в технологиях, имеют пытливый ум и беспощадную природу, что делает их сложной целью для прямолинейных Гару.

Пока многие септы не поддерживают этот тип партизанской войны, однако различные секретные общества и лагеря признают определенную пользу от этого «духовного саботажа». Иногда деятельность Ткача напрямую угрожает безопасности септа, заставляя старейшин признавать правоту, призывать на помощь и прославлять стаи, специализирующиеся на уничтожении сетей Ткача.

 

Дизайн Неогенетических Компонентов

Многие септы фанатично одержимы идеей уничтожения Вирма, игнорируя при этом опасности, угрожающие их существованию. Этому есть отличный пример – «ДНК», Дизайн Неогненетических Компонентов, флагман в исследовании биотехнологий. У «ДНК» нет репутации загрязнителей окружающей среды, они избегают вредных химических производств и рискованных биохимических разработок. Они были безобидной и богатой фирмой, пока в 1993 ученые «ДНК» не поймали первого оборотня.

После месяцев тестов, исследований, экспериментов и вивисекции, сотрудники «ДНК» начали осознавать значимость этой аномалии. У этого существа были превосходные регенеративные способности, генетические мутации, начисто игнорировавшие человеческие достижения и великолепная комбинация человеческого интеллекта и инстинктов животного. Руководители компании только посмеялись над определением пленника как «оборотня», но задумались, какая мутация смогла создать такой выдающийся организм. К концу века они получили еще одного «волка-мутанта» и сражались с более чем двумя особями.

Ткач имеет привычку угнетать и захватывать те вещи, которые не может понять или осознать. Гару только начинают понимать опасность, идущую от «ДНК». Пока эта корпорация не изучила Гару, оборотни верят, что за ее действиями прячутся духи Ткача. Некоторые Теурги утверждают, что Ткач специально привлек компанию для борьбы с оборотнями. Правда это или нет, но опасность очевидна.

Агенты «ДНК» являются ужасными противниками. У них есть доступ к самому разнообразному вооружению, они могут синтезировать любое вещество, усугубляющее урон, и хорошо осведомлены об «аллергии мутантов на серебро». Тем не менее, у них нет цели убивать Гару, они предпочитают брать их в плен. Слезоточивый и нервно-паралитический газ – излюбленное оружие, производящееся в массовом производстве. Главы корпорации не собираются останавливаться на достигнутом и продолжают вкладывать средства в исследования и оснащение.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.