Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Нет хвоста 6 страница



Гару еще не определились, как остановить «ДНК». Теоретически, они могли напасть на один из их научно-исследовательских центров, но агенты и ученые не подвластны Вирму. Некоторые оборотни настаивают, что эти люди должны быть уничтожены как марионетки Ткача. Компания, Ткач и его вассалы продолжают свою зловещую деятельность. Мир постоянно развивается, и неизвестно, какие еще новые и страшные противники появятся у величайших защитников Геи.


Глава вторая

Гару

 

Три важных аспекта формируют персонажа-оборотня: порода, кем он был рожден; покровительство, фаза Луны, под которой родился оборотень, и которая определяет его дальнейший жизненный путь; племя, к которому присоединился Гару. Эти характеристики определяют историю оборотня, его индивидуальность и фабулу. Порода, покровительство и племя должны вдохновить Вас, игрока, на создание интересного персонажа, и каждая из этих сторон изобилует определенными стереотипами, которые могут дать хорошие идеи. Но имейте в виду, что это не директивы, которые необходимо точно соблюдать. Ваша неповторимость должна быть в игре, а не листе бумаги. Персонажи, выходящие за рамки правил, порой бывают самыми захватывающими героями хроники.

 

Породы

Оборотень – это и волк, и человек, эти части одной души не могут существовать раздельно, и их нельзя четко разделить. Можно только сказать, кем родится оборотень, такой породы он и будет. Что определяет породу? Очень просто – какова естественная форма его матери, независимо от того, кто она: Гару, Родич, обычный человек или волк. Если мать - волк, то ребенок будет люпусом, если – человек, то, соответственно, дитя будет хомидом. И если оба родителя будут оборотнями, то родится метис. Например, Огненное Сердце – самка-люпус Красных Когтей. Если она вступит в связь с Родичем, любой Гару от нее будет люпусом. Даже если Огненное Сердце родит от человека, ребенок все равно будет люпус. Перед родами любая женщина-оборотень должна принять форму своей породы. Исключение составляют лишь те, кто вынашивает метисов. Если они не примут форму Кринос, их ожидает мучительная смерть от собственного плода. Часто потенциальный оборотень рождается в обычной семье людей или волков, имеющих очень слабые родственные связи с Гару или Родней. Когда такое может случиться, известно только Гее.

У каждой породы есть свои сильные и слабые стороны, и своя связь с Геей. Например, люпусы уверены, что у них связь с Вилдом сильнее, чем у хомидов. Кроме того, некоторые хомиды могут обратиться к волчьему образу жизни, а люпусы могут обожать жить в двуногой форме. И обе породы с одинаковым пренебрежением смотрят на уродливых метисов как на свидетельство недомогания Геи. Независимо от различий, все три породы обеспечивают создание оригинального и неповторимого персонажа.

 

Хомид

Вы родились от прямоходящей матери, которая могла быть оборотнем и Родичем, а могла и не быть. Вы повзрослели среди людей, и научились жить в их обществе. Но вы всегда были другим. Остальные сверстники находили тебя странным, ваш характер постоянно создавал уйму проблем. Приближаясь к совершеннолетию, вас начали мучить навязчивые сны. Вы часто просыпались в холодном поту или ощущали нездоровую тягу к сырому мясу. Это те незначительные моменты, которые предшествовали вашему Изменению, после чего ваша жизнь кардинально изменилась. Теперь вы знаете правду о себе и о своем народе. Даже если бы вы действительно захотели вернуться, сделать это очень трудно. Вы просто не сможете объяснить своей семье, что с вами произошло.

У персонажей-хомидов нет никаких ограничений на выбор Способностей. Они могут обращаться со всем современным оборудованием, подобно автомобилям и компьютерам, и они умелы в абстрактных и точных областях, таких как экономика или алгебра. В своей естественной форме, хомиды могут пользоваться серебром без штрафа к Гносису.

Но все-таки есть и недостатки. У хомидов меньше развита интуиция и восприятие, нежели у люпусов и метисов. Они полагаются на зрение и слух, а не на инстинкты. К тому же, у них самая слабая связь с Геей, что представлено низким уровнем стартового Гносиса. Человечество сильно везде, кроме мира духов. Наконец, другие породы обеспокоены численным перевесом хомидов. Многие люпусы боятся, что всю власть захватят выходцы из людей. Это беспокойство может неожиданно перерасти в конфликт между породами.

Прозвища: макаки, двуногие, приматы

Начальный Гносис: 1

Начальные Дары: Повелитель огня, Убеждение, Запах человека

 

Метис

Метисы занимают низшее место в обществе Гару, место нарушителей Наставления, которое они преступили одним своим рождением. Это суровая, неблагодарная жизнь с постоянной ношей своего уродства. Большинство оборотней говорят, что это недовольство Геи, другие видят в этом искажение. Некоторые говорят, что много хорошего – плохо, никакая плоть не может нести такую чистую кровь без недостатков. Независимо от этих разглагольствований, вы выжили, проведя свое детство в Кринос (естественной форме метисов) до своего Первого Изменения. Воспитанные своими родителями – изгоями в септе – или многострадальными, но преданными Родичами, вы наконец-то готовы занять свое место в септе. В отличие от хомидов, у вас уже есть знания об обществе оборотней. Ваша жизнь закалила ваше тело, сердце и дух. Время покажет, сможете ли вы сохранить чувство собственного достоинства или ваша страшная Ярость поглотит вас без остатка.

Метисы способны использовать любые Способности. Подобно хомидам, они понимают теоретические выкладки, ставящие в тупик люпусов. Но от волков метисы унаследовали хорошие инстинкты. Хомиды и люпусы не допускают этого, но метисы вобрали в себя все лучшее от людей и волков.

Все метисы отмечены различными уродствами. Некоторые пытаются их скрыть, другие не опускаются до этого и стойко несут свой крест до конца. Другой недостаток этой породы – полная бесплодность, метис никогда не сможет зачать или выносить потомство. Учитывая, что раса вымирает, это очень иронично, ведь количество метисов в последние годы неуклонно растет.

Прозвища: помесь, ублюдки, дворняги

Начальный Гносис: 3

Начальные Дары: Созидание стихии, Первобытный гнев, Чутье Вирма

Дефекты: Каждый метис при создании персонажа должен получить один дефект по выбору. Даже если некоторые дефекты будут иметь преимущества, они должны быть перевешены недостатками. Рассказчик должен помочь выбрать дефект, подходящий вашему персонажу. Вот некоторые возможные дефекты:

Альбинос

В вашем теле независимо от формы нет пигмента меланина. У вас розоватая кожа, и вы легко получаете солнечные ожоги. Ваши волосы полностью белые (не серебристые), а глаза - кроваво-красные, что делает вас аномалией среди остальных оборотней. Вам на 2 труднее проводить все броски на Восприятие, когда вы действуете на ярком свете без защитной спецодежды и солнечных очков.

Безумие

У вас периодически бывают приступы психического недомогания. Независимо от болезни, у вас наступает депрессия от длительных перегрузок. Сделайте бросок на Силу воли (сложность 8), чтобы сохранить контроль над своими действиями. Требуется, по крайней мере, три Успеха, чтобы не сорваться и не потерять рассудок.

Горбун

У вас с рождения искривлен позвоночник. Этот дефект усугубляется с возрастом. Это не только вас клеймит в обществе (+1 к трудности на все социальные броски), но и мешает нормально двигаться, давая +1 к трудности на все на все броски, основанные на Ловкости.

Жесткая шкура

Ваша шкура очень грубая, сухая и сморщенная, как старая кожа, покрытая клочьями шерсти. Ваш показатель Внешности никогда не сможет быть больше 1, плюс невыносимый зуд и неприятное жжение. Положительной стороной является то, что на все броски поглощения вы получаете один дополнительный кубик.

Нет обоняния

У вас нет обонятельных нервов, так что для вас мира запахов не существует. Это очень плохо для создания, чью жизнь во многом определяет обоняние. Вы автоматически проваливаете все броски Восприятия, основанные на обонянии, а также получаете +2 к трудности на броски Основного инстинкта, выслеживая добычу.

• Нет хвоста

Отсутствие хвоста создает вам серьезную проблему в общении с остальными оборотнями. Вы имеете +1 к трудности на все социальные броски в формах Люпус, Гиспо и Кринос. Также страдает ваш вестибулярный аппарат. Вы получаете +1 к трудности на броски, основанные на Ловкости в этих формах.

Отсутствие волос

У вас нет волос или шерсти в любой форме, что очень сильно выделяет вас. Вы получаете +1 к трудности на все социальные броски. Вы можете избежать этого штрафа в форме Хомид среди людей, хотя некоторые все равно смогут заметить ваш недостаток (например, нет бровей и ресниц).

Парализованная конечность

У вас есть четыре конечности, но мускулы на одной из них атрофированы, парализованы или просто отсутствуют. В зависимости от формы, вы не можете нормально передвигаться. Вы получаете +2 к трудности на броски, основанные на Ловкости, используя эту конечность.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.