Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОПОЗНАННЫЕ ПРИШЕЛЬЦЫ 27 страница



Кто они такие, эти существа? Самое простое объяснение -- все это только вымысел воспаленного воображения. В таком случае, почему волна слухов о странных созданиях разом распространилась по большому географическому региону? Что могло заставить воображение такого количества людей на огромной территории одновременно возбудиться столь особым и странным образом?

Чтобы понять, чем являются сии создания, необходимо ответить на два вопроса. Первый: каков их онтологический статус? Иными словами, из чего они "сделаны" и что вызвало их в наш мир? Второй: почему существа производили впечатление, что они словно бы специально "задуманы" так, чтобы наводить ужас на людей, которые их видят?

Неуловимая природа обоих существ, которых повстречал Пуласки, а также сопровождавший их неопознанный летающий объект привели Шварца к мысли, что этих "оборотней" материализовала и дематериализовала какая-то разумная сила. В качестве другого примера такой материализации он приводит сообщение Пьера ван Пассена о том, как "его немецкие овчарки яростно бились с призрачным черным псом, пока одна из овчарок не упала мертвой".3 Как и в случае с Пуласки, здесь присутствуют и паранормальность, и насилие. Это напоминает об одном из древних страхов, владевших людьми, -- о страхе перед призраками, ведьмовством и черной магией.

Родственный пример паранормального насилия мы находим в сказании из "Бхагавата Пураны" о персонаже по имени Судакшина, сыне убитого царя Бенареса, который поклялся отомстить за смерть отца. Судакшина исполнил обряд, называвшийся абхичара, при котором человек вызывает из жертвенного огня демоническое существо и посылает его на бой со своими врагами. Вот что из этого вышло:

Вслед за тем из углубления в алтаре поднялось пламя, принявшее форму ужасного обнаженного существа. Борода и пучок волос на голове огненного создания напоминали расплавленную медь, а из его глаз извергались ярко горящие угли. Лицо его было чрезвычайно жутким из-за выступающих клыков, устрашающе изогнутых бровей и морщин на лбу. Облизывая языком губы, демон потрясал огненным трезубцем.4

Конечно, это описание напоминает о древних и средневековых западных историях, связанные с магией, так что нетрудно отмахнуться от него как от волшебной сказки. Однако создание огненного демона основано на рациональном принципе, при посредстве которого то, что существовало прежде в тонких формах, может быть проявлено на грубом физическом уровне. В седьмой главе (смотри страницы -) я сравниваю ведическую картину вселенной с операционной системой компьютера, в которой пользователь с должным статусом может вызвать нужные ему программы, введя с клавиатуры соответствующие ключевые слова. В системе компьютерной виртуальной реальности при наличии необходимого программного обеспечения, выполнив некие "обряды", вполне возможно вызывать огненных монстров.

Ведическая вселенная описывается как порождение майи или иллюзии, и ее можно счесть универсальной системой виртуальной реальности. Одно из значений слова майя -- магия. Когда маг создает иллюзию -- скажем, распиливает девушку пополам, -- он применяет соответствующую аппаратуру. Точно так же иллюзорный мир, созданный системой виртуальной реальности, зависит от компьютера -- или, говоря по-иному, аппарата -- и от мага, то есть компьютерной программы.

В ведической вселенной роль компьютера играет основная энергия, называемая прадхана. Эту энергию активизирует распространение Высшего, известного как Маха-Вишну, который действует как программист вселенной. Активизация прадханы создает тонкие формы энергии, а они в свою очередь продуцируют грубую материю.5 Если посмотреть на этот процесс с ведической точки зрения, оба типа энергии сравнимы с нереальными проявлениями, созданной системой виртуальной реальности. Однако мы можем считать их реальными, поскольку до тех пор, пока действует универсальная система вселенной, они "ведут себя" согласовано и надежно.

Несмотря на то, что тонкая энергия не воспринимается непосредственно нашими чувствами, она является продуктом универсальной системы в той же мере, что и грубая материя, и, следовательно, столь же субстанциональна, как и последняя. В каком-то смысле она даже более субстанциональна, поскольку грубая материя произведена из тонкой энергии.

В истории с Судакшиной огненный демон до того, как царевич вызвал его в наш мир, предсуществовал в теле из тонкой материи, и на основе этой тонкой формы была временно генерирована его грубо материальная пламенная форма. Возможно, что "оборотни" из Пенсильвании или призрачный черный пес были подобными же проявлениями.

Таково предположительное объяснение онтологического статуса этих существ. Что, однако, можно сказать о мотивах их внезапного появления и устрашающих действий? Некоторый свет на это мы прольем, обратившись к знаменитой беседе между Кришной и Арджуной, получившей название "Бхагаватгита". Там говорится о том, что материальные проявления жизни и сознания управляются тремя фундаментальными элементами: саттвой, раджасом и тамасом. В переводе они названы качествами добра, страсти и неведения. Вот как определяет их Кришна:

Из них саттва ясное, здоровое, связывает вследствие [своей] незагрязненности узами счастья и узами познаний, о безгрешный.

Знай, что раджас по природе страстно, возникает от вожделения и соприкосновения; оно связывает воплощенного, Каунтея, узами действия.

Знай, что тамас рождается от неведенья; оно вводит в заблуждение всех воплощенных, связывает беспечностью, тупостью, сном, Бхарата.6

В данном случае следует верно понимать слово "добро". Из него отнюдь не следует, что три качества (в санскрите они именуются гунами или "нитями") имеют какое-либо отношение к этическому разделению добра и зла. Скорее речь идет о них, как о базовых психологических программах, которые можно распознать по характерным симптомам их поведения. Саттву можно перевести также как "чистое существование", что соответствует интроспективному распознаванию бытия человека или иного существа как сознательной личности. Раджас можно перевести как окрашенный, багровый и покрытый пылью, что соответствует загрязнению сознания субъекта страстным желанием. Тамас переводится буквально как "темнота", "мрак", что соответствует стремлению сознательных существ впадать в глубокую иллюзию.

Эти три гуны постоянно взаимодействуют друг с другом в умах отдельных индивидуальностей, и в итоге на первый план то и дело выступают различные качества. Согласно ведическим понятиям, у разных рас гуманоидных существ чаще всего преобладают разные комбинации этих трех качеств. Так у людей на земле главенствующей является страсть с некоторой примесью добра и неведения. У девов и риши с высших планет преобладает качество добра, и поэтому они более мирны, спокойны и склонны к знанию, чем мы.

Среди ведических гуманоидов есть немало групп, над которыми властвует неведенье. Они широко известны как бхуты (название, которое можно достаточно приемлемо перевести как "существа" или "организмы"). К ним относятся пишачи, якшасы, ракшасы и винаяки, а также дакини, ятудхани и кушманды. Говорится, что эти существа живут в тонких формах на земле и областях, расположенных непосредственно над земной атмосферой.7 Они знамениты своими мистическими силами, среди которых способность внезапно появляться в грубых материальных формах и исчезать.

В "Бхагавата Пуране" говорится, что эти существа известны тем, что причиняют расстройства телу и чувствам человека. Они вызывают также потерю памяти и навеивают дурные сны. В особенности много вреда они причиняют детям.8 Все эти беды часто упоминаются в сообщениях об НЛО-похищениях. Прогнать эти существа, как рекомендуется в "Бхагавата Пуране", можно произнося имя Вишну (Бога). Надо сказать, что такое повторение святых имен Высшего Господа вообще может противодейстовать влиянию существ в тамо-гуне.

Тамо-гуна, или качество неведения, не обязательно означает отсутствие знания или умения. На самом деле, обширные знания о материальных предметах могут идти рука об руку с глубокой иллюзией. Хороший тому пример -- Манхаттанский проект в годы Второй мировой войны. Тогда собрались лучшие физики своего времени и использовали самые передовые знания, чтобы создать оружие, которое и по сей день продолжает угрожать безопасности всего мира.

Можно возразить, что для создания и применения атомной бомбы имелись веские причины. Это, скажем, спасло жизнь миллионам американцев и японцев, которые погбили бы при вторжении Японии, и если бы Америка не приложила все усилия для создания ядерного оружия, то японцы или немцы могли бы сделать это первыми. Все эти доводы доказывают лишь одно: всякая иллюзия может содержать в себе логические структуры и быть настолько сильной и убедительной, что очень трудно пробиться сквозь нее и увидеть реальность.

Так, скажем, Майя Данава изображен в ведической литературе как личность, чрезвычайно продвинутая в материальном знании и вместе с тем глубоко погрязшая в иллюзии. Он прославился созданием технологических чудес, таких как вимана царя Шальвы, описанная в шестой главе, однако почти всегда направляет свои усилия на иллюзорные или разрушительны цели. Одним словом, из ведических преданий мы узнаем, что к обладанию продвинутыми технологиями и мистическими силами чаще всего стремятся существа, главное из качеств которых -- неведение.

Кажется, что этот же симптом тато-гуны виден и во многих НЛО-проявлениях. Они также связаны с превосходно развитым мастерством владения мистическими силами и материальными технологиями. К примеру, существа, которых видел Стивен Пуласки, были устрашающими монстрами, появляющимися и исчезавшими, а сопровождал их таинственный, светящийся неопознанный летающий объект, тоже внезапно пропавший из виду.

Вы уже знаете, что это далеко не единственный пример. Многие уфонавты, враждебно и отчужденно обращающиеся с людьми, исчезают и появляются, проходят сквозь стены. Как я рассказывал в пятой главе, они зачастую передают людям абсурдные или вводящие в заблуждение послания. Все эти качества характерны и для ведических гуманоидов, таких как бхута, в которых преобладает тато-гуна.

 

УМЕРЩВЛЕНИЕ СКОТА

Одна из загадочных тенденций последних лет -- феномен умерщвления скота. На крестьянских полях стали находить трупы домашних животных -- лошадей и коров -- со странными поврежденями. В типичных случаях обнаруживалось, что у жертв с хирургической точностью вырезаны различные органы -- вымя, гениталии или прямая кишка. Могли быть удалены глаза или вырваны зубы. Бывало так, что на телах животных оставлялись зазубренные порезы, словно от специального кухонного "ножа-пилы", а иногда от ноги отсекался только один сустав. Стало почти универсальным правилом, что из тела выкачана кровь, однако на окружающей почве не оставалось ни единого кровавого пятнышка.

Первый случай умервщления скота произошел в конце шестидесятых годов, и с тех пор они стали наблюдаться в большом количестве. Так в штате Колорадо шериф Элбертского округа Джордж Ярнелл рапортовал о 64 случаях порчи животных, имевших место с 6 апреля 1975 года по 23 сентября 1977-го. За тот же самый период шерифу округа Логан в северо-восточной части Колорадо поступило свыше ста подобных сообщений. Между 1967 и 1989 годами донесения о порче скота поступили из всех -- за исключением пяти или шести -- соприкасающихся между собой границами сорока восьми штатов США. Сообщения шли также из шести южных провинций Канады, а также из Мексики, Панамы, Пуэрторико, Бразилии, Европы, с Канарских островов и из Австралии.9

В 1975 году порча скота в Колорадо приобрела такой размах, что губернатор Ричард Ламм выступил против нее на собрании Ассоциации животноводов штата. Он сказал: "Умерщвление скота -- одно из самых возмутительных явлений и нарушений закона в истории западного животноводства. Необходимо разрешить эту загадку так быстро, как это только возможно. Животноводчеству уже нанесен тяжелый с экономической точки зрения удар. А с точки зрения гуманности мы не можем позволить и далее продолжаться этому зверству".10 Не могу здесь не заметить, что в гуманистической заботе губернатора содержится изрядная доза иронии. В конце концов цель животноводства состоят в том, чтобы вырастить животных для убоя, то есть для процедуры, которая отличается от загадочного "умерщвления" только тем, что производится для всем известных потребностей, совершается за закрытыми дверями и приносит экономическую выгоду.

Многие предполагают, что загадка объясняется просто -- скот убивают и увечат хищники. Однако, как указывают им оппоненты, известные нам хищники не наносят таких длинных, четких порезов, какие остаются на телах изувеченных животных. Другая теория обвиняет в таинственных зверствах сатанинские секты. Это предположение более правдоподобно, и в некоторых случаях его можно принять во внимание. Однако случаев порчи скота так много, что будь это дело рук одних только сатанинских сект, то полиция к настоящему времени успела бы раскрыть хоть несколько из них, и это стало бы широко известно.

Как и стоило ожидать, некоторые заподозрили, что есть какая-то связь между умерщвлением домашних животных и НЛО. Их доводы основаны на следующей посылке: порезы на телах изувеченных лошадей и коров таковы, что их трудно было бы произвести прямо на поле, используя для этого известную людям технологию.

Об этом же говорил участник одного из расследований Джон Генри Альтшулер, доктор паталогии и гематологии, выпускник университета имени Магилла, который в 1967 году работал в медицинском центре Роуз в Денвере, штат Колорадо. В сентябре того года на ранчо Гарри Кинга в долине Сан-Луис ему показали тело лошади по кличке Леди. Кобыла была убита и изувечена в ночь на 7 сентября 1967 года. Полицейские попросили доктора осмотреть ее примерно десять дней спустя после того, как это произошло. Вот что рассказывает Альтшулер: "Внешние края разрезов на шкуре были почти такими же твердыми, как если бы разрезы прожгли современным лазером. Однако подобного рода хирургической лазерной технологии в 1967 году еще не было".11 Далее он продолжает:

Я вырезал образец ткани из этого плотного края, более темного, чем остальная шкура. Позднее я обследовал его под микроскопом. На клеточном уровне наблюдалось обесцвечивание и разрушение, совпадающие с изменениями, вызываемыми горением.

Наибольшее удивление вызывало отсутствие крови. Я на своем веку произвел сотни биопсий. Невозможно разрезать тело, чтобы при этом не выступило немного крови. Но здесь крови не было ни на шкуре, ни на земле. Нигде ни капли. Это произвело на меня самое большое впечатление.

Внутри грудной клетки лошади, как помню, отсутствовали органы. Кто-то вырезал сердце, легкие и щитовидную железу. Полость была совершенно пустой... и сухой. Как можно было вынуть сердце, не пролив крови? Это было невероятное вскрытие органов без каких бы то ни было признаков крови.12

Некоторые утверждают: да, действительно, такие операции не под силу людям, но их могли бы произвести уфонавты, располгающие высокими технологиями... Любопытно отметить, что из списка подозреваемых, как правило, исключаются последователи сатанинских культов, поскольку считается, что они наделены только обычными человеческими способностями. В прежние времена, когда люди верили в сверхъестественные силы ведьм и колдунов, теория сатанинских культов могла бы показаться более убедительной.

Большинство данных о связи между НЛО и случаями умерщвления скота основаны лишь на косвенных уликах, обнаруженных на месте происшествия, хотя имеется и несколько сообщений, которые поступили от свидетелей, видевших своими глазами, как НЛО принимали непосредственное участие в умерщвлении. Накопилось много сообщений о странных огнях, появлявшихся в небе в то же самое время, когда происходили убийства, и над тем же местом, где были убиты и изувечены животные, а поблизости от изуродованных трупов лошадей и коров находили на земле отпечатки, похожие на следы, оставленные НЛО. Кроме того неподалеку от места происшествия бывали замечены также странные вертолеты, без каких бы то ни было опозновательных знаков, -- это необъяснимый феномен, который часто наблюдался в ходе НЛО-контактов.

 

Связь НЛО с вертолетами

Связь между НЛО и вертолетами неизменно производила на очевидцев огромное впечатление, казалась им зловещей и устрашающей. Приведу некоторые эпизоды, когда она проявлялась. Так есть сообщение о ставшем знаменитым случае в Кэш-Лендтам: две женщины и ребенок повстречались с огненным летающим объектом ромбовидной формы, который сопровождали двадцать три вертолета. Все трое очевидцев получили после встречи ожоги, во всей видимости, лучевые. Вполне вероятно, что этот объект -- а уж вертолеты наверняка -- принадлежали армии США, хотя военные власти это отрицали, когда женщины подали на армию в суд.13

В другом случае контактеры Бетти и Боб Луса сообщили, что черный вертолет без опознавательных знаков неоднократно летал на малой высоте над их домом, следовал за автомобилем супругов, а когда они останавливались на привал по открытым небом, даже пикировал над местом их отдыха.14 (Бетти Луса -- это уже известная вам Бетти Андреассон, сменившая фамилию после нового замужества.) Все это, по-видимому, типичные для свидетелей тесного контакта приключения. Что тут можно предположить? Либо над ними бесцельно и зло подшучивали пилоты военных вертолетов, либо их изводили подлинные неопознанные летающие объекты, замаскированные под вертолеты. В любом случае феномену присущи качества бессмысленности и негативизма, связанные с тамо-гуной.

Эд Конрой, журналист, написавший книгу об Уитли Страйбере, также сообщал о том, что за ним постоянно следовали как тени таинственные вертолеты. Однажды он видел, как какой-то вертолет скрылся за зданием Тауэр-лайф-билдинг в Сан-Антонио, штат Техас, и не появился с другой стороны, как следовало бы ожидать, судя по направлению его полета. В другой раз Конрой наблюдал два вертолета, летевшие так близко друг к другу, что их винты должны были бы сцепиться вместе, как лопасти кухонного миксера. Это же видела и его соседка Линда Уинчестер.15 Довольно любопытно, что о весьма похожем происшествии рассказывал Уитли Страйбер: "Однажды я видел -- в присутствии пары других свидетелей -- два таких вертолета, низко летящих над людной местностью; их винты были сцеплены вместе как лопасти в машинке для сбивания яиц".16

Вернее всего, в подобных случаях вертолеты являются иллюзиями. Однако трудно предположить, что цель создания этих иллюзий -- в том, чтобы замаскировать неопознанный летающий объект под обычный земной воздушный корабль, ибо есть немало сообщений, согласно которым НЛО способны становиться невидимыми. Как это бывает и при других НЛО-проявлениях, тайну вертолетов объяснить нелегко. Возможна, впрочем, самая простая догадка -- эти загадочные объекты появляются затем, чтобы показать людям, что в мире есть силы, которых они не понимают.

 

Следы на земле при умерщвлении скота

На местах, где были убиты и изувечены домашние животные, люди находили следы, типичные для НЛО. К примеру, в случае с кобылой по имени Леди в сорока футах от тела лошади был обнаружен сломанный кустарник, а "куст окружало трехфутовое кольцо из шести или восьми вмятин в земле окружностью приблизительно в четыре дюйма и глубиной в три или четыре дюйма".17

Сама эта тема -- возможная связь между неопознанными летающими объектами и умерщвлением скота -- с конца шестидестых годов обсуждалась во множестве газетных статей. Один из примеров -- статья под заголовком "НЛО калечат коров? Почему это необычно", опубликованная 21 декабря 1974 года в "The Dispatch", газете выходящей в Сан-Пол, штат Миннесота. В статье приводится высказывание уфолога Терранса Митчелла: "Я убежден, что уши, вымя и прочие части тела животных вырезают НЛО-пришельцы для каких-то своих научных изысканий".18

Окончательно к этому выводу он пришел после того, как обследовал телку весом в четыреста фунтов, которую нашли мертвой 1 декабря 1974 года на поле фермера Франка Шифельбина в округе Микер, штат Миннесота. "Корова была обнаружена мертвой в идеальном круге обнаженной земли на покрытом снегом поле. Помощник шерифа рассказал Митчеллу, что нигде в окрестностях не нашли ни единого следа. Митчелл отвергает предположение о том, что убийство животного -- дело рук последователей какого-либо культа. Они непременно должны были оставить на снегу свои следы. Он подчеркивает также, что на снятых с воздуха фотографиях на пастбище, находящемся неподалеку от тела коровы, видно множество кругов совершенной формы диаметром в несколько футов.

Похожая история произошла в округе Коучран, штат Техас, в 1975 году. Как сообщает в своем рапорте окружной шериф Ричардс, на ферме Дарвуда Маршалла в "круге с идеальными очертаниями" была найдена мертвая телка.20 Ни в теле коровы, ни не земле не было ни капли крови. Пока Ричардс расследовал этот случай, Дарвуд Маршалл примерно в четверти мили к западу от первой находки нашел мертвого и изувеченного племенного бычка. Животное лежало в середине круга приблизительно тридцати футов в диаметре. Этот круг, как и первый, был выжженым участком на поле молодых посевов пшеницы около четырех дюймов высотой.

Ричардс размышляет о возможной связи происшествия с неопознанными летающими объектами:

Я получил сообщения о появлениях НЛО в нашей местности, но сам не видел не одного. Люди, которые сообщали о них, рассказывали одну и ту же историю. Шириной он (НЛО) приблизительно с автомобильную дорогу с двумя линиями движения, округлый и цветом похож на заходящее солнце, а вокруг него -- голубое сияние. Через два или три дня после того, как люди видели этот предмет, мы услышали, что умерщвлены и изувечены несколько коров. Не знаю, кто или что все это вытворяет, но события переполошили всю округу".21

 

Гуманоиды и умервщление скота

Исследователь Линда Хау сообщает о том, что слышала от помощников шерифов, людей, работающих на ранчо, и журналистов множество историй, не попавших в официальные отчеты и связывающих НЛО с порчей домашнего скота. Кроме того она приводит прямые показания, подтверждающие эту связь. Вот один из таких эпизодов. В апереле 1980 года неподалеку от Уэйко, штат Техас, владелец фермы крупного рогатого скота обходил свои пастбища, разыскивая пропавшую корову и вдруг увидел ярдах в ста от себя двух существ ростом приблизительно в четыре фута с головами яйцеобразной формы. Они были зеленого цвета, одеты в зеленую одежду и несли с собой теленка. Фермер даже различил их глаза, по его словам, они были "цвета терновых ягод и казались похожими на большие темные миндальные косточки".

Ему доводилось читать об НЛО-похищениях (факт, который следует учитывать при оценке данных показаний), и поэтому, испугавшись, что его похитят, он бросился бежать к своему грузовику. Два дня спустя скотовод вернулся к этому месту с женой и сыном, и нашел пустую телячью шкуру, вывернутую наизнанку, словно ее сдирали через голову теленка. Рядом лежал позвоночник животного, целый, но без ребер. Ни на останках, ни вокруг них не было ни капли крови, а также никаких признаков того, что здесь побывали канюки.

Случай тесного НЛО-контакта, когда очевидец наблюдал, как пришельцы убивают и расчленяют теленка, произошел в мае 1973 года в окрестностях Хьюстона, штат Техас. Я упоминал о нем в пятой главе, приводя в качестве примера НЛО-сообщения, предупреждающего о вредных последствиях загрязнения окружающей среды и ядерных испытаний.

Свидетельница Джуди Дорати ехала в автомобилями с четырьмя членами своей семьи, когда все они увидели в небе чрезвычайно яркий объект, следовавший за ними по пятам. Спутники Дорати вспоминают, что Джуди остановила машину на обочине, вышла и направилась к багажнику автомобиля, постояла возле него, а затем вернулась и села за руль. Тут она вдруг испытала приступы тошноты и жажды. Что происходило с ней в течении пятнадцати минут, проведенных вне машины, Джуди не помнит -- в памяти у нее образовался провал. Психологу Лео Спринклу удалось восстановить ее воспоминания во время сеанса гипноза, проведенного 3 марта 1980 года.

Под гипнозом Джуди вспомнила, как ощущала, словно находится разом в двух местах -- стоит возле своего автомобиля и одновременно находится внутри НЛО, где странные существа расчленяют теленка. Кроме того Джуди видела, как внутри космического корабля уфонавты обследуют ее дочь. Эти существа походили на типичных "серых" пришельцев, хотя были и некоторые отличия. Тусклая, бледного нездорового цвета кожа; небольшие, малозаметные рты и носы и огромные немигающие глаза. Это характерные для "серых" признаки. Однако глаза у существ были черными, с вертикальными зрачками и бледно-желтой радужкой. Они говорили по-английски высокими певучими голосами, но губы при этом у них не шевелились. По всей видимости, они, как это обычно бывает, использовали передачу мыслей.

Брыкающегося и сопротивляющегося теленка подняли на НЛО лучом бледно-желтого света, бывшим, казалось, достаточно мощным для того, чтобы переносить столь тяжелые предметы. У Джуди создалось впечатление, что луч этот плотный на ощупь, и в нем роились какие-то мельчайшие частицы, похожие на пылинки, танцующие в полосе солнечного света. Когда теленок очутился на борту корабля, его живым расчленили на части. Кровь, лимфа и прочие содержащиеся в теле жидкости были высосаны через специальные трубы, а органы животного -- разложены по различным "емкостям" или своего рода ваннам. Существа телепатически объяснили Джуди, что они убивают и разрезают на части животных, чтобы вести наблюдение за тем, как в природной среде распространяется своего рода яд, который в конце концов принесет огромный вред и людям. Закончив вивисекцию теленка, они при помощи того же луча вернули останки животного на землю.23

Этот рассказ столь же сюрреалистичен, как и многие истории о тесних НЛО-контактах. Независимо от того, была ли то иллюзия или реальность, приключившееся с Джуди Дорати отличается чрезвычайной яркостью. И вместе с тем, полным отсутствием логики. Трудно представить, что гротесковые манипуляции над живыми тварями производятся для отслеживания загрязнения окружающей среды. Высокоразвитые существа, способные создавать антигравитационные лучи, уж конечно смогли бы определить степень влияния загрязненной среды на животных, не причиняя им при этом вреда. И даже если действительно нельзя обойтись без убийства скотины, то нет никакой нужды оставлять расчлененные трупы лежащими на пастбищах. Эти действия -- кто бы их ни совершал -- могут иметь лишь одну цель: напугать людей некоей неизвестной опасностью.

Случаи умерщвления скота, как и эпизоды с "волосатыми чудовищами", появившимися в Пенсильвании, по-видимому, объединяют негативные свойства тамо-гуны и загадочные происшествия, связанные со сверхъестественными силами. В этом смысле рассказ Дорати особенно интересен, ибо она, как ей казалось, попала на борт НЛО в состоянии "выхода из тела" (тема, которую я намереваюсь подробно обсудить в десятой главе). По словам Джуди, ее выход из тела произошел самопроизвольно, спонтанно -- существа сказали, что не собирались брать ее с собой в корабль. Примечательно, что хотя уфонавты и производили грубые физические операции, разрезая теленка на куски, они без труда общались со своей невольной гостьей на тонком уровне.

Эта способность действовать на грубом и тонком уровнях типична и для многих гуманоидов, описываемых в ведической литературе, а черные деяния, вроде умерщвления скота, напоминают определенные группы существ, находящихся в состоянии неведения. Если вивисекцию над животными действительно производят такие существа, то может, естественно, возникнуть вопрос: почему они начали делать это именно в наше время? Я не могу, разумеется, ответить на этот вопрос со всей определенностью. Однако стоит предположить, что их потревожила современная человеческая деятельность, связанная с ядерными испытаниями и загрязнением окружающей среды. В конце концов, именно об этом они якобы сами говорили Джуди Дорати. Если безрассудные действия человечества обеспокоили существ, находящихся в состоянии неведения, то умерщвление скота -- это, вероятно, просто способ, который они выбрали, чтобы выразить свое неудовольствие.

 

ВРАЖДЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИШЕЛЬЦЕВ ПРОТИВ ЛЮДЕЙ

Убийства и расчленение животных тревожат и пугают людей, ибо заставляют предположить: пришельцы могут столь же намеренно калечить и убивать нас самих. Есть несколько категорий происшествий, по которым можно судить, что подобные враждебные действия, возможно, и впрямь осуществлялись на самом деле. Диапазон их широк -- от пугающих и травмирующих жертву случаев НЛО-похищений до эпизодов неприкрытого насилия, сообщения о которых, впрочем, довольно редки. В этом разделе я приведу несколько примеров подобных происшествий. Начну с истории похищения, нанесшего жертве необычайно сильную травму. В ней содержатся темные намеки на еще более враждебные действия, направленные непосредственно против наших собратьев. Должен однако предупредить читателей, что в десятой главе я приведу и другую возможную интерпретацию этого случая.

 

Происшествие в Симарроне

Дело происходило неподалеку от Симаррона, штат Нью-Мексико. Некая женщина двадцати восьми лет возвращалась ночью домой на автомобиле со своим шестилетним сыном. Внезапно, как рассказывает свидетельница, они увидели пять неопознанных летающих объектов, снижающиеся над выгоном для скота. У женщины сохранились сбивчивые и спутанные воспомининия о тесном контакте с пришельцами, и из памяти у нее, как она сама рассказала, выпало примерно четыре часа. Впоследствии доктор Лео Спринкл провел с ней несколько сеансов гипноза (с 11 мая по 3 июня 1980 года), при которых присутствовал Пол Бенневитц, проводивший расследования для ОПИАФ (Организации по изучению атмосферных феноменов).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.