|
|||
Практическая работа №4Практическая работа №4
1.i-интегратор, то есть соединяющий. Выполняет функцию создания команд, заинтересован в обеспечении технологии людьми, то есть отвечает на вопрос – «кто должен это делать?» e-предприниматель. Выполняет функцию генератора идей, не заинтересован в деталях, отвечает на вопрос: «почему именно это?» Как же i- функция интегрирует выполняющих роль е? i- функция в принципе характеризуется тем, что люди с i- функцией соединяют людей с разными мышлениями воедино, также выражают лидера в команде, сводят на нет конфликты, а также дают мотивацию для работы, потому что люди с е-функцией склонны выполнять работу в последнюю минуту, у них хаотичен график работы, обладают непоследовательностью. Следовательно, можно сказать что люди с i- функцией являются лидерами и объединяют всех воедино. 2.Пример каждой из пары конфликтов стилей лидерства. 1.Те, кто хорош в (Е) – роли, хотят перемен. Это вступает в противоречие с (А) – ролью, требующей контроля и консервативности. Пример: из-за конкуренции на рынке, какая-либо продукция стала не востребованной, молодые работники(генераторы идей) предлагают изменить вид продукции или добавить что-то новое, а «старые» работники считают, что нет ничего лучше старой продукции, ведь все ее «любят» на рынке, в результате этого возникают конфликты. 2.Те,кто склонен к (Р) – роли, отставляют в сторону чувства, сосредотачиваясь на цели, и упускают межличностные аспекты взаимодействия. Это автоматически ведет к ущемлению (I) – роли. Пример: авторитарное руководство. 3.Исполнители (Е) – роли хотят постоянных новшеств, и их мысли направлены на долгосрочную перспективу, что в свою очередь вступает в противоречие с качествами (Р) – роли. Которая направлена на выполнение текущих процессов. Пример: люди с е-функцией рассчитывают сколько они могут произвести, следовательно чем больше, тем лучше, а люди с р-функцией рассчитывают сколько предприятие может произвести и сколько потребителей приобретут товар\услугу. 4.Чем больше вы стремитесь к систематизации и установлению правил (А), тем больше страшитесь перемен и новшеств (Е), и наоборот. Пример: Люди с а-функцией боятся наказания из-за ошибок, поэтому они стараются быть незаметными, а людям с е-функцией свойственно ошибаться из-за их постоянных новшеств, потому что они боятся быть незаметными. 3.Какой стиль по Адизесу представляется ниже. Р(Производитель результатов)- Менеджеры владельцы –высокая степень независимости, низкая степень креативности. А(Админитсрирование)-Корпоративный менеджер- низкая степень независимости, низкая степень креативности. Е(Предпринимательство)-Независимый предприниматель- высокая степень независимости, высокая степень креативности. I(Интеграция)-Корпоративный предприниматель- низкая степень независимости, высокая степень креативности. 4. Классификация прилагательных. (Р) – функция: принципиальный, косный, прагматичный, надежный, манипулирующий. (А) – функция: самостоятельный, дипломатичный, консервативный, целеустремленный (Е) – функция :веселый, активный, эмоциональный, восторженный, общительный (I) – функция: справедливый, понимающий, либеральный, дружелюбный 5.Классифицировать по (РАЕI) следующие понятия: Контроль – А Цель – Е Понимание – Р Поддержка – I 6.Сравните классификацию по (РАЕI) с классификацией Юнга: Ощущающий- I Думающий- А Интуитивный- Р Чувствительный- Е 7. Проанализировать, какой стиль учится методом проб и ошибок, делая, пользуясь учебникам, подражая другим. Учится методом проб и ошибок- е Делая- р Пользуясь учебниками – а Подражая другим –i
|
|||
|