|
|||
Playing with verbs («I can jump!»)Playing with verbs («I can jump!») Дети и не догадаются, что во время этой игры вы повторяете с ними глаголы: они будут слишком увлечены. Подберите веселый музыкальный отрывок. Убедитесь, что в группе достаточно места, чтобы дети могли свободно двигаться, или перейдите с ними в зал. Заранее продумайте последовательность действий, которые будут показывать дети. Достаточно Перед началом игры убедитесь, что все хорошо понимают сигнал «Stop!». Договоритесь, что сигналом остановиться вместе со словом будет поднятая рука, и проведите несколько проб. Например, предложите детям попрыгать, а потом поднимите руку и скажите «Stop!» — пусть все дети поймут, что надо остановиться. Иначе игра может выйти из-под контроля. Итак, включите музыку и спросите у ребят: «Can you… jump?» Услышав название действия, дети выполняют его, пока вы не зададите следующий вопрос: «Can you?..» После того как последовательность действий несколько раз была выполнена, попросите детей, выполняя действие, называть его или, для более продвинутых групп, отвечать вам: «I can jump… jump… jump! I can swim… swim… swim!»
«Simon says…» В эту игру можно играть с маленькими детьми, для которых игра «I can jump!»кажется еще слишком сложной. Правило очень простое: дети выполняют только те движения, перед которыми вы говорите: «Simon says…» Например: «Simon says hands up!», «Simon says dance!», «Sit down!». Дети, которые выполнили то действие, о котором Саймон не просил, выбывают из игры.
|
|||
|