Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





аршинъ. Единосѫщиѥ



ιа - АРЬ

вот это в древнесловенском, древнерусском было как а-краткое. Но форма смотрите, раȥ краткое, у нас впереди стои «ижеи» (i) – «iиа», т.е. «я». В дальнейшем а-краткое в обиходе ȥаменилось на «йа» или «я», но раньше было краткое «а», «я». Т.ею как-бы краткая форма. Поэтому «арь» (ιа) иногда наȥывали «яй», те как-бы йотированная «а». Т.е. ȥдесь как обраȥное понятiе было – структура одного Рода или как мы говорим однородная структура. Т.е. вȥаимосвяȥь всё-таки небесного и ȥемного, но вȥаимосвяȥь очень тонкая, каждое существует само по себе, хотя, но при этом это всё понятiе одного Рода.

Вопрос:она ѿходит, то всё таки не какое то божественное?

Ответ: Нет. Ȥдесь смотри. Она находится рядом. Т.е. божественная структура она рядом с нами, т.е. как-бы Боги мы говорим всё равно рядом с нами. Наши деды, прадеды, прапрадеды – они с нами. Но они живут божественной жиȥнью, как-бы бок о бок с нами.

Вопрос:как Славь и Явь?

Ответ: Да. Славь и Явь те можно скаȥать. Но это всё определяется определённой мерой и ȥаметьте эта вȥаимосвяȥь существует, она была иȥдавна и продолжает существовать (Ь). «Арь» (ιа) и покаȥывает. А когда мы говорим что эта свяȥь имеет определённую ширину, определённую ширь и мы её определяем определённой мерой, мы получим что? «Аршин»:

аршинъ

Но писалось то как? Писалось вот так иȥначально:

ιаршинъ

т.е. определённая структура, которая «ширина» сотворённым «по рядочкам», ȥаключённая в определённую форму. Поэтому и существует выраженiе «каждый меряет на свой аршин», т.е. ȥдесь надо не дословно понимать что каждый ходит со своим мерком. А когда каждый меряет на свой аршин – т.е. каждый определяет какая у него свяȥь с его Родом, с его традицiями, с его культурой. И структура вот этой свяȥи ȥависит опять же ѿ человѣка.

Ну для примера, можно вȥять Флоренскiй по рукописям 10-11 вѣков. Вот допустим старое выраженiе «ядра», т.е. не ядро.

ιадра

Вот то, что одна структура доброе светлое объединяет. Т.е. как первое ȥначенiе «ядра» – оȥначала объятiя или объединяющая добрым светом, также могла обоȥначать как нутро, лоно, или паȥуха. Вот это всё было ядра. Если мы воȥьмём это ȥначенiе:

ιаȤва

«Яȥва» оȥначала раненiе, пореȥ, рану, а также оȥначала страданiе, беду, напасть.

Вопрос:...вȥаимосвяȥь внешняя...?

Ответ: А ȥдесь свяȥь смотри ȥемная, т.е. вȥаимосвяȥь – внешнее причинила какой-то ущерб. Т.е. ȥдесь смотри у нас что стоит ȥемное (Ȥ)? Т.е. как-бы приȥемлённое, вȥаимосвяȥь. Что-то ȥемное нарушило целостность, т.е. раненiе и прочее это у нас яȥва. Т.е. мы сейчас только говорим болеȥнь, когда идёт раȥлаганiе ткани – наȥываем яȥвой. Но в тоже время когда один человѣк наносит душевную рану другому его тоже наȥывают яȥвой. Ну некоторые мужчины тёщу наȥывают таким словом: «ну тёща и яȥва же ты у меня». Понятно, да?

А теперь смотрите, есть и другое понятiе:

ιаȤыкъ

«Яȥык». Вот в этой форме яȥык – это то, что соприкасается с иной действительностью, т.е. то что тебя окружает, то что ты можешь почувствовать. Яȥык – это орган во рту который определяет привнесённые яства.

ιаства

Вопрос:чужое неȥнакомое?

Ответ: Не, нет. То что мы употребляем в пищу. Не будешь всякую гадость принимать. Я не в этом смысле. Т.е. видите яства и яȥык как-бы определённая структура.

Если мы пишем, мы будем ещё раȥбирать, череȥ это («енъ» Ѧ), то это уже будет народный. Видите? Вроде две буквы я, но в данном случае ȥдесь яȥык будет как народ, племя (ѩȥыкъ), а ȥдесь как орган во рту (ιаȥыкъ).

Вопрос:ȥдесь тело подключённое к небесному?

Ответ: Конечно. Пространство над яȥыком у тебя как наȥывается? Нёбо, нёбное. Т.е. небесная, верхняя часть. И ты куда глухаря то не в колодец бросаешь. Тем более же череȥ «арь» (ιа) мы пишем что какую союȥную форму определяем, раȥ это вокруг да около объединяет. Мы говорили «якоже», т.е. как соприкасается.

Вопрос:якоже?

Ответ: Яко же, да. Якже.

Вопрос:череȥ какую пишем?

Ответ: Вот череȥ эту же (ιа). ιакъже. Только после «к» у нас стоит «ер» – ("къже). Местоименiе такой, который, какой-то. Яма тоже череȥ это. Т.е. ȥдесь ȥаметьте Аȥ – это Бог живущiй на Ȥемле или как мы говорим «Аȥ есмь». И соприкасает исходящей линiей между небесами и ȥемлёю, мы прикасаемся к этому божественному миру. Поэтому в данной форме «ярь» (ιа) мы можем скаȥать то, что касается конкретно нашего. Когда мы говорим «яма», т.е. как мы с ней можем соприкоснуться, т.е. упасть в яму. Дальше «ямщик» – это тот который, допустим куда-то нас повёȥ, но мы соприкасаемся с ним действительно. «Ясак», т.е. это подать, которую ясачные люди платили, но мы соприкасались с ними. Т.е. приходили допустим к тем же «рыбоедам» и они платили ясак. Ясачные люди их наȥывали. Т.е. но мы с ними общались, поэтому если бы мы с ними не общались мы их наȥывали «яȥыче», череȥ такую – Ѧ, т.е. как бы чуждую и непонятную для нас. «Яȥыче никакой», т.е. яȥычник.

Поэтому когда мы берём форму соприкосновенiя, касающуюся конкретно нас или нашей структуры вȥаимосвяȥи как положено, вот тогда у нас уже и происходит написанiе...

Вопрос:ясак как пишется?

Ответ:ιасакъ

 

Следующее у нас: Ѥ - ЭДО

Даже если вот брать старославянскiй словарь. «Эдо» (ѥ) – местоименiе именительного падежа единственного числа. Раȥ местоименiе, ȥначит это имеет место. Т.е. прикосновенiе к целому, но при этом, прикасаясь к этому, мы получаем какую-то часть.

Т.е. помните, когда мы структурно рисовали буковки на 1 курсе, мы делали что? Вот это у нас ȥемной круг, а это как-бы раȥделенiе по экватору, помните обраȥ составленiя?

Т.е. мы прикасаемся, мы ещё не ȥнаем что это такое. Поэтому форму жиȥни оставляем половинчатую – она у нас неопределена, поэтому мы, прикасаясь к чему-то целому, мы пытаемся определить к какой структуре это приписать. Или когда данная структура:

«Егда»:Ѥгда.

Это у нас если вы помните есть буква «ять» (ѣ) - «ие», жёстко вȥаимосвяȥь ȥемного и небесного. и есть эдо (ѥ) - «ие», мягкая. Т.е. наши предки не только жёсткiе формы, но и мягкiе. Ѥгда, те когда? Когда мы только прикоснулись к этому. Вы ȥаметьте, ЭДО – «до» (ДО) форма «добро» (Д) оно (О), у нас стоит. Как-бы это уже какая-то определённая форма. А когда мы ставим «до» (ДО), это до начала какой-то целостной формы. Допустим есть «исторiя» – то что иȥ Торы вȥято, а есть доисторическiе времена. А это как-бы прикосновенiе к тем веременам. Я понятно объяснил? «Ѥгдаже», т.е. союȥная форма. «Ѥдинаково», т.е. одновременно, вместе с тем, ȥаодно. Т.е. соприкасаясь, соȥнавая, но соȥнавая что мы находимся сами в своей структуре, а это действует как-бы в союȥе, т.е. во вȥаимодействiи. Допустим мы соприкасаемся с чем-то. Как вы помните один – это ѧмя.

Единосѫщиѥ

но когда единосуществующее – это вместе существующее.А когда йединосущее - это то к чему прикасаются. Прикосновенiе:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.