Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Список литературы. Про создание платформера на Unity. Часть первая, характерная [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://habr.com/ru/company/microsoft/blog/236125/(дата обращения: 17.12.2020).



Список литературы

1. Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. 2-е межд. изд. — СПб.:Питер, 2019. — 352 с.:

2. Про создание платформера на Unity. Часть первая, характерная [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://habr.com/ru/company/microsoft/blog/236125/(дата обращения: 17.12.2020).

3. 2D Тайлмап. Работа с контентом: от изображения к уровню[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cawabanga.ru/2020/05/09/2d-Тайлмап-tilemap-или-карты-тайлов-плиток(дата обращения: 17.12.2020).

4. Как создать внутриигровое меню в Unity[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://habr.com/ru/post/346370(дата обращения: 17.12.2020).

5. Как сделать 2D-анимацию в Unity с минимумом кода: кадры и скрипты[Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://skillbox.ru/media/gamedev/kak_sdelat_2d_animatsiyu_v_unity(дата обращения: 17.12.2020).

6. Обзор полезных плагинов для FL Studio. Часть 1: Рок гитара[Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://m.habr.com/ru/post/99354(дата обращения: 17.12.2020).

7. Trello — начало работы и скрытые фишки[Электронный ресурс]. – Режим доступаhttps://habr.com/ru/post/511446(дата обращения: 17.12.2020).

8. Рабочий процесс GitflowWorkflow[Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.atlassian.com/ru/git/tutorials/comparing-workflows/gitflow-workflow(дата обращения: 17.12.2020).


 

Оценочный лист

ФИО

Группа

Проект

критерий

максимум оценка
1.

Законченность проекта

(достижение общей цели)

 
2.

Выполнение индивидуальных задач

 
3.

Использование git

 
4.

Оформление отчета

 
5.

Презентация проекта

 
6.

Личное мнение

 

Сумма:

 
         

 

 

1. Указать репозиторий.

2.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.