|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Список литературы. Про создание платформера на Unity. Часть первая, характерная [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://habr.com/ru/company/microsoft/blog/236125/(дата обращения: 17.12.2020). ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Список литературы 1. Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. 2-е межд. изд. — СПб.:Питер, 2019. — 352 с.: 2. Про создание платформера на Unity. Часть первая, характерная [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://habr.com/ru/company/microsoft/blog/236125/(дата обращения: 17.12.2020). 3. 2D Тайлмап. Работа с контентом: от изображения к уровню[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cawabanga.ru/2020/05/09/2d-Тайлмап-tilemap-или-карты-тайлов-плиток(дата обращения: 17.12.2020). 4. Как создать внутриигровое меню в Unity[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://habr.com/ru/post/346370(дата обращения: 17.12.2020). 5. Как сделать 2D-анимацию в Unity с минимумом кода: кадры и скрипты[Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://skillbox.ru/media/gamedev/kak_sdelat_2d_animatsiyu_v_unity(дата обращения: 17.12.2020). 6. Обзор полезных плагинов для FL Studio. Часть 1: Рок гитара[Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://m.habr.com/ru/post/99354(дата обращения: 17.12.2020). 7. Trello — начало работы и скрытые фишки[Электронный ресурс]. – Режим доступаhttps://habr.com/ru/post/511446(дата обращения: 17.12.2020). 8. Рабочий процесс GitflowWorkflow[Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.atlassian.com/ru/git/tutorials/comparing-workflows/gitflow-workflow(дата обращения: 17.12.2020).
Оценочный лист
1. Указать репозиторий. 2.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|