![]()
|
|||
Общие цель и задачи. Индивидуальные задачи участников. Календарный план работы и описание рабочего процесса (WorkFlow). Средства разработки. Используемые средства разработкиОбщие цель и задачи Цель – 2D экшн-платформер в средневековом сеттинге. Задачи: - Изучить базовый синтаксис языка C#; - Освоить инструмент разработки Unity3D; - Оптимизировать распределение задач между участниками команды. Индивидуальные задачи участников Колесников – разработка игровых механик; Силивончик – оптимизация игрового интерфейса; Арышев – работа над спрайтами, анимацией и прочими графическими объектами. Кроп – моделирование игрового пространства с помощью готовых объектов; Мордвинов – работа над звуковым сопровождением; Календарный план работы и описание рабочего процесса (WorkFlow) При выполнение проекта применялся такой рабочий процесс как DeveloperBranch. 12.11 - 19.11: готовая идея и создание части спрайтов для дальнейшейработы над ними. 19.11-03.12: написание скриптов и начало создания музыкальногосопровождения. 03.12 — 10.12: создание анимаций, левел дизайн. 10.12 - 17.12: тесты, отладка и составление отчетности.
3. Средства разработки Используемые средства разработки ПроектнаGitHub: github.com/lloidtm/LostTriad Unity3D – игровой движок, выбран как самым популярный движок для разработчиков с низким уровнем подготовки; Использовалась бесплатная лицензия UnityPersonal(условия использования лицензии) FLStudio 20 – работа над звуковым сопровождением, выбран как инструмент с широким функциональным спектром, обладает Shareware и проприетарной лицензией; Использовалась пробная бесплатная версия, не имеющая ограничения по времени использования, но имеющая ограниченный функционал (https://www.image-line.com/fl-studio-download/) Также, при разработке звуков иногда использовались за основу звуковые дорожки в открытом доступе без авторских прав на таких ресурсах, как https://noisefx.ru и https://zvukipro.com/ MicrosoftVisualStudio(лицензия Freemium) /VisualStudioCode(MIT и проприетарная лицензия) – работа над кодом проекта; Krita – работа над графическим сопровождением выбран как инструмент с широким функциональным спектром, является свободным программным обеспечением (GNU лицензия); Основным каналом связи между участниками выступал Discord; Задачи между участниками распределяли с помощью сервиса Trello.
|
|||
|