Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Инструкция по сборке. Презентация проекта. Заключение



Инструкция по сборке

1. Зайти на сайт https://github.com/lloidtm/LostTriad/releases

2. После перехода скачать архив Sourcecode(zip)и распаковать содержимое архива в удобное для вас место.

3. После разархивирования файла у вас появится папка “LostTriad x86”, перейдите в нее.

4. Найдите файл под названием “Losttriad.exe” запустите его. Можно играть!

 

4. Презентация проекта

Демонстрация работы или презентация основных возможностей результата-продукта проекта.

Заключение

Вывод: основная цель проекта(игра) достигнута, игра создана и функционирует. Также все участники команды освоили систему контроля версий Git, изучили базовый синтаксис языка C#, поработали в Unity3Dи на должном уровне освоили работу в команде над программным обеспечением.

Из индивидуальных целей:

Разработано и введено в эксплуатацию 8 игровых механик: перемещение, прыжки, атака, вертикальное перемещение, система преследования игрока, восстановление здоровья игрока, возрождение при проигрыше, параллакс;

Игровой интерфейс включает в себя: главное меню, меню паузы, меню настроек, экран смерти;

Для проекта создано следующее графическое сопровождение: две спрайт карты для игровых персонажей, палитра с платформами, многослойный фон, элементы главного меню;

При разработке проекта было создано 4 варианта игрового пространства (уровня), в эксплуатацию введён один большой комплексный уровень;

Для проекта создано следующее звуковое сопровождение: фоновая музыка, два звука получения урона, звуки обнаружения игрока, выстрела из лука, восстановления здоровья, два звука смерти.

 

Проект имеет перспективы для дальнейшей доработки, но участники команды приняли решение начать работу над другим проектом, основываясь на опыт разработки нынешнего проекта.

Мнения и впечатления участников проекта о совместной работе и полученных результатах:

Мордвинов: «Проект мне очень понравился и я получил опыт работы, который невозможно переоценить».

Колесников: «Лучше, чем CyberPunk! И багов меньше. Жду приглашения в CDProjectRed».

Силивончик: «Это лучший проект, в котором я принимала участие. Это, в принципе, единственный проект, в котором я принимала участие».

Кроп: «Я устал!»

Арышев: «Проект конечно хороший, но можно было сделать и намного лучше. Спрайты немного сыроваты, множество проблем, возникших при разработке не устранено, враги передвигаются по принципу «Вижу цель – не вижу препятствий». Работа в команде была слабо организованной, а участники команды не были дожным уровнем заинтересованы в качественном выполнение проекта. Роли участников проекта были гибкими, что не было совсем плохо, но дисциплину подрывало».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.