Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сытин Г.Н. – Самоубеждение как средство воспитания и оздоровления личности. Реальное омоложение мужчины и женщины 5 страница



Мне кажется, что самовоспитанием должен заниматься каждый ученик. И большая роль в обучении самовоспитанию школьников принадлежит учителям и воспитателям.

АНКЕТА No 1

Номер школы, в которой ты учишься

Класс, в котором ты учишься

Просим тебя ответить на следующие вопросы:

1. Знаешь ли ты что-нибудь о самовоспитании и от кого?

2. Знаешь ли ты какие-нибудь приемы самовоспитания?

3. Занимаешься ли ты самовоспитанием?

4. Какими приемами самовоспитания ты пользуешься?

5. Хочешь ли ты заниматься самовоспитанием (да, нет)?

АНКЕТА № 2

Номер школы, в которой ты учишься Класс, в котором ты учишься

Приемы самовоспитания, которыми ты пользуешься (да, нет):

1. Самоубеждение

2. Целенаправленное подражание

3. Самопохвала и самонаграждение

4. Самоосуждение и самонаказание

5. Самопринуждение

6. Самоободрение

7. Самоконтроль

8. Самоанализ

9. Проработка себя

10. Способ переноса

11. Вхождение в образ

12. Опора на свои удачи и победы

13. Работа над прошлым

14. Иллюзорная переработка патогенной ситуации

15. Иллюзорное преодоление препятствий

16. Упражнения в действительном преодолении трудностей и препятствий

17. Упражнения на преодоление противодействующих влияний и внушений

18. Упражнения на мышечное расслабление

19. Упражнения на умственное расслабление

20. Упражнение на статическое напряжение

21. Упражнения на медленные движения

22. Самоприказ

Укажи номера приемов в этом списке, которые тебе особенно полезны

 


Приемы самовоспитания

Число уч-ся, пользующихся приемами самовоспитания по годам

п/п   в 1-й год во 2-й год в 3-й год
1. Самоубеждение
2. Целенаправленное подражание
3. Самопохвала и самона- граждение
4. Самоосуждение и самонаказание
5. Самопринуждение
6. Самоободрение
7. Самоконтроль
8. Самоанализ
9. Проработка себя
10. Способ переноса
11. Вхождение в образ
12. Опора на свои удачи и победы  
13. Работа над прошлым
14. Иллюзорная переработка патогенной ситуации
15. Иллюзорное преодоление препятствий _
16. Упражнения в действительном преодолении трудностей и препятствий
17. Упражнении на преодоление противодействующих влияний и внушений
18. Упражнении на мышечное расслабление
19. Упражнения на умственное расслабление  
20. Упражнения на статическое напряжение
21. Упражнения на медленные движения
22. Самоприказ

 


п/п

Приемы самовоспитания

Число уч-ся, пользующихся приемами самовоспитания в 1-й год организации самовоспитания

1—3 кл. 4—7 кл. 8—11 кл.
1. Самоубеждение
2. Целенаправленное подражание
3. Самопохвала и самона- граждение    
4. Самоосуждение и самона- казание  
5. Самопринуждение
6. Самоободрение
7. Самоконтроль
8. Самоанализ
9. Проработка себя
10. Способ переноса
11. Вхождение в образ
12. Опора на свои удачи и победы _ _ ______
13. Работа над прошлым ------------ -----------
14. Иллюзорная переработка патогенной ситуации _ _
15. Иллюзорное преодоление препятствий _ _ _
16. Упражнения в действительном преодолении трудностей и препятствий  
17. Упражнении на преодоление противодействующих влияний и внушений  
18. Упражнении на мышечное расслабление   _
19. Упражнения на умственное расслабление   _ ______
20. Упражнения на статическое напряжение  
21. Упражнения на медленные движения _ _
22. Самоприказ

 


Приемы самовоспитания

Число уч-ся, пользующихся приемами самовоспитания во 2-й год организации самовоспитания

п/п   1—3 кл. 4—7 кл. 8—11 кл.
1. Самоубеждение
2. Целенаправленное подражание
3. Самопохвала и самона- граждение _  
4. Самоосуждение и самонаказание _ _
5. Самопринуждение
6. Самоободрение
7. Самоконтроль
8. Самоанализ
9. Проработка себя
10. Способ переноса
11. Вхождение в образ
12. Опора на свои удачи и победы
13. Работа над прошлым
14. Иллюзорная переработка патогенной ситуации _
15. Иллюзорное преодоление препятствий  
16. Упражнения в действительном преодолении трудностей и препятствий
17. Упражнении на преодоление противодействующих влияний и внушений
18. Упражнении на мышечное расслабление  
19. Упражнения на умствен- ное расслабление    
20. Упражнения на статическое напряжение
21. Упражнения на медленные движения    
22. Самоприказ

 


Приемы самовоспитания

Число уч-ся, пользующихся приемами самовоспитания в 3-й год организации самовоспитания

п/п   1 —3 кл. 4 — 7 кл. 8—11 кл.
1. Самоубеждение
2. Целенаправленное подражание
3. Самопохвала и самона- граждение _ _
4. Самоосуждение и самона- казание ______
5. Самопринуждение
6. Самоободрение
7. Самоконтроль
8. Самоанализ
9. Проработка себя
10. Способ переноса
11. Вхождение в образ
12. Опора на свои удачи и победы
13. Работа над прошлым
14. Иллюзорная переработка патогенной ситуации _
15. Иллюзорное преодоление препятствий  
16. Упражнения в действительном преодолении трудностей и препятствий
17. Упражнении на преодоление противодействующих влияний и внушений
18. Упражнении на мышечное расслабление  
19. Упражнения на умственное расслабление  
20. Упражнения на статическое напряжение
21. Упражнения на медленные движения _
22. Самоприказ  

 

 

Школа-интернат № 1 города Горловки на конец сентября м-ца первого года организации самовоспитания школьников

(неофициальные сведения)

№№ п/п Классы Число уч-ся с низким уровнем культуры Число уч-ся со сниж. баллом за поведение Число неуспев. уч-ся Число хорошие тов Число отлични ков
1. 1—3
2. 4—7
3. 8—11
4. Всего

Таблица 6


 

То же, по результатам первой четверти

1.
2. 4—7
3. 8—11
4. Всего

Таблица 7


 

То же, по результатам первого учебного года

7 ■
1. 1—3
2. 4—7
3. 8—11
4. Всего

 

и* Школа № 3 (728 учащихся), сильный ученический ад         комитет по самовоспитанию

    Приемы самовоспитания

Число уч-ся, пользующихся приемами самовоспитания по годам организации самовоспитания

  п/и   в 1-й год во 2-й год в 3-й год
1ИС о- 1. Самоубеждение
    2. Целенаправленное подражание
    3. Самопохвала и самона- граждение
    4. Самоосуждение и самонаказание
    5. Са мопринуждение
    6. Самоободрение
    7. Самоконтроль
    8. Самоанализ

Taf:r

9. Проработка себя
    10. Способ переноса
    11. Вхождение в образ
    12. Опора на свои удачи и победы  
    13. Работа над прошлым
  14. Иллюзорная переработка патогенной ситуации  
Г   15. Иллюзорное преодоление препятствий
    16. Упражнения в действительном преодолении трудностей и препятствий

Там* »го гои

17. Упражнении на преодоление противодействующих влияний и внушений
    18. Упражнении на мышечное расслабление
    19. Упражнения на умственное расслабление _ _____
j   20. Упражнения на статическое напряжение
    21. Упражнения на медленные движения

 

Школа № 29 (527 учащихся). Школа ведет работу по изучению индивидуальных особенностей учащихся

Приемы самовоспитания

Число уч-ся, пользующихся приемами самовоспитания по годам организации самовоспитания

п/п   в 1-й год во 2-й год в 3-й год
1. Самоубеждение
2. Целенаправленное подражание
3. Самопохвала и самона- граждение
4. Самоосуждение и самона- казание
5. Самопринуждение
6. Самоободрение
7. Самоконтроль
8. Самоанализ
9. Проработка себя
10. Способ переноса
11. Вхождение в образ
12. Опора на свои удачи и победы
13. Работа над прошлым
14. Иллюзорная переработка патогенной ситуации    
15. Иллюзорное преодоление препятствий 1]
16. Упражнения в действительном преодолении трудностей и препятствий
17. Упражнении на преодоление противодействующих влияний и внушений
18. Упражнении на мышечное расслабление
19. Упражнения на умственное расслабление
20. Упражнения на статическое напряжение
21. Упражнения на медленные движения

 

Школа № 5 (625 учащихся), хорошо поставлена работа по линии классных уголков по самовоспитанию

Приемы самовоспитания

Число уч-ся, пользующихся приемами самовоспитания по годам организации самовоспитания

п/п   в 1-й год во 2-й год в 3-й год
1. Самоубеждение
2. Целенаправленное подражание
3. Самопохвала и самона- граждение  
4. Самоосуждение и самона- казание
5. Самопринуждение
6. Самоободрение
7. Самоконтроль
8. Самоанализ
9. Проработка себя
10. Способ переноса
11. Вхождение в образ
12. Опора на свои удачи и победы
13. Работа над прошлым
14. Иллюзорная переработка патогенной ситуации _
15. Иллюзорное преодоление препятствий
16. Упражнения в действительном преодолении трудностей и препятствий
17. Упражнении на преодоление противодействующих влияний и внушений
18. Упражнении на мышечное расслабление _
19. Упражнения на умственное расслабление _ _ _____
20. Упражнения на статическое напряжение
21. Упражнения на медленные движения

 

Школа № 139 (711 учащихся). Хорошо поставлена спортивная работа, военно-патриотическое воспитание

Приемы самовоспитания

Число уч-ся, пользующихся приемами самовоспитания по годам организации самовоспитания

п/п   В 1-Й ГОД во 2-й год в 3-й год
1. Самоубеждение
2. Целенаправленное подражание
3. Самопохвала и самона- граждение
4. Самоосуждение и самона- казание
5. Самопринуждение
6. Самоободрение
7. Самоконтроль
8. Самоанализ
9. Проработка себя
10. Способ переноса
11. Вхождение в образ
12. Опора на свои удачи и победы
13. Работа над прошлым
14. Иллюзорная переработка патогенной ситуации    
15. Иллюзорное преодоление препятствий
16. Упражнения в действительном преодолении трудностей и препятствий
17. Упражнении на преодоление противодействующих влияний и внушений
18. Упражнении на мышечное расслабление
19. Упражнения на умственное расслабление    
20. Упражнения на статическое напряжение
21. Упражнения на медленные движения

 

 

Школа № 37 (689 учащихся). Школа занимает первое место в области по художественной самодеятельности, работает школьный драмтеатр

Приемы самовоспитания

Число уч-ся, пользующихся приемами самовоспитания по годам организации самовоспитания

п/п   в 1-й год во 2-й год в 3-й год
1. Самоубеждение
2. Целенаправленное подражание
3. Самопохвала и самона- граждение
4. Самоосуждение и самонаказание
■5. Самопринуждение
6. Самоободрение
7. Самоконтроль
8. Самоанализ
9. Проработка себя
10. Способ переноса
11. Вхождение в образ
12. Опора на свои удачи и победы
13. Работа над прошлым
14. Иллюзорная переработка патогенной ситуации  
15. Иллюзорное преодоление препятствий
16. Упражнения в действительном преодолении трудностей и препятствий
17. Упражнении на преодоление противодействующих влияний и внушений
18. Упражнении на мышечное расслабление
19. Упражнения на умственное расслабление
20. Упражнения на статическое напряжение _
21. Упражнения на медленные движения

 

3 Реальное омоложение

Основные итоги организации самовоспитания школьников по всем 146 школам города Горловки по итогам третьего года работы (в городе всего 59.367 школьников)

№ п/п Категория учащихся Было Стало
1. С заниженным уровнем культуры
2. Со сниженным баллом за поведение
3. Неуспевающие
4. Успевающие на «4» и «5»
5. Отличники
6. Отличники самовоспитания

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.