|
|||
Занятие № 27. Тема: Развёрнутые ответы по образцу. «Животные северных и жарких стран».. Ход занятия.. Организационный момент.. Сообщение темы занятия.. Развитие общеречевых навыков.Стр 1 из 4Следующая ⇒ Занятие № 27 Тема: Развёрнутые ответы по образцу. «Животные северных и жарких стран». Цель: ü отработать навыки правильного дыхания; ü активизировать работу органов артикуляции; ü обучать приёмам мышечной релаксации; ü закреплять навыки плавной речи при построении развёрнутых ответов на вопросы; ü развивать умение составлять сложноподчинённые предложения; ü развивать умение подбирать прилагательные; ü провести лексико-грамматическую работу по теме «Животные северных и жарких стран». Ход занятия. 1. Организационный момент. 2. Сообщение темы занятия. Педагог предлагает детям осмотреться вокруг. Приготовлений для игры не видно, только что-то лежит на ковре. Все подходят к этому предмету. Педагог: - Что это? Дети: - Это торба. Педагог: - Путники складывают в нее все, что пригодится им в дороге. А нам, скорее всего, предстоит дальний путь, так как поблизости мы ничего не обнаружили. Заглянем в торбу. Возможно, там лежит ответ на вопрос, куда нам идти?
Бродят за горой гора, Не волнует их жара.
В тишине раздался хруст — И из чащи вышел куст. А на ветках у куста Ни иголки, ни листа! Отгадки прячутся в картинках (достает из торбы изображение верблюда и оленя). Дети отгадывают загадки и показывают соответствующих животных. Поняли, к кому в гости мы отправимся? Осталось догадаться, куда идти. Верблюды живут в жарком климате — на юге, олени в холодном — на севере.
3. Развитие общеречевых навыков. 1).«Трубочка» - произносим – О, «улыбка» - произносим И. В динамике произносим вместе оба звука ОИ, ИО. 2). Раскроем несколько раз широко рот. 3).«Форсированный выдох» - вдохнув носом, сделать быстрый, резкий выдох через рот (мысленно произносить сочетание «ху»). 4). . «Тёплый выдох» - сделать вдох через нос, поднести руки ко рту, медленно выдохнуть через открытый рот. Затем, вдохнув через нос, продолжить выдох. 5).После вдоха на плавном выдохе тянуть по две гласных – ааааааоооооо, аааааааууууууу, и т.д. По три - аааоооууу в разных сочетаниях. 6). На одном плавном выдохе тянуть по два гласных по два раза – аааоооаааооо, уууааауууааа и т.д.
|
|||
|