|
|||
Занятие № 26. Тема: Заученные ответы. «Зима».. Ход занятия.. Организационный момент.. Релаксация.. Развитие общеречевых процессов.Стр 1 из 4Следующая ⇒ Занятие № 26 Тема: Заученные ответы. «Зима». Цель: § отработать навыки правильного дыхания; § разнообразить голосовые модуляции; § упражнять в координации слова с движением; § обучать приёмам мышечной релаксации; § закреплять навыки плавной речи при ответах на вопросы; § провести лексико-грамматическую работу по теме «Зима»; § развивать словесно-логическое мышление; § развивать умение составлять рассказ по картинке, используя заученные предложения. Ход занятия. 1.Организационный момент. 2.Релаксация. Под голубыми небесами, великолепными коврами, (А.С. Пушкин) Как приятно смотреть на падающие снежинки. Каждая будто свой танец исполняет, кружась в воздухе. Вот и я вам сейчас предлагаю на время превратиться в снежинок. И пусть каждый из вас придумает и исполнит свой танец. Но это будет не просто танец, а танец-игра, слушайте внимательно музыку, когда она начнет звучать все тише и тише, вы тоже должны будете медленно завершить свой танец. С окончанием музыки пусть каждый из вас покажет, в какой же фигуре застыла его снежинка-балеринка.
3.Развитие общеречевых процессов.
С неба падают зимою И кружатся над землёю Лёгкие пушинки, Белые снежинки.
ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ – НЬНЬНЬНЬНЬ. (звук Ж – ближе грудному звучанию, З – середине, НЬ – верхнему, головному, лицевому).
и маленького. Последовательность гудков безразлична. Должны быть три различные высоты голоса.
|
|||
|