Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физкультминутка.



7. Физкультминутка.

Проводится хороводная игра «Изоб­рази посуду» на координацию речи и движения.

Вот большой стеклянный чайник:

Дети надувают животик.

Очень важный, как начальник!

Ставят одну руку на пояс, другую изгибают, как носик.

Вот фарфоровые чашки: Очень хрупкие бедняжки!

Приседают, одна рука на поясе.

Вот фарфоровые блюдца: Только стукни — разобьются!

Кружатся, рисуя руками круг.

Вот серебряные ложки: Голова на тонкой ножке.

Потягиваются, руки вверху смыка­ют над головой.

Вот пластмассовый поднос: Он посуду нам принес!

Наклоняются вперед, руки, как с подносом, тоже вытягивают вперед.

 

5) «Составь предложение». Составление сложных предложений со значением противопоставления.

Логопед выставляет на доске по две картинки. Дети должны составить предложения, например: «Кастрюля сделана из железа, а стакан — из стекла. Ложка сделана из дерева, а чашка — из фарфора» и т. д.

 

6) Ответы на вопросы по текстам, прочитанным про себя

                     Помощники

Саша и Алеша помогали накры­вать на стол. Все сели обедать. Суп

налили, а есть нечем. Вот так по­мощники! Стол накрыли, а ложки не положили.

 

Кто накрывал на стол?

Что собирались делать?

Что мальчики забыли положить?

 

                         Мама и Таня

Мама шила, а Таня играла.

Мама сказала:

—   Скоро обед. Таня, собирай на стол.

Таня ответила:

Сейчас, мама.

Мама сказала:

Поставь на стол тарелки.

Таня поставила на стол тарелки.

Мама сказала:

—   Положи еще не стол ложки, вилки, ножи.

Мама спросила:

—   А где солонка? Поставь на стол солонку.

Таня поставила на стол солонку.

Тогда мама сказала:

—   Ты хорошая помощница, Таня!

 

Что делали мама и Таня?

Что попросила сделать мама?

Как Таня сервировала стол?

Почему мама назвала дочку помощницей?

Как ты помогаешь маме?

 

8. Итог занятия.

Рефлексия.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.