|
||||
Релаксация.. Психогимнастика.. Основная часть занятия.4. Релаксация. 1)Движения под медленную музыку 2) Сеанс релаксации с формулами правильной речи. Мы говорим неторопливо и спокойно. Наша речь слитная и плавная. Мы говорим смело.
5. Психогимнастика. Работа с мимическим кубиком
Ребенок с помощью мимики изображает эмоциональное состояние, схематически представленное на выпавшей грани кубика. 6. Основная часть занятия. 1) А сейчас я хочу загадать вам загадки о посуде, а вы подумайте, о каких предметах эти загадки.
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, (Чайник.) Сама не ем, а людей кормлю. (Ложка.) И в столовой, и на кухне, Жарят на... (сковороде)
Молодцы! Правильно отгадали! А теперь найдите картинки-отгадки у нас в классе. Несите мне их. Картинки развешаны в разных местах по классу. Дети выполняют задание.
2) Игра «День - ночь» Это игра на развитие памяти и внимания. Детям предлагается запомнить ряд из 5-8 картинок с изображениями посуды, а затем по команде «Ночь!» закрыть глаза. По команде «День!» дети открывают глаза и находят изменения в расположении картинок, которые произвел логопед. Игра проводится с разными наборами посуды несколько раз.
3) Назови и объясни 4-е слово: хлеб — нож, суп — поварешка; чай — чайник, суп — ... (кастрюля); сыр — молоко, колбаса — ... (мясо); запах — нос, вкус — ... (язык). 4) «Где живут продукты?» Логопед объясняет детям, что у каждого продукта есть свой домик и просит угадать детей название домика. Сахар живет в... (сахарнице). Соль живет в... (солонке). Сухари живут в... (сухарнице). Масло живет в... (масленке). Перец живет в... (перечнице). Чай живет в... (чайнике). Кофе живет в... (кофейнике). Селедка живет в... (селедочнице). Конфеты живут в... (конфетнице). Салат живет в... (салатнице).
|
||||
|