|
|||
VI. Итог занятия. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 VI. Итог занятия. ПРИЛОЖЕНИЕ 11
Задание 1. Отгадать загадку и выучить по выбору (повторяя по фразам). ☺ Квохчет, квохчет, детей созывает, Всех под крыло собирает.
☺ Хвост с узорами, сапоги со шпорами. Всех бужу, хоть часов не завожу.
☺ Явился в жёлтой шубке, прощайте, две скорлупки.
☺ Красные лапки, щиплет за пятки, беги без оглядки.
☺ Катится бочка, нет на ней ни сучочка.
Задание 2 «Кто как разговаривает» утка (кря-кря) – крякает; гусь (га-га) - гогочет; петух (…) – … ; курица (…) – … .
Задание 3. «У кого кто » у утки – утёнок, у гусыни – …, у индюшки – … . у утки – утята, у гусыни – …, у индюшки – …. Задание 4 «Исправь ошибку» у утки – гусята; у индюшки – цыплята; у курицы – утята; у гусыни – индюшата. Задание 5. Прослушать и выучить по выбору следующие стихотворения: Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, А за ней цыплятки – жёлтые ребятки. «Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко, Лапками гребите, зёрнышки ищите!»
На птичьем дворе Наши курочки с утра – кря- кря- кря, кря- кря- кря! Наши гуси у пруда – га-га-га, га-га-га! А индюк среди двора – бал-бал-бал! Балда-балда! Наши гуленьки вверх – гру-гру-гру, гру-гру-гру! Наши курочки в окно – ко-ко-ко, ко-ко-ко! А как Петя-петушок ранним утром поутру нам споёт «Ку-ка-ре-ку!» (А. Барто) Вопрос. Кто живёт на птичьем дворе?
|
|||
|