Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





III. Сообщение темы занятия.. IV. Психогимнастика.. V. Основная часть.



III. Сообщение темы занятия.

IV. Психогимнастика.

Представить себя заботливой хозяйкой. Показать вы ухаживаете за птицами: сыплете им зерно, наливаете воду. Выразить состояние хозяйки, у которой пропали гуси. Обыгрывание народной песенки «Жили у бабуси два весёлых гуся».

V. Основная часть.

Задание 1. Отгадать загадку и выучить по выбору (повторяя по фразам).

☺ Квохчет, квохчет, детей созывает,

Всех под крыло собирает.

                                                                         (Курица)

☺ Хвост с узорами, сапоги со шпорами.

Всех бужу, хоть часов не завожу.

                                                                        (Петух)

☺ Явился в жёлтой шубке, прощайте, две скорлупки.

                                                                            (Цыплёнок)

☺ Красные лапки, щиплет за пятки, беги без оглядки.

                                                                            (Гусь)

☺ Катится бочка, нет на ней ни сучочка.

                                                                           (Яйцо)

Задание 2. Дидактическая игра «Кто как разговаривает» (упражнение в словообразовании): утка (кря-кря) – крякает;

гусь (га-га) - гогочет; петух (…) – … ; курица (…) – … .

Физкультминутка.

Петушок кричит.

Стоя, спокойно вздохнуть, на выдохе протяжно произнести «Ку- ка -ре –ку».Текст стихотворения за логопедом по фразам повторяют дети.

Тихо-тихо всё кругом.

(Сидеть на корточках.)

Все уснули крепким сном.

Петушок один вскочил

(Встать, руки поднять вверх.)

Всех ребяток разбудил:

(Подняться на носки и на выдохе произнести.)

«Ку- ка -ре -ку!»

 

Задание 3. Дидактическая игра «У кого кто » (упражнение в словообразовании).

Единственное число имён существительных:

      у утки – утёнок, у гусыни – …, у индюшки – … .

Множественное число имён существительных:

      у утки – утята, у гусыни – …, у индюшки – ….

Задание 4. Дидактическая игра «Исправь ошибку» (на логическое мышление): у уткигусята; у индюшкицыплята; у курицы – утята; у гусыни – индюшата.

Задание 5. Прослушать и выучить по выбору следующие стихотворения:

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

А за ней цыплятки – жёлтые ребятки.

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко,

Лапками гребите, зёрнышки ищите!»

 

                 На птичьем дворе

Наши курочки с утра – кря- кря- кря, кря- кря- кря!

Наши гуси у пруда – га-га-га, га-га-га!

А индюк среди двора – бал-бал-бал! Балда-балда!

Наши гуленьки вверх – гру-гру-гру, гру-гру-гру!

Наши курочки в окно – ко-ко-ко, ко-ко-ко!

А как Петя-петушок ранним утром поутру нам споёт

«Ку-ка-ре-ку!»

                                                                            (А. Барто)

Вопрос. Кто живёт на птичьем дворе?

Задание 6. Вырезать картинки с изображением домашних птиц и их детёнышей, составить из них картинку «Птичий двор» и вклеить её в тетрадь.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.