Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Таблица 4. Таблица 5.1. Талица 5.2. Таблица 6.1. Таблица 6.2. Таблица 6.3. Таблица 6.4. Таблица 6.5



Таблица 4

 

Значения Частоты Процент

Стандартные атрибуты

Положение    
Метки (Он/она) занимается под руководством или вместе с родителями, родственниками какими-то предметами, выбранными родителями или ребенком, для получения дополнительных знаний?    
Тип Числовой    
Формат F2    
Измерение Номинальные    
Роль Входная    

Допустимые значения

Да ,4%
Нет 6,9%
НЕ ОТНОСИТСЯ ,2%
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ ,0%
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТА ,0%
НЕТ ОТВЕТА ,0%
Пропущенных значений Системные   92,5%

 

Таблица 5.1: Время занятий с ребёнком в неделю

 

Таблица 5.1

 

Значения Частоты Процент

Стандартные атрибуты

Положение    
Метки Сколько часов и минут в неделю (он/она)занимается какими-то предметами, выбранными родителями или ребенком, для получения дополнительных знаний?(ЧАСОВ)    
Тип Числовой    
Формат F4.1    
Измерение Номинальные    
Роль Входная    

Допустимые значения

,0   ,1%
1,0   ,1%
2,0   ,1%
3,0   ,0%
4,0   ,0%
99999997,0 ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ ,0%
99999998,0 ОТКАЗ ОТ ОТВЕТА ,0%
99999999,0 НЕТ ОТВЕТА ,0%
Пропущенных значений Системные   99,6%
         

Таблица 5.2: Время занятий с ребёнком в неделю

Талица 5.2

 

Значения Частоты Процент

Стандартные атрибуты

Положение    
Метки Сколько часов и минут в неделю (он/она)занимается какими-то предметами, выбранными родителями или ребенком, для получения дополнительных знаний?(МИНУТ)    
Тип Числовой    
Формат F2    
Измерение Номинальные    
Роль Входная    

Допустимые значения

  ,2%
  ,0%
  ,1%
Пропущенных значений Системные   99,6%
         

 

Таблица 5.3: «Вестник РМЭЗ- НИУ ВШЭ 2012»

Таблица 5.4: «Вестник РМЭЗ- НИУ ВШЭ 2012»

Таблица 6: Меры, направленные на укрепления здоровья ребёнка

 

Таблица 6.1

 

Значения Частоты Процент

Стандартные атрибуты

Положение    
Метки Какие еще меры принимает семья, чтобы укрепить здоровье Вашего ребенка и предупредить возможные заболевания? Закаливание    
Тип Числовой    
Формат F1    
Измерение Номинальные    
Роль Входная    

Допустимые значения

Да 5,3%
Нет 10,7%
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ ,1%
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТА ,0%
НЕТ ОТВЕТА ,0%
Пропущенных значений Системные   83,9%

 

Таблица 6.2

 

Значения Частоты Процент

Стандартные атрибуты

Положение    
Метки Какие еще меры принимает семья, чтобы укрепить здоровье Вашего ребенка и предупредить возможные заболевания? Правильное питание    
Тип Числовой    
Формат F1    
Измерение Номинальные    
Роль Входная    

Допустимые значения

Да 13,6%
Нет 2,3%
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ ,2%
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТА ,0%
НЕТ ОТВЕТА ,0%
Пропущенных значений Системные   83,9%

 

 

Таблица 6.3

 

Значения Частоты Процент

Стандартные атрибуты

Положение    
Метки Какие еще меры принимает семья, чтобы укрепить здоровье Вашего ребенка и предупредить возможные заболевания? Спортивные занятия    
Тип Числовой    
Формат F1    
Измерение Номинальные    
Роль Входная    

Допустимые значения

Да 7,1%
Нет 8,9%
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ ,1%
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТА ,0%
НЕТ ОТВЕТА ,0%
Пропущенных значений Системные   83,9%

 

 

Таблица 6.4

 

Значения Частоты Процент

Стандартные атрибуты

Положение    
Метки Какие еще меры принимает семья, чтобы укрепить здоровье Вашего ребенка и предупредить возможные заболевания? Посещение бани, сауны    
Тип Числовой    
Формат F1    
Измерение Номинальные    
Роль Входная    

Допустимые значения

Да 4,5%
Нет 11,6%
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ ,0%
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТА ,0%
НЕТ ОТВЕТА ,0%
Пропущенных значений Системные   83,9%

 

 

Таблица 6.5

 

Значения Частоты Процент

Стандартные атрибуты

Положение    
Метки Какие еще меры принимает семья, чтобы укрепить здоровье Вашего ребенка и предупредить возможные заболевания? Обязательные прогулки на свежем воздухе    
Тип Числовой    
Формат F1    
Измерение Номинальные    
Роль Входная    

Допустимые значения

Да 15,1%
Нет ,9%
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ ,1%
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТА ,0%
НЕТ ОТВЕТА ,0%
Пропущенных значений Системные   83,9%

 

 

Диаграммы к таблице 6


[1] Российский мониторинг экономического положения и здоровья населения НИУ-ВШЭ http://www.hse.ru/rlms/about
«Российский мониторинг экономического положения и здоровья населения НИУ-ВШЭ (RLMS-HSE)», проводимый Национальным исследовательским университетом – Высшей школой экономики и ЗАО «Демоскоп» при участии Центра народонаселения Университета Северной Каролины в Чапел Хилле и Института социологии РАН. (Сайты обследования RLMS-HSE: http://www.cpc.unc.edu/projects/rlms и http://www.hse.ru/rlms)».

[2] http://www.hse.ru/data/2012/11/28/1247611354/r20i_os23L.sav , Репрезентативная выборка, данные по индивидам, 20-я волна( 2011 год)
«Российский мониторинг экономического положения и здоровья населения НИУ-ВШЭ (RLMS-HSE)», проводимый Национальным исследовательским университетом – Высшей школой экономики и ЗАО «Демоскоп» при участии Центра народонаселения Университета Северной Каролины в Чапел Хилле и Института социологии РАН. (Сайты обследования RLMS-HSE: http://www.cpc.unc.edu/projects/rlms и http://www.hse.ru/rlms)».

[3] Вестник РМЭЗ- НИУ ВШЭ, 2012 http://www.hse.ru/data/2012/08/25/1243030112/Vestnik_RLMS-HSE_2012.pdf



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.