Таблица 5.1: Время занятий с ребёнком в неделю
Таблица 5.1 | ||||
| Значения | Частоты | Процент | |
Стандартные атрибуты | Положение | |||
Метки | Сколько часов и минут в неделю (он/она)занимается какими-то предметами, выбранными родителями или ребенком, для получения дополнительных знаний?(ЧАСОВ) | |||
Тип | Числовой | |||
Формат | F4.1 | |||
Измерение | Номинальные | |||
Роль | Входная | |||
Допустимые значения | ,0 | ,1% | ||
1,0 | ,1% | |||
2,0 | ,1% | |||
3,0 | ,0% | |||
4,0 | ,0% | |||
99999997,0 | ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ | ,0% | ||
99999998,0 | ОТКАЗ ОТ ОТВЕТА | ,0% | ||
99999999,0 | НЕТ ОТВЕТА | ,0% | ||
Пропущенных значений | Системные | 99,6% | ||
Таблица 5.2: Время занятий с ребёнком в неделю
Талица 5.2 | ||||
| Значения | Частоты | Процент | |
Стандартные атрибуты | Положение | |||
Метки | Сколько часов и минут в неделю (он/она)занимается какими-то предметами, выбранными родителями или ребенком, для получения дополнительных знаний?(МИНУТ) | |||
Тип | Числовой | |||
Формат | F2 | |||
Измерение | Номинальные | |||
Роль | Входная | |||
Допустимые значения | ,2% | |||
,0% | ||||
,1% | ||||
Пропущенных значений | Системные | 99,6% | ||
Таблица 5.3: «Вестник РМЭЗ- НИУ ВШЭ 2012»
Таблица 5.4: «Вестник РМЭЗ- НИУ ВШЭ 2012»
Таблица 6: Меры, направленные на укрепления здоровья ребёнка
Таблица 6.1 | ||||
| Значения | Частоты | Процент | |
Стандартные атрибуты | Положение | |||
Метки | Какие еще меры принимает семья, чтобы укрепить здоровье Вашего ребенка и предупредить возможные заболевания? Закаливание | |||
Тип | Числовой | |||
Формат | F1 | |||
Измерение | Номинальные | |||
Роль | Входная | |||
Допустимые значения | Да | 5,3% | ||
Нет | 10,7% | |||
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ | ,1% | |||
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТА | ,0% | |||
НЕТ ОТВЕТА | ,0% | |||
Пропущенных значений | Системные | 83,9% |
Таблица 6.2 | ||||
| Значения | Частоты | Процент | |
Стандартные атрибуты | Положение | |||
Метки | Какие еще меры принимает семья, чтобы укрепить здоровье Вашего ребенка и предупредить возможные заболевания? Правильное питание | |||
Тип | Числовой | |||
Формат | F1 | |||
Измерение | Номинальные | |||
Роль | Входная | |||
Допустимые значения | Да | 13,6% | ||
Нет | 2,3% | |||
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ | ,2% | |||
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТА | ,0% | |||
НЕТ ОТВЕТА | ,0% | |||
Пропущенных значений | Системные | 83,9% |
Таблица 6.3 | ||||
| Значения | Частоты | Процент | |
Стандартные атрибуты | Положение | |||
Метки | Какие еще меры принимает семья, чтобы укрепить здоровье Вашего ребенка и предупредить возможные заболевания? Спортивные занятия | |||
Тип | Числовой | |||
Формат | F1 | |||
Измерение | Номинальные | |||
Роль | Входная | |||
Допустимые значения | Да | 7,1% | ||
Нет | 8,9% | |||
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ | ,1% | |||
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТА | ,0% | |||
НЕТ ОТВЕТА | ,0% | |||
Пропущенных значений | Системные | 83,9% |
Таблица 6.4 | ||||
| Значения | Частоты | Процент | |
Стандартные атрибуты | Положение | |||
Метки | Какие еще меры принимает семья, чтобы укрепить здоровье Вашего ребенка и предупредить возможные заболевания? Посещение бани, сауны | |||
Тип | Числовой | |||
Формат | F1 | |||
Измерение | Номинальные | |||
Роль | Входная | |||
Допустимые значения | Да | 4,5% | ||
Нет | 11,6% | |||
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ | ,0% | |||
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТА | ,0% | |||
НЕТ ОТВЕТА | ,0% | |||
Пропущенных значений | Системные | 83,9% |
Таблица 6.5 | ||||
| Значения | Частоты | Процент | |
Стандартные атрибуты | Положение | |||
Метки | Какие еще меры принимает семья, чтобы укрепить здоровье Вашего ребенка и предупредить возможные заболевания? Обязательные прогулки на свежем воздухе | |||
Тип | Числовой | |||
Формат | F1 | |||
Измерение | Номинальные | |||
Роль | Входная | |||
Допустимые значения | Да | 15,1% | ||
Нет | ,9% | |||
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ | ,1% | |||
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТА | ,0% | |||
НЕТ ОТВЕТА | ,0% | |||
Пропущенных значений | Системные | 83,9% |
Диаграммы к таблице 6
[1] Российский мониторинг экономического положения и здоровья населения НИУ-ВШЭ http://www.hse.ru/rlms/about
«Российский мониторинг экономического положения и здоровья населения НИУ-ВШЭ (RLMS-HSE)», проводимый Национальным исследовательским университетом – Высшей школой экономики и ЗАО «Демоскоп» при участии Центра народонаселения Университета Северной Каролины в Чапел Хилле и Института социологии РАН. (Сайты обследования RLMS-HSE: http://www.cpc.unc.edu/projects/rlms и http://www.hse.ru/rlms)».
[2] http://www.hse.ru/data/2012/11/28/1247611354/r20i_os23L.sav , Репрезентативная выборка, данные по индивидам, 20-я волна( 2011 год)
«Российский мониторинг экономического положения и здоровья населения НИУ-ВШЭ (RLMS-HSE)», проводимый Национальным исследовательским университетом – Высшей школой экономики и ЗАО «Демоскоп» при участии Центра народонаселения Университета Северной Каролины в Чапел Хилле и Института социологии РАН. (Сайты обследования RLMS-HSE: http://www.cpc.unc.edu/projects/rlms и http://www.hse.ru/rlms)».
[3] Вестник РМЭЗ- НИУ ВШЭ, 2012 http://www.hse.ru/data/2012/08/25/1243030112/Vestnik_RLMS-HSE_2012.pdf
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|