|
||||||||||
Вопрос 1:ПОЛИЦИЯ (59%, 515 баллов) ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Вопрос 1:ПОЛИЦИЯ (59%, 515 баллов)
Автор использует пример жемчужного ожерелья для объяснения структуры ДНК. Как варьируются эти самые ожерелья у разных людей? A Они варьируются по длине. (4%) B Порядок жемчужин различается. (59%) C
D Цвет жемчужин разный. (21%)
Вопрос 2: ПОЛИЦИЯ (36%, 518 баллов)
Какова цель текста с заголовком «Как распознается генетическое удостоверение личности?» Объяснить, A что такое ДНК. (10%) B что такое штрих-код. (7%) C
D как можно доказать, что подозреваемый виновен в преступлении. (39%)
Вопрос 3:ПОЛИЦИЯ (73%, 406 баллов)
Какова главная цель автора? A Предостеречь. (9%) B Развлечь. (1%) C
D Убедить. (13%)
Вопрос 4: ПОЛИЦИЯ (82%, 402 балла)
В конце вводного текста (первого затененного) говорится: «Но как доказать»? В рассказе следователи пытаются найти ответ на этот вопрос посредством A допроса свидетелей. (3%) B
C тщательного допроса подозреваемого. (5%) D вторичного просмотра результатов следствия. (5%)
[1] процент верных ответов в России [2] трудность задания по международной шкале [3] процент учащихся, выбравших данный ответ [4] Уровень ответа (уровень 3 или уровень 5) определяется в зависимости от того, использовали ли учащиеся при ответе пояснения к диаграмме (уровень 5) или нет (уровень 3).
|
||||||||||
|