|
|||
М4Мч1 стр. 86 (1 вид). М4Мч1 стр. 86 (2 вид). М4Мч2 стр. 7 (3 вид). М4Мч2 стр. 46 (1 вид). М4Мч2 стр.55 №17 (2) (2 вид) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 М4Мч1 стр. 86 (1 вид)
М4Мч1 стр. 86 (2 вид)
М4Мч2 стр. 7 (3 вид)
Четвертый видв учебнике по данной программе не рассматривается.
Пятый вид в учебнике по данной программе не рассматривается.
Шестой вид в учебнике по данной программе не рассматривается.
Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям: М4Мч2 стр. 46 (1 вид)
М4Мч2 стр.55 №17 (2) (2 вид)
Третий вид в учебнике по данной программе не рассматривается.
Четвертый вид в учебнике по данной программе не рассматривается.
Пятый вид в учебнике по данной программе не рассматривается.
Шестой вид в учебнике по данной программе не рассматривается.
Вывод: Анализ учебников по программе М.И. Моро показал, что в учебниках встречаются не все виды задач на пропорциональное деление или на нахождение неизвестного по двум суммам и на нахождение неизвестного по двум разностям. Это значит, что учитель должен сам построить план работы с такими задачами и объяснить учащимся принцип решения недостающих задач на своих примерах.
|
|||
|