Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





М4Мч1 стр. 86 (1 вид). М4Мч1 стр. 86 (2 вид). М4Мч2 стр. 7 (3 вид). М4Мч2 стр. 46 (1 вид). М4Мч2 стр.55 №17 (2) (2 вид)



М4Мч1 стр. 86 (1 вид)

 

М4Мч1 стр. 86 (2 вид)

 

М4Мч2 стр. 7 (3 вид)

 

Четвертый видв учебнике по данной программе не рассматривается.

 

Пятый вид в учебнике по данной программе не рассматривается.

 

Шестой вид в учебнике по данной программе не рассматривается.

 

Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям:

М4Мч2 стр. 46 (1 вид)

М4Мч2 стр.55 №17 (2) (2 вид)

Третий вид в учебнике по данной программе не рассматривается.

 

Четвертый вид в учебнике по данной программе не рассматривается.

 

Пятый вид в учебнике по данной программе не рассматривается.

 

Шестой вид в учебнике по данной программе не рассматривается.

 

 

Вывод:

Анализ учебников по программе М.И. Моро показал, что в учебниках встречаются не все виды задач на пропорциональное деление или на нахождение неизвестного по двум суммам и на нахождение неизвестного по двум разностям. Это значит, что учитель должен сам построить план работы с такими задачами и объяснить учащимся принцип решения недостающих задач на своих примерах.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.