|
|||
МБОУ «СОШ № 1». Миллер Юлия Михайловна. Урок русского языка. I. Орг. момент.. II. Сообщение темы и цели урока.Стр 1 из 3Следующая ⇒ МБОУ «СОШ № 1» Миллер Юлия Михайловна Урок русского языка Тема: Обучающее изложение «Первые школы». (4 класс) Цель: совершенствовать умения определять тему, главную мысль текста, тип текста, озаглавливать части текста, передавать содержание текста с опорой на план, устанавливать связь между предложениями, развивать речь. Формируемые УУД: Познавательные - умение применять полученные знания при составлении письменного пересказа; Коммуникативные - владение разными видами речевой деятельности ; Регулятивные - работа по плану и при необходимости исправление ошибок; способность к мобилизации сил и энергии; Личностные: понимать значение образования для человека.
Оборудование: портрет Петра 1; учебники «Русский язык» (4 класс) Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина (Образовательная система «Школа 2100»); «Толковый словарь русского языка» С.И. Ожегова
I. Орг. момент.
II. Сообщение темы и цели урока. - Сегодня на уроке русского языка мы будем писать изложение. - Что значит написать изложение? (Подробно письменно пересказать текст, сохраняя авторский стиль, язык) - А главным помощником при написании изложения нам будет память. - В тексте, над которым мы будем работать, речь пойдет о очень давних временах, когда на Руси царем был Петр I. - А что вы знаете о царе Петре I? (Подготовленный заранее, ученик делает сообщение. Главной целью Петра I было сделать Россию сильным европейским государством. Он провел в стране много преобразований в области культуры, промышленности, образования и торговли. Самые привычные для нас вещи, даже продукты такие как: кофе, картофель были завезены к нам из-за границы во время правления Петра I) Текст сегодняшнего изложения напрямую связан с периодом правления Петра I.
III. Слушание текста(учитель читает текст упр. 236, стр. 152) - Слушая текст, постарайтесь определить: тему, главную мысль, тип, жанр текста.
|
|||
|