|
|||
Изучение элементарных сведений о внеземных по происхождению телах и явлениях природы осуществляется на уроках окружающего мира в начальной школе. Приведите примеры программ, в которых рассматриваются эти темы – укажите класс и название темы. УМК РИ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 № 3 Изучение элементарных сведений о внеземных по происхождению телах и явлениях природы осуществляется на уроках окружающего мира в начальной школе. Приведите примеры программ, в которых рассматриваются эти темы – укажите класс и название темы
УМК "РИТМ" 1 класс (66 ч), «Человек и природа» Человек и природа (30 ч) Явления природы (снегопад, дождь, гроза, рассвет, закат, ветер). Вращение Земли вокруг Солнца. 2 класс (68 ч), «Человек и Вселенная» Общее представление о Вселенной (20 ч) Солнечная система, ее строение. Планеты земной группы. Луна. Звезды и созвездия. Солнце — ближайшая звезда. Космические исследования Солнечной системы.
УМК "Перспектива" 2 класс Время и календарь. Вселенная, время, календарь. (15ч ) Наша планета во Вселенной. Солнце — источник тепла и света на Земле. Луна — спутник Земли. Смена дня и ночи. Смена времен года. Наблюдение за небесными телами — основа измерения времени и создания календаря. Осень. (19 ч) Неживая природа летом и осенью (высота солнца над горизонтом, температура, дожди, грозы, заморозки и т. д.). Круговорот воды в природе. Загадки о солнце, земле, воде, дожде, грозе. Осенние дни-погодоуказатели. Особая пора осеннего равноденствия в природе и культуре. Зима. (15 ч) Неживая природа зимой. Свойства снега и льда. Загадки о снеге и льде. Весна и лето. (19 ч) Неживая природа весной (высота солнца над горизонтом, температура, таяние снега, ледоход, половодье и т. д.). 3 класс Мир как дом (24ч) Мир небесных тел. Невидимое сокровище. Самое главное вещество. Свойства воды. Круговорот воды в природе. [1] Григорьева, Е.В. Методика преподавания естествознания в начальной школе: учеб. пособие для студентов пед. вузов /Е.В. Григорьева. – 2 изд., испр. и доп. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015. – 283 с. - стр. 7. [2] Там же, стр. 7-8.
|
|||
|