Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Опрос это метод:кот.осн. на получении инфы от потребителей.



Опрос это метод:кот.осн. на получении инфы от потребителей.

Позиционирование-это:опр.места своего товара в ряду аналогов.

Признаки,кот.не исп. при сегментировании рынка:факторы макросреды.

Маркет.исследования на пром.и потреб. рынках нельзя характеризировать с помощью признака:затраты на исследование большие,чем на потреб.рынке.

Переменная,кот.входит в операционный признак сегментации:технология.

Формула опр.ёмкости рынка:Е+О-Э+И+З-Э1+И

К методам опр.ёмкостирынка не относится:конкурентный метод.

Доля рынкаэто:отношение объема продаж фирмы к общ.объему продаж на рынке.

Составляюящиеконкурентноспособностьпред-ия:технический уровень товара.

Пакет конкурентных преимуществ высогопорядка:уник.продукции,уник.технологии,репутация фирмы.

Метод,кот.неисп.при определенииконкурент-стипред-ия:метод «цена/эффективность».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.