Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Потенциал это возможный обьем продажи товара при данном уровне цен за конкретный отрезок времени.



 

Панельное исследование представляет собой регулярные исследования по одной группе потребителей.

По признаку «роль в деятельности фирмы» маркет. инфа делится на :Аналитическую,методологическую,фактическую.

По назначениюмаркет. инфу разделяют на:выходную,контрольную,сигнальную.

 По признаку «срок получения» маркет.инфа делится на:дискретная,эпизодичная,непрерывная,первичная и вторичная.

Этап «разработка плана исследования»,предусматриваетслед.действия:выборметодов,приемов,инструментов,сборданных,определениефин.затрат.

По признаку доступностимаркет.инфа делится на открытую,частную и тайную.

Поведение шаблонного выборахар-ет,когда покупатель выдает заказ,не делая изменений.

На покупательное поведение организаций влияют такие факторы:макросреды,организационные, межличностных отношений,личностные.

На покупательное поведение влияют ф.межличностныхотношений,кот. Включают след.параметры:интересы,полномочия,статус,умениеубеждать,умение отстаивать общественные интересы выше своих.

Некоммерческие орг.при закупке пром.товаров преследуют такие цели: снижение цен,улучшениеусловийзакупки,надежность и стабильность поставки.

Потенциал это возможный обьем продажи товара при данном уровне цен за конкретный отрезок времени.

Ёмкостьреального рынка товара во внешнеэк. деяте-ти необходимо иметь след.данные:стоимостьтовара,кол-во реализованного товара в год

Действительными мотивами покупки товара пром.назначения можно считать:значение экономичности и совместимости товара.

Спрос на пром.товары может быть определен как: вторичный, производный, неэластичный, произвольный.

Тип поведенияпотреб.в отношении повторной покупки товара с изменениями опр.как:поведение ограниченного выбора.

Цель и содержание закупки товара пром.назначениясост.в: улучшении фин.показателей производственных процессов.

Тип поведения потребителя в отн.закупки товара для решения новых задач:поведение широкого выбора.

Виды ситуаций сопровождающие решение о закупке товаров пром.назначения:( все правильно,кроме закупки по новым ценам)

Спрос на ТПТН зависит от: темпов развития базовых отраслей пром.

Учасникипром.рынка:розничные пред-ия,произв-ые пред-ия,посредники,гос.учреждения,некоммерческие орг.

Последовательность этапов закупки прод-ии:осознаниепотребности,общ.опр.нужды,оценка товара по тех.хар-ам,опр.потенциальныхпоставщиков,выбор поставщика.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.