![]()
|
|||||||
Потенциал это возможный обьем продажи товара при данном уровне цен за конкретный отрезок времени.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Панельное исследование представляет собой регулярные исследования по одной группе потребителей. По признаку «роль в деятельности фирмы» маркет. инфа делится на :Аналитическую,методологическую,фактическую. По назначениюмаркет. инфу разделяют на:выходную,контрольную,сигнальную. По признаку «срок получения» маркет.инфа делится на:дискретная,эпизодичная,непрерывная,первичная и вторичная. Этап «разработка плана исследования»,предусматриваетслед.действия:выборметодов,приемов,инструментов,сборданных,определениефин.затрат. По признаку доступностимаркет.инфа делится на открытую,частную и тайную. Поведение шаблонного выборахар-ет,когда покупатель выдает заказ,не делая изменений. На покупательное поведение организаций влияют такие факторы:макросреды,организационные, межличностных отношений,личностные. На покупательное поведение влияют ф.межличностныхотношений,кот. Включают след.параметры:интересы,полномочия,статус,умениеубеждать,умение отстаивать общественные интересы выше своих. Некоммерческие орг.при закупке пром.товаров преследуют такие цели: снижение цен,улучшениеусловийзакупки,надежность и стабильность поставки. Потенциал это возможный обьем продажи товара при данном уровне цен за конкретный отрезок времени. Ёмкостьреального рынка товара во внешнеэк. деяте-ти необходимо иметь след.данные:стоимостьтовара,кол-во реализованного товара в год Действительными мотивами покупки товара пром.назначения можно считать:значение экономичности и совместимости товара. Спрос на пром.товары может быть определен как: вторичный, производный, неэластичный, произвольный. Тип поведенияпотреб.в отношении повторной покупки товара с изменениями опр.как:поведение ограниченного выбора. Цель и содержание закупки товара пром.назначениясост.в: улучшении фин.показателей производственных процессов. Тип поведения потребителя в отн.закупки товара для решения новых задач:поведение широкого выбора. Виды ситуаций сопровождающие решение о закупке товаров пром.назначения:( все правильно,кроме закупки по новым ценам) Спрос на ТПТН зависит от: темпов развития базовых отраслей пром. Учасникипром.рынка:розничные пред-ия,произв-ые пред-ия,посредники,гос.учреждения,некоммерческие орг. Последовательность этапов закупки прод-ии:осознаниепотребности,общ.опр.нужды,оценка товара по тех.хар-ам,опр.потенциальныхпоставщиков,выбор поставщика.
|
|||||||
|