|
|||
Цель организаций-потребителей при закупке пром.товаров:доступностьтовара,качество,надежностьпоставки,сервисноеобслуж.,уровень цен,сроки поставки.Цель организаций-потребителей при закупке пром.товаров:доступностьтовара,качество,надежностьпоставки,сервисноеобслуж.,уровень цен,сроки поставки. Маркетинг пром.предприятияотображаетопределение:Виддеят-ти в сфере мат.произ-ва и пром.услуг,направл.на формирование и выявление потребностей предприятий,учреждений с целью эффективного удовлетворения потребностей и получения прибыли. В соответствии с маркет.концепцией пред-ие должно стремиться к получению макс.прибыли за счет:макс.допускаемыхконьюнктурой рынка цен,лучшего удовлетворения спроса наиболее выгодным образом. Глубокое,всесторонние научно-практ.исследованиерынка,эк.конъюнктуры..:Принципы маркетинга. К основным принципам маркетинга не относится:сохранение или укрепление благополучия потребителя или общества в целом. Комплексное исследование рынка,анализ производственно-сбытовых возможностей пред-ия,разработкамаркет.стратегий,осущ.товарнойполитики,ценовой,сбытовой политики и контроль маркет.деят-ти-это:функции маркетинга. Опр.концепцию ,сущность кот.:на фабрике автоматизируется большая часть пр-ва,благодаря механизации можно будет снизить себестоимость прод-ии,тем самым снизить цену и завоевать долю рынка:производственная концепция. Объектом пром.маркетингаявляются:товары произв.-тех. назначения. Тип службы:руководитель службы маркетинга,руков.службырекламы,начальник отдела сбыта,подчиненызам.ген.директора:функциональная система управления. Функциональная структура организации маркет.службыэто:структура,кот.базируется на распределении маркет.функций между отдельными сотрудниками,группами службы маркетиинга. Организация маркетинга предусматривает:все. Стратегия потребители покупают только товар высшего качества:усовершенстования товара. Комплекс маркетинга включает:7Р. Харак-ка,кот.неопр.отличие потребителей прод-ии от конечных потребителей при ее закупках:неуклонность покупки. Рынок покупателя опр.ситуациюкогдана рынке отмечается:превышение предложения над спросом. Неразлечимыми в готовой прод-ии становятся такие материалы:сырье и основные материалы. Неверное выражение:Вспомогательные материалы закупаются согласно спецификации. Сущность санирующейфункции:очищает общественное пр-во от устаревших и неэффективных технологий. Для маркет.уникальнойпрод-иихарактерно:значительные риски продавца и покупателя. Для маркет.стандартизированнойпрод-иихарактерно:товары ориентированы на анонимный рынок;приоритетность коммуникативной политики среди инструментов комплекса маркетинга. На основе отраслевой кооперации получают как правило:сырье и основные материалы. Длительность переговоров по поводу условий поставки характерна для след.товаров:капитальное имущество и основного оборудования. Сегментация рынка-это:разделение потребителей на группы по опр.признакам.
|
|||
|