Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





PEUGEOT. RENAULT. TOYOTA. VOLKSWAGEN



10. OPEL

Омега А - страдает конденсор. Он не выдерживает количества дорожных солей, которыми так щедро поливают и посыпают наши улицы. Конструкция этого конденсора такова, что варить его - занятие весьма неблагодарное да и ненадежное. Opel Astra G - сгнивает радиатор кондиционера под вентилятором и выходит из строя электромагнитная муфта компрессора. Opel Frontera - под хомутиками прогнивают подводные патрубки радиатора кондиционера. С инженерной точки зрения системы всех Опелей хорошо рассчитаны по теплоотдаче и здорово спроектированы.

11. PEUGEOT

Peugeot 206, 406 - под корень отломанные от фитингов трубки, подводящие к компресору. Конструкция слабенькая.

12. RENAULT

У большинства этих автомобилей неисправность одна - утечки через испаритель. Обратите внимание, что на входе магистралей из подкапотного пространства в салон, предусмотрительные французские инженеры разместили поролоновый тампон-затычку. Под ней все очень успешно преет и корродирует. В результате - у 2-3-х летнего автомобиля напрочь сгнивают патрубки испарителя.

13. SAAB

У Саабов часто дырявый напорный шланг. Найти его легко - изогнутый такой, под капотом со стороны левой фары.

14. TOYOTA

Лэнд-Круизер - задний кондиционер, напорная трубка под аккумулятором и конденсор. Меньшие братья страдают в основном трубочками. Carina E. Как правило, на этой машине сгнивают и напорная и обратная магистраль, под стальным кронштейном на лонжероне. Также часто страдает напорная трубка, проходящая под радиатором кондиционера. Радиаторами эти машины страдают реже.

15. VOLKSWAGEN

Пассат B4, B5 - конденсор. Начинает гнить всегда в правом нижнем углу, под стальным усилителем. Потом процесс переходит и на левую сторону. Часто теряет свою герметичность напорный шланг от компрессора в радиатор. Течет он под завальцовками. Гольф 3 - напорная трубка у ресивера-осушителя и конденсор. Все тот же шланг от компресора в радиатор. Sharan. У него страдают трубки, ведущие от ресивера к ТРВ и от радиатора в ресивер. Сгнивают они под прижимной площадкой ресивера, напорная, кроме того, по всей своей длине, поскольку проложена очень неудачно.

 

 

Информация по статистике московского автомобильного сервисного центра. http://freezer.ru/malfunctions.shtml



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.