Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





распространенные неисправности автокондиционеров в иномарках



 

 

распространенные неисправности автокондиционеров в иномарках

1. AUDI

Чаще всего страдает конденсор и трубка напорной магистрали, проходящая под ним. Конденсор прогнивает по краям, там, где стальной каркас прижимается к трубкам. Слабое место Audi A4 - трубки, идущие от компрессора. Они расположены низко, и при наезде на "лежачего полицейского" или другое подобное препятсивие сплющиваются.

2. BMW

Чаще всего сгнивает конденсор. Конструкция его не для нашей жизни: гниет в нижних углах, там, где трубки проходят через стальной каркас. Рекомендуется замена конденсора. Выход конденсора из строя ускоряется из-за частой неисправности резистора включения первой скорости дополнительного вентилятора. Из-за этого давление сильно возрастает, и подгнивший конденсор не выдерживает.

3. DAEWOO

Проблема всегда одна - дырка в конденсоре под нижним болтом крепления вентилятора. К конденсору почти всегда прикипает напорная трубка. Дэу Нубира- гниет радиатор кондиционера. Гниет страшно, обширно и безвозвратно. Радиатор подлежит замене на новый, ремонтировать его просто глупо, а нового хватает года на два.

4. FORD

Explorer. Чаще всего страдает испаритель. Причем не само его тело, а подводные патрубки, в том месте, где он выходят из пластикового кожуха в подкапотное пространство. Mondeo. Его слабое место - радиатор кондиционера. У этого радиатора по-дурацки сделаны ножки - они алюминиевые, пустотелые, а прямо на них накручиваются стальные гайки. Ford Ka. У этой машинки при наезде на препятствия и от изношенных опор двигателя (вибрация) страдает двойная магистраль, расположенная внизу. То же касается и Ford Focus.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.