|
|||
MERCEDES. MITSUBISHI. NISSAN5. JEEP GRAND CHEROKEE. Характерной неисправностью этого американского внедорожника можно назвать утечку через испаритель. 6. MERCEDES Основные проблемы все те же - течь через конденсор. Обычно перестает распознавать высокое давление датчик включения вентилятора. W202 и W210. Как правило, прогнивает 2-3 трубки конденсора за вентиляторами или нижняя трубка конденсора. Происходит это из за скапливающейся в этих местах грязи. На W124 и W201 кузовах часто утечка происходит через корпус датчика высокого давления. 7. MAZDA Мазда 6. Как правило, сгнивает тонкая напорная трубочка, совмещенная с коротеньким шлангом, и наконечник этой же трубочки. Мазда 3 также страдает трубочкой, но там она расположена немного по-другому. Мазда MPV - страдают трубки заднего кондиционера. 8. MITSUBISHI Мицубиси-Паджеро - задний кондиционер и коротенькая напорная трубка от конденсора до ресивера-осушителя. Достаточно часто - конденсор. Mitsubishi Galant - повальное прогнивание напорной магистрали, ведущей от ресивера-осушителя к ТРВ. Эта длиннющая трубка хитрой формы корродирует под хомутом, находящимся на правом брызговике. Страдают также фитинги на ресивере-осушителе - трубочки прогнивают внутри прижимных площадок. Это характерная неисправность почти для всех японских автомобилей. Если система долго не функционировала, запросто может заклинить ТРВ. 9. NISSAN Ниссан Альмера, Примера, Максима и т.д. Конденсор и трубки. Причем трубки страдают чаще. Особенно часто все в тех же злачных местах - под прижимными площадками на ресивере-осушителе. Патрол - задний кондиционер и реже конденсор. Nissan Maxima QX. Помимо всех вышеперечисленных проблем, характерных для всех японок, выход из строя подшипников шкива компрессора.
|
|||
|