Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тематика работ



Тематика работ

 

  1. Детство как культурно-исторический феномен.
  2. Стили воспитания и принципы отношений между родителями и детьми согласно Ллойд Демоз.
  3. Отношения мира взрослых и мира детства на современном этапе.
  4. Подлинное понимание детства (Р. Кемпбелл, Б.Спок) и стереотипы общественного сознания.
  5. Подлинное понимание детства (А. Фромм, Л. Пэрну) и стереотипы общественного сознания.
  6. Культурно-воспитательная деятельность как система формирования ценностно-ориентационного мира ребенка.
  7. Специфика детского досуга: понятия «полудосуг», «реальный и мнимый досуг», досуг как «зона ограниченного влияния взрослых»; досуговые занятия, помогающие выбору профессии
  8. Принципы и формы детского досуга.
  9. Социально-культурные институты, обеспечивающие досуг детей и подростков. Основные направления их деятельности.
  10. Место детства в социальной политике государства. (Конвенция о правах ребенка, закон "Об образовании", законопроект "Об основах государственной политики по защите прав ребенка", Федеральная программа "Дети России")
  11. Законодательные акты РФ, регулирующие нормы правового разрешения вопросов благополучия детей.
  12. Новообразования «кризиса трех лет» (Э. Келер, Л.С. Выготский).
  13. Определение роли и сущности детской игры в дошкольном возрасте.
  14. Симптоматика «кризиса семи лет»: потеря детской непосредственности, манерничанье, симптом «горькой конфеты».
  15. Формы и методы культурно-воспитательной деятельности с детьми на современном этапе.
  16. Основные направления и ведущие типы деятельности дошкольника.
  17. Технология и методика культурно-воспитательной работы с детьми с ограниченными возможностями развития в условиях культурно-досуговых центров.
  18. Мировой и российский опыт реабилитационной работы с коллективами детей, имеющими отклонения.
  19. Игпотерапия, сказкотерапия, куклотерапия как технологии социально-культурной реабилитации.
  20. Появление термина «подростковая субкультура» понятие и сущность.
  21. Социально-культурные институты, обеспечивающие досуг детей и подростков. Основные направления их деятельности.
  22. Формы и методы культурно-воспитательной деятельности с детьми на современном этап
  23. Основные направления и ведущие типы деятельности дошкольника.
  24. Игротерапия как вид социально-культурной работы с детьми.
  25. Культурно-воспитательная деятельность как система эмоциональных воздействий, способствующих быстрейшей социализации индивида.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.