|
|||
Задание 3.. Задание 4.. Задание 5.. Задание 6.. Требования к работеЗадание 3. Подготовьте презентацию на одну из предложенных тем:
1. Новообразования «кризиса трех лет» (Э. Келер, Л.С. Выготский). 2. Организация досуга детей 3-х лет. Формы и методы. 3. Определение роли и сущности детской игры в дошкольном возрасте. 4. Симптоматика «кризиса семи лет»: потеря детской непосредственности, манерничанье, симптом «горькой конфеты». 5. Приведите типологию и дайте характеристику детей второго периода детства.
Задание 4. Подготовьте презентацию на одну из предложенных тем: 1. Поведенческие типы детей второго периода детства. 2. Специфика культурно-воспитательной работы с младшими школьниками. 3. Формы и методы культурно-воспитательной деятельности с детьми на современном этапе. 4. Основные направления и ведущие типы деятельности дошкольника. 5. Игра как ведущий тип деятельности, средство воспитания и развития творческих способностей.
Задание 5. Подготовьте презентацию на одну из предложенных тем:
1. Игротерапия как вид социально-культурной работы с детьми. 2. Процесс социализации – понятие и сущность. 3. Культурно-воспитательная деятельность как система эмоциональных воздействий, способствующих быстрейшей социализации индивида. 4. Роль сказки в процессе социализации ребенка.
Общие требования к презентации: 1. Презентация не должна быть меньше 20 слайдов; 2. Первый лист – это титульный лист, на котором обязательно должны быть представлены: название, фамилия, имя, отчество автора, группа; 3. Следующим слайдом должны быть цели и задачи презентации; 4. Далее следует разместить содержание работы и полученные результаты исследования; 5. При создании презентации необходимо учитывать сочетаемость цветов, ограниченное количество объектов на слайде, цвет текста; 6. Последними слайдами презентации должен быть список используемых источников.
Задание 6. Написание самостоятельной письменной работы. Тематику работ смотрите ниже. Правила оформления работы и её титульный лист должны соответствовать установленным требованиям. Требования к работе
|
|||
|