|
|||
Основы разработки КПД ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВСтр 1 из 4Следующая ⇒ СИЛЛАБУС Основы разработки КПД ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Дмитриева Полина Николаевна Старший преподаватель
Описание курса Цель учебной дисциплины «Основы разработки КПД для детей и подростков»: формирование знаний, умений и навыков в области культурно-воспитательной работы с детьми и подростками, анализа, обобщения и внедрения новейших достижений методики в социокультурную практику. Задачи дисциплины: формирование знаний о сущности, специфике, функциях и направлениях культурно-воспитательной деятельности с детьми и подростками; формирование знаний об инновационной деятельности в социокультурной сфере, о формах и методах культурно-воспитательной деятельности с детьми и подростками; развитие навыков работы получения, накопления, анализа, обработки информации об опыте культурно-воспитательной деятельности с детьми и подростками; развитие навыков обобщения и внедрения инновационного опыта в практическую деятельность социально-культурных учреждений; формирование навыков владения новейшими методиками по моделированию, апробированию практических знаний в организациях социокультурной сферы. Система оценки Задания для СРС max 5 / min 0 РК - max 5 / min 0 Конспект max 2 / min 0
Задания для СРС 6 х 5 = 30 РК 2 х 5 = 10
МБ - 40 баллов (100%) Формы контроля На 7 неделе - 1 рубежный контроль (РК). Форма – тест. Для подготовки 1 РК вам необходимо изучить главы 1-6. учебника: Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности: Учебник для студентов вузов культуры и искусств. -М, 2007 14 неделе – 2 рубежный контроль (РК). Форма – тест. Для подготовки ко 2 РК вам необходимо изучить главы 7-12. Материал взять из учебника: Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности: Учебник для студентов вузов культуры и искусств. -М.:, 2007 Процент набранных Вами баллов от максимального балла (МБ) семестра составит Ваш семестровый рейтинг. Итоговый контроль – экзамен (по расписанию). Форма – тест. Рейтинг допуска - 50% от максимального балла семестра
|
|||
|