|
|||
Декабрь.. Январь.. Февраль.. Апрель.. Средняя группаДекабрь. 2 неделя.« В тесноте да не в обиде» Задачи:развивать воображение, фантазию, память детей.
1. Отгадывание загадок по сказке. 2. Имитационные движения под музыку.
4 неделя. «Такие разные животные»
Задачи: развивать мимические движения; способствовать обогащению эмоциональной сферы детей.
1. Рассматривание иллюстраций артистов в костюмах животных. 2. Игра «Такие разные животные» (показ ребенком – злого волка, хитрой лисы, быстрого зайца и т.д.)
Январь. 2 неделя. «Рождественские чтения»
Задачи: дать детям представление о празднике Рождество Христово; дать понять, что этот праздник существовал с незапамятных времён на Руси; вызвать эмоциональный отклик у детей.
1. Чтение стихотворений о Рождестве. 2. Просмотр сказки « О том, как Мишка медведем быть не хотел» 4 неделя. « Друг всегда придет на помощь»
Задачи: помочь детям понять взаимозависимость людей и их необходимость друг другу; закреплять умение логично излагать свои мысли.
1. Чтение стихотворения о друге. 2. Творческое рассказывание о своем друге с помощью куклы. 3. Пение песни «Вместе весело шагать»
Февраль.
2 неделя«Умею я говорить?»
Задачи: развивать у детей дикцию; упражнять в изображении эмоций при помощи жестов и мимики; закреплять умение работать вместе, сообща, дружно.
1. Игра «Зеркало» 2. Упражнение « Изобрази эмоцию»
4 неделя «Мы репетируем»
Задачи: продолжать работу над текстом сказки; добиваться пластичности в изображении походки героев.
1. Работа над сказкой. 2. Беседа о декорациях.
Март. 2 неделя Импровизация по мотивам сказки «Колобок»
Задачи: закрепить умения узнавать героя по характерным признакам; совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.
1. Разучивание песенки «Колобок». 2. Игра «Угадай героя».
4 неделя. Показ сказки «Колобок».
Задачи: приобщать детей к искусству театра; воспитывать интерес к театрализованному действию; воспитывать у детей доброе, заботливое отношение друг к другу.
Апрель. 2 неделя. «Наши эмоции»
Задачи: закреплять умение распознавать эмоциональные состояния по мимике: «радость», «грусть», «страх», «злость»; упражнять детей в подборе нужной графической карточки с эмоциями в конкретной ситуации и изображать соответствующую мимику у себя на лице.
1. Рассматривание сюжетных картинок. 2. Беседа. 3. Упражнение «Изобрази эмоцию». 4. Практическое задание. 5. Обсуждение.
4 неделя. Изображение различных эмоций.
Задачи: продолжать знакомить детей со схематичными изображениями эмоций; закреплять умение детей логично, связно излагать мысли.
1. Объяснение понятия «Эмоция». 2. Этюды на изображение эмоций грусти, радости, страха, злости.
Май. 2 неделя. «Кто с бубенчиком в руке, в ярко - красном колпачке?».
Задачи: помочь правильно и чисто произносить труднопроизносимые слова и фразы, исполнять скороговорку, интонируя ее на простейшую мелодическую попевку.
1. Кукольная инсценировка по мотивам фольклорных произведений. 2. «Потешки, приговорки, заклички». Жанровое разнообразие (обращение к различным видам природы; о животных; о материнской любви, ласке; о частях тела).
4 неделя: Подведение итогов. «Путешествие в сказку»
Задачи: закрепить умение выступать перед зрителями; создать эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских, партнерских отношений детей со взрослыми.
1. Показ для родителей отрывка из сказки « Колобок».
Средняя группа
|
|||
|