|
|||
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕСтр 1 из 4Следующая ⇒
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВСИБИРСКА «ДЕТСКИЙ САД № 42 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»
Перспективный план по театрализованной деятельности
( вторая младшая, средняя, старшая группы)
Подготовила: Брух Татьяна Владимировна
Вторая младшая.
Сентябрь.
2 неделя. «Попробуем измениться»
Задачи: создать эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских взаимоотношений; познакомить с понятиями «мимика», «жест»; упражнять в изображении героев с помощью мимики, жестов.
1.Игра «Назови ласково соседа». 2.Пантомимические загадки и упражнения.
4 неделя. «Раз, два, три, четыре, пять - вы хотите поиграть?»
Задачи: развивать фантазию, творчество в процессе придумывания диалога к сказке; активизировать использование в речи детей понятий «мимика», «жест».
1.Игра «Театральная разминка».
Октябрь.
2 неделя. «Играем пальчиками»
Задачи: осваивать характерную передачу образов движениями рук, пальцев
1. Игровые упражнения с помощью пальчиков. 2. Игра-инсценировка с помощью пальчиков.
4 неделя. « Кукла оживи»
Задачи: совершенствовать выразительность речи; знакомить с правильным вождением кукол бибабо.
1. Инсценировка «Сидит белка на тележке...» с помощью кукол бибабо.
Ноябрь.
2 неделя. Игровая ситуация «Посылка от бабушки».
Задачи: совершенствовать выразительность движений; активизировать внимание детей при знакомстве с новой сказкой и вызвать положительный эмоциональный настрой.
1. Игра-загадка «Узнай, кто это?» 2. Знакомство со сказкой «Колобок».
4 неделя.«Расскажи о себе от лица, выбранного персонажа»
Задачи: развивать умение детей последовательно и выразительно пересказывать сказку; поощрять творчество, фантазию, индивидуальность детей в передаче образов.
1. Пересказ сказки «Колобок» детьми по частям. 2. Дети одевают шапочки - маски и рассказывают о животных, имитируя движениями и интонацией голоса – импровизация по мотивам сказки «Колобок».
|
|||
|