Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





III этап – аналитический (рефлексия, анализ)



III этап – аналитический (рефлексия, анализ)

Рефлексия сразу после игры.

Давайте встанем в общий круг, и каждый в одной фразе выразит свое отношение к тому, что произошло, и ваши предположения – к какому путешествию мы с вами готовились так усердно.

Пускаем по кругу вожатский шарик. Наличие предмета в руках ребенка стимулирует его к высказыванию, действию. Последними свое мнение высказывают и вожатые.

 

IV этап – последействие

Поддерживаем в отряде традицию называть друг друга по имени, помогать друг другу, не забывать, что у отряда есть душа.

Критерии эффективности

Критерии и выражающие их показатели (количественные и качественные) успешности, при которых выполняется цель отрядного дела.

 

Критерием эффективности тимбилдинга для подростков выступает приспособление их к новой системе социальных условий, новым отношениям, требованиям, видам деятельности, обеспечивающих приведение в соответствие возможностей индивида и нормативных требований среды детского лагеря:

- знакомство друг с другом в игровой форме

- овладение приемами взаимопомощи

- формирование умения договариваться, действовать сообща

- получение заряда положительных эмоций при выполнении заданий

- смена ролевой позиции от исполнителя до организатора

Критерием эффективности для вожатого является владение технологией построения команды, посредством которой происходит:

- наблюдение за подростками с целью выявления их личностных качеств и особенностей поведения в ситуациях игрового взаимодействия

- отход от ролевой позиции «руководитель», передача полномочий подросткам

         

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.