|
||||
III этап – аналитический (рефлексия, анализ) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 III этап – аналитический (рефлексия, анализ) Рефлексия сразу после игры. Давайте встанем в общий круг, и каждый в одной фразе выразит свое отношение к тому, что произошло, и ваши предположения – к какому путешествию мы с вами готовились так усердно. Пускаем по кругу вожатский шарик. Наличие предмета в руках ребенка стимулирует его к высказыванию, действию. Последними свое мнение высказывают и вожатые.
IV этап – последействие Поддерживаем в отряде традицию называть друг друга по имени, помогать друг другу, не забывать, что у отряда есть душа. | ||||
Критерии эффективности |
Критерии и выражающие их показатели (количественные и качественные) успешности, при которых выполняется цель отрядного дела. | |||
Критерием эффективности тимбилдинга для подростков выступает приспособление их к новой системе социальных условий, новым отношениям, требованиям, видам деятельности, обеспечивающих приведение в соответствие возможностей индивида и нормативных требований среды детского лагеря: - знакомство друг с другом в игровой форме - овладение приемами взаимопомощи - формирование умения договариваться, действовать сообща - получение заряда положительных эмоций при выполнении заданий - смена ролевой позиции от исполнителя до организатора Критерием эффективности для вожатого является владение технологией построения команды, посредством которой происходит: - наблюдение за подростками с целью выявления их личностных качеств и особенностей поведения в ситуациях игрового взаимодействия - отход от ролевой позиции «руководитель», передача полномочий подросткам | ||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|