|
|||||||
СЦЕНАРИЙ ОТРЯДНОГО ДЕЛА. Краткое пояснение. Полное название отрядного дела. Аннотация. Актуальность отрядного дела. Это ответ на вопрос «Почему мы должны проводить именно это отрядное дело? В чем его новизна?».. Цель отрядного дела. Это то, чего мы добиваСтр 1 из 3Следующая ⇒ СЦЕНАРИЙ ОТРЯДНОГО ДЕЛА «Мы вместе в морском путешествии»
Краткое пояснение | |||||||
Полное название отрядного дела | |||||||
Игровая программа тимбилдинга для подростков «Мы вместе в морском путешествии» | |||||||
Аннотация | Краткая суть, не больше абзаца | ||||||
Отрядное дело представляет собой игровую программу детского тимбилдинга как средства адаптации подростков в оздоровительном лагере; включает взаимодополняющие задания способствующие сплочению отряда, проявлению индивидуальности. | |||||||
Актуальность отрядного дела |
Это ответ на вопрос «Почему мы должны проводить именно это отрядное дело? В чем его новизна?». | ||||||
Необходимость использования технологии тимбилдинга на адаптационном этапе смены обусловлена рядом проблем, которые решают вожатые лагеря в первые дни смены. Прежде всего, это преодоление коммуникативных трудностей и обеспечение надежной основы для успешной самореализации подростков в будущем; во-вторых, приобретение всеми членами детского объединения полезных навыков, необходимых для движения к общей цели (взаимопомощь, умение договариваться, действовать сообща и др.); в-третьих, это активный обмен эмоциями и преодоление скрытых комплексов. | |||||||
Цель отрядного дела |
Это то, чего мы добиваемся, ожидаемый конечный результат, отвечающий на вопрос: для чего мы делаем отрядное дело? | ||||||
Выявление лидеров, способных вести за собой, сплочение отряда | |||||||
Задачи |
Задачи, приводящие к поставленной цели, не больше 5 задач | ||||||
- преодоление коммуникативных затруднений подростков при знакомстве - формирование навыков работы в команде - активный обмен эмоциями, создание благоприятной психологической атмосферы в отряде - преодоление скрытых комплексов, сопровождающих подростковый возраст | |||||||
|
|||||||
|