В процессе анализа можно сделать вывод о том, что обе программы имеют множество сходств в принципах объяснения материала. Мне удалось заметить различия в том, что в программе Моро М.И. большинство объяснений по темам представлено наглядно в виде сюжетных картинок, табличек, ячеек. Также изучение случаев вычитания идёт с 5 ( - 5,6,7,8,9). В программе Дорофеева Г.В. данный вид вычитаний начинается с 6. Моделирование действий сложения и вычитания Дорофеев Г.В. начинает с введения числового отрезка, и практически все объяснения в примерах и задачах упоминают именно через числовой отрезок. Обе программы мне были максимально понятны и доступны в работе.
Задание № 2.
Назовите этапы изучения любого вычислительного приема. Составьте фрагмент урока, включающий в себя три этапа: подготовительный, ознакомление, первичное закрепление, связанные с изучением одного из вычислительных приемов сложения и вычитания. Используйте необходимые наглядные пособия.
Укажите автора учебника, название УМК, класс, страницу учебника, тему, цель, задачи, оборудование. Содержание фрагмента урока оформите в виде таблицы.
Выберите одну из страниц учебника Моро М.И. и др.:
1 класс часть 2 с.85
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|