|
||||
М1М стр. 82 М1М стр. 84М1М стр. 82 М1М стр. 84
После этого формируют вычислительный навык, он характеризуется быстротой, обобщенностью, автоматизмом действий. Для этого проводятся математические диктанты, используют дидактические игры и т.д.
Составляют таблицы + -2, а затем учат их наизусть М1М стр. 92 Затем так же дети на наглядной основе разбирают +-3: 6+3=6+2+1=9 или 6+3=6+1+2=9 или 6+3=6+1+1+1=9 М1М ч.1 с.104. |
2 этап. + 1 и - 1:прием присчитывания и отсчитывания по одному. При подготовке используют задания с числовым отрезком и понятия «предыдущий» «следующий» М1Д, ч.1 с.94 На этой же странице таблица +- 1
М1Д, ч.1 с.94 М1Д, ч.1 с.95
Прием присчитывания и отсчитывания по частям. По программе Г.В. Дорофеева для подготовки предлагаются задания на примеры в несколько действий типа +-1+-1 с помощью числового отрезка
М1Д, ч.1 с.98 М1Д, ч.1 с.100 Составляют таблицы + -2, а затем учат их наизусть М1Д, ч.1 с.100 | |||
Приемы +- 4 изучаются аналогично 6+4=6+2+2=10 или 6+4=6+3+1=10 или 6+4=6+1+3 =10 М1М ч.2 с.8. | Приемы +- 3 и +- 4 изучаются аналогично
М1Д, ч.1 с.106 М1Д, ч.1 с.112 | |||
3 этап. Прием перестановки слагаемых. М1М ч.2 с.14 Т.О. 1. Переместительное свойство сложения. 2. Знание случаев сложения +1,2,3,4 +5,6,7,8,9 3+5= 3+5=5+3 = 8 М1М ч.2 с.15 М1М ч.2 с.17 Закрепление до стр. 24. |
3 этап. Прием перестановки слагаемых Т.О. 1. Переместительное свойство сложения. 2. Знание случаев сложения +1,2,3,4 М1Д, ч.2 с.3 М1Д, ч.2 с.26 М1Д, ч.2 с.27
+6,7,8,9 М1Д, ч.2 с.29 | |||
4 этап. Случаи вычитания вида - 5,6,7,8,9 Т.О. 1. взаимосвязь между слагаемыми и суммой; 2.знание состава чисел в пределах 10. М1М ч.2 с.26 М1М ч.2 с.27 М1М ч.2 с.30 М1М ч.2 с.31 М1М ч.2 с.32 М1М ч.2 с.34 | 4 этап. Случаи вычитания вида - 6,7,8,9 Т.О. 1. взаимосвязь между слагаемыми и суммой; 2.знание состава чисел в пределах 10. М1Д, ч.2 с.47
М1Д, ч.2 с.48 М1Д, ч.2 с.50 | |||
|
||||
|