![]()
|
||||
М1М стр. 82 М1М стр. 84М1М стр. 82 М1М стр. 84
После этого формируют вычислительный навык, он характеризуется быстротой, обобщенностью, автоматизмом действий. Для этого проводятся математические диктанты, используют дидактические игры и т.д.
Составляют таблицы + -2, а затем учат их наизусть
6+3=6+2+1=9 или 6+3=6+1+2=9 или 6+3=6+1+1+1=9
|
2 этап.
При подготовке используют задания с числовым отрезком и понятия «предыдущий» «следующий»
На этой же странице таблица +- 1
М1Д, ч.1 с.94
Прием присчитывания и отсчитывания по частям. По программе Г.В. Дорофеева для подготовки предлагаются задания на примеры в несколько действий типа +-1+-1 с помощью числового отрезка
М1Д, ч.1 с.98 М1Д, ч.1 с.100 Составляют таблицы + -2, а затем учат их наизусть
| |||
![]() ![]() |
М1Д, ч.1 с.106 М1Д, ч.1 с.112 | |||
3 этап. Прием перестановки слагаемых.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
3 этап. Прием перестановки слагаемых Т.О. 1. Переместительное свойство сложения. 2. Знание случаев сложения +1,2,3,4
М1Д, ч.2 с.27
| |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Т.О. 1. взаимосвязь между слагаемыми и суммой; 2.знание состава чисел в пределах 10.
| |||
|
||||
|