1.Повтори слова: прочитай и переведи их Проверь свою память и свою добросовестность!.
badge | sound | biscuit | magazine | body | meal | cinema | group | ||||||||||||
arrange | decorate | stay |
| kiss | go out | hurt | newspaper | ||||||||||||
propose | shake hands | souvenir | consist of | have a sore throat | leave(left) | play sport | |||||||||||||
take off | be responsible for smth/smb | give a present | fall ill | wake up(woke,woken) | |||||||||||||||
skating rink | social programme | Sounds great! | |||||||||||||||||
stay at home
stay at school
suggest that somebody do something
work hard
congratulate
рostcard(s)
A New Year tree
send
рresent(s)
2.Выполни письменно упражнения 22 на стр.34 (из рабочей тетради) 3. ВСПОМНИ и РАССКАЖИ рифмовку про настоящее длительное(продолженное) время Present Progressive (прэзэнт прэгрэссив)/Present Continious ( прэзэнт кэнтиниэс)
Present Progressive(Continious) | Now | Настоящее длительное(продолженное) время нужно нам для обозначения действия, которое происходит СЕЙЧАС(now) , В ДАННЫЙ МОМЕНТ (at the moment) .Оно образуется при помощи глагола-связки и 4-ой формы глагола: к глаголу в 1-ой (начальной) форме глагола добавляется суффикс –ing и получается 4-я форма глагола |
В Present Progressive- глагол не один. Главный глагол с суффиксом – ing, Т. е., значит, вIV-ой (четвёртой) форме, А чтобы было всё в норме Пред ним стоит обязательно Am/ is/ are – глагол вспомогательный. Действие происходит now – сейчас В момент речи, т.е. тотчас. | + - ? | |
am, is, are | ||
V.4 / V. + ing |
4.Прочитай тексты А и В упр 68 стр.72-73. Оба эти текста одинаковые, но каждый из них имеет 3 пропуска. Твоя задача: выписать из текста Апредложения с пропусками, завершив их фразами текста В и перевести данные предложения. (только на оценку «5»)
Подсказка №1 | Порядок выполнения домашнего задания |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|