![]()
|
|||||||
Мотивация учащихся. Характер отношений между учителем и учеником. Результат ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Мотивация учащихся Радость творчества, самовыражения, самосовершенствование, уверенность в себе, приращение знаний и умений. Наблюдаю, как повышается активность ученика, его самооценка, если ему удаётся внести вклад в решение учебной задачи. Характер отношений между учителем и учеником Я за сотрудничество. Авторитарные формы давно отошли в прошлое. Сейчас работают установки «давайте подумаем вместе», «поправьте меня, если я ошибаюсь», «расскажите мне, я это ещё не прочитал», «мне хочется, чтобы вы со мной поспорили». Результат Развитая творческая личность, способная самостоятельно приобретать знания и умения, применять их в новой ситуации
Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно — указать дорогу».
Ричард Олдингтон
|
|||||||
|