|
|||
Здравствуй, солнце золотое!Здравствуй, небо голубое!Здравствуй, вольный ветерок!Здравствуй, маленький дубок! ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Здравствуй, солнце золотое!Здравствуй, небо голубое!Здравствуй, вольный ветерок!Здравствуй, маленький дубок! Здравствуй, утро! Здравствуй, день! Нам здороваться не лень! (Под музыку входит в зал «Фея Добра»). Фея:Спасибо, дорогие ребята. Вы помогли солнышку, оно начало ярче святить, лед на замках растаял. Теперь я свободна. И вы мне в этом помогли. Ребята, я думаю, вы делаете много добрых дел каждый день. Я хочу, чтобы вы рассказали мне о своих добрых делах и поступках. А я расскажу о них жителям страны. (Проводится игра «Добрые дела»: дети стоят в кругу и передают сердечко друг другу, говоря о своих добрых поступках). Фея:Молодцы, ребята. Много добрых дел вы делаете. Я очень за вас рада. Продолжайте делать добрые дела. И мне пора идти делать добрые дела. До свидания (Фея уходит). Воспитатель: Ребята, вы молодцы, помогли Фее выбраться из башни, теперь она поможет всем жителям своей страны. А нам пора возвращаться в детский сад. Воспользуемся опять волшебным обручем. Мы через обручпройдем и в детский сад мы попадем. (Под песню «Дорогою добра» дети проходят через обруч по кругу). 3 этап. Рефлексивный. Воспитатель:Вот мы и в детском саду. Собрались все дети в круг (дети берутся за руки и встают в круг). Друг другу подарите, (протягивают руки вперед) Воспитатель: Ребята, какие вы у меня красивые, добрые. В каждом из вас есть маленькая частичка доброты, как маленькое солнышко. Продолжайте делать добро. Ведь не зря говорят, что «жизнь дана на добрые дела». Воспитатель: Хочу спросить вас, а вам понравилось наше путешествие в страну добрых дел? Зачем туда отправились? Кто нас просил о помощи? Кого мы повстречали? Кому помогли? Как? Что больше всего понравилось? (ответы детей)
Литература: 1. «Уроки доброты». Комплект наглядных пособий для дошкольных учреждений и начальной школы. -Х.: Издательство «Ранок»,2007. -20 отдельных листов в папке. 2. «В мире мудрых пословиц». Комплект наглядных пособий для дошкольных учреждений и начальной школы. -Х.: Издательство «Ранок»,2007. -20 отдельных листов в папке. 3. Добрые правила для малышей: стихи. -М.: Издательство ОНИКС-ЛИТ, 2013. -36.:ил.Авторы:В.Берестов,Г.Лагадынь,П.Синявский,Л.Яхнин. 4. Пословицы, поговорки, потешки, скороговорки. Популярное пособие для родителей и педагогов/Сост. Т.А. Тарабарина, Н.В. Елкина. -Ярославль: Академия развития, 2011. -224с 5. Петрова В. И, Стульник Т.Д «Этические беседы с детьми 4-7лет»: Нравственное воспитание в детском саду. Пособие для педагогов и методистов. -М.: Мозаика-Синтез, 2012.-80с. 6. Семенака С.И. «Урока добра»: Коррекционно-развивающая программа для детей 5-7 лет. -М.: АРКТИ,2005.-80с.(Развитие и воспитание дошкольника). 7. Семенака С.И. «Учимся сочувствовать, сопереживать. Коррекционно-развивающие занятия для детей 5-8 лет. - М.: АРКТИ,2005.-79с. (Развитие и воспитание дошкольника).
|
|||
|