Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Здравствуй, солнце золотое!Здравствуй, небо голубое!Здравствуй, вольный ветерок!Здравствуй, маленький дубок!



Здравствуй, солнце золотое!Здравствуй, небо голубое!Здравствуй, вольный ветерок!Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй, утро!

Здравствуй, день!

Нам здороваться не лень!

(Под музыку входит в зал «Фея Добра»).

Фея:Спасибо, дорогие ребята. Вы помогли солнышку, оно начало ярче святить, лед на замках растаял. Теперь я свободна. И вы мне в этом помогли. Ребята, я думаю, вы делаете много добрых дел каждый день. Я хочу, чтобы вы рассказали мне о своих добрых делах и поступках. А я расскажу о них жителям страны. (Проводится игра «Добрые дела»: дети стоят в кругу и передают сердечко друг другу, говоря о своих добрых поступках).

Фея:Молодцы, ребята. Много добрых дел вы делаете. Я очень за вас рада. Продолжайте делать добрые дела. И мне пора идти делать добрые дела. До свидания (Фея уходит).

Воспитатель: Ребята, вы молодцы, помогли Фее выбраться из башни, теперь она поможет всем жителям своей страны. А нам пора возвращаться в детский сад. Воспользуемся опять волшебным обручем. Мы через обручпройдем и в детский сад мы попадем. (Под песню «Дорогою добра» дети проходят через обруч по кругу).

3 этап. Рефлексивный.

Воспитатель:Вот мы и в детском саду.

Собрались все дети в круг (дети берутся за руки и встают в круг).
Я, твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Руки к солнцу протяните (поднимают руки вверх)
Лучики его возьмите, (сжимают, разжимают кисти рук)
И к груди своей прижмите. (прижимают руки к груди)

Друг другу подарите, (протягивают руки вперед)

Воспитатель: Ребята, какие вы у меня красивые, добрые. В каждом из вас есть маленькая частичка доброты, как маленькое солнышко. Продолжайте делать добро. Ведь не зря говорят, что «жизнь дана на добрые дела».

Воспитатель: Хочу спросить вас, а вам понравилось наше путешествие в страну добрых дел? Зачем туда отправились? Кто нас просил о помощи? Кого мы повстречали? Кому помогли? Как? Что больше всего понравилось? (ответы детей)

 

Литература:

1. «Уроки доброты». Комплект наглядных пособий для дошкольных учреждений и начальной школы. -Х.: Издательство «Ранок»,2007. -20 отдельных листов в папке.

2. «В мире мудрых пословиц». Комплект наглядных пособий для дошкольных учреждений и начальной школы. -Х.: Издательство «Ранок»,2007. -20 отдельных листов в папке.

3. Добрые правила для малышей: стихи. -М.: Издательство ОНИКС-ЛИТ, 2013. -36.:ил.Авторы:В.Берестов,Г.Лагадынь,П.Синявский,Л.Яхнин.

4. Пословицы, поговорки, потешки, скороговорки. Популярное пособие для родителей и педагогов/Сост. Т.А. Тарабарина, Н.В. Елкина. -Ярославль: Академия развития, 2011. -224с

5. Петрова В. И, Стульник Т.Д «Этические беседы с детьми 4-7лет»: Нравственное воспитание в детском саду. Пособие для педагогов и методистов. -М.: Мозаика-Синтез, 2012.-80с.

6. Семенака С.И. «Урока добра»: Коррекционно-развивающая программа для детей 5-7 лет. -М.: АРКТИ,2005.-80с.(Развитие и воспитание дошкольника).

7. Семенака С.И. «Учимся сочувствовать, сопереживать. Коррекционно-развивающие занятия для детей 5-8 лет. - М.: АРКТИ,2005.-79с. (Развитие и воспитание дошкольника).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.