Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





этап(вводный). этап (основной).



1этап(вводный)

Звонит телефон, воспитатель обращает внимание детей на звонок. Берет трубку телефона.

Воспитатель: Здравствуйте, Наталья Сергеевна. Я не расслышала, на электронную почту детского сада пришло видеообращение для нашей группы? Хорошо. Спасибо.

Воспитатель: Ребята, мне только что сказали, что в адрес нашей группы пришло видеообращение. Интересно, от кого оно?! А вам интересно узнать от кого оно и что там? (утвердительные ответы детей).

Воспитатель: Тогда, ребята, пройдем в музыкальный зал и заглянем на электронную почту нашей группы. (Дети проходят из группы в музыкальный зал для просмотра видеообращения):  

 «Здравствуйте, ребята! Я Фея Добра из «Сказочной страны добрых дел». Мне посоветовали обратиться к вам. Так как, как вы самые дружные и добрые ребята. Ведь, только самые дружные ребята смогут помочь нам в беде, которая случилась у нас. Недавно Снежная Королева посетила нашу страну, и ей не понравилось, что жители нашей страны очень дружные и помогают друг другу во всем. Она заколдовала всех, превратив их добрые сердца в ледяные. А меня заточила в башне. Надев на замки ледяные оковы. Ребята, помогите мне выбраться из башни. Тогда я смогу вернуть всем их добрые сердца. А эта карта - вам в помощь».

Воспитатель: «Ребята, вы хотите отправиться со мной в путешествие в сказочную страну добрых дел и освободить Фею Добра? (ответы детей)

2 этап (основной).

Воспитатель: Где-то далеко-далеко, за высокими горами, за чудесными лесами, за волшебными морями, в тридесятом царстве, тридесятом государстве находится сказочная страна добрых дел. И попасть туда совсем непросто. Только тот сможет попасть туда, кто назовет сказку, в которой добро побеждает зло. (Дети называют сказки). Я вижу вы готовы к путешествию. Тогда в путь. У меня есть волшебный обруч. Через обруч мыпройдем и в сказочную страну добрых дел попадем. (Под песню «Дорогою добра» из кинофильма "Маленький Мук" дети проходят через обруч по кругу, на экране появляется слайд с изображением иллюстрации: «Сказочная страна добрых дел»).

Воспитатель: Вот мы и в «Стране добрых дел». Как тут темно и прохладно. Похозяйничала здесь снежная Королева. И так, куда же нам отправится? (дети подсказывают, что нужно найти карту, которая укажет путь. Дети находят карту и совместно с воспитателем рассматривают ее. Решают куда идти).

Воспитатель:

Будьте внимательны и осторожны.

Постарайтесь так идти,

Чтоб с тропинки не сойти (дети идут по канату).

И как зайнька скачи

Не сбивайся ты с пути (дети перепрыгивают из обруча в обруч)

Побежим мы как ежата

Ну. не отставай, ребята! (бегут между двух шнуров)

По тропинке мы прошли
И к речушке подошли. (звучит аудиозапись «Шум реки»)

Воспитатель: Ребята, вот мы и подошли к «Речушке - говорушке» (на экране слайд с изображением иллюстрации: «Сказочная речка с мостиком»). Мостик через речку - не простой, а это заколдованный. Кто пословицы и поговорки о доброте назовет, тот через мостик пройдет. (Дети называют пословицы и поговорки, если возникают затруднения, воспитатель сам произносит начало поговорки, пословицы, а концовку произносят дети):

«Не одежда красит человека, а добрые дела»,

«Доброе дело два века живёт»,

«Жизнь дана на добрые дела»,

«Добрый человек в доброте проживет свой век»,

«Делай добро и жди добра»,

«Добро творить -себя веселить»,

«Добрые слова дороже богатства»,

«Добрый человек добру и учит»,

 «Доброе слово лечит, а худое калечит»,
 «Добро всегда побеждает зло»,
«Добро век не забудется»,
«Мир не без добрых людей».

Воспитатель: Какие мы молодцы, быстро мостик перешли. И к полянке подошли. (Звучит аудиозапись «Звуки поляны», на экране слайд с изображением иллюстрации: «Цветочная поляна»). Мы вышли на полянку «Вежливых слов». Предлагаю отдохнуть и порадовать полянку красивыми словами. Проводится игра «Вежливые слова»:

Воспитатель: Я начинаю фразу, а вы продолжаете:

 Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (Спасибо.)

За доброту, любовь и книгу, скажем маме мы … (Спасибо.)

 Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … (Здравствуйте.)

Когда бранят за шалости, говорим … (Прости, пожалуйста.)

 В разных странах на прощанье говорят … (До свидания.)

В лесу зазеленеет старый пень, когда услышит … (Добрый день.)

А какие ещё вежливые слова вы знаете? (Ответы детей.)

Воспитатель: Ребята, я вам скажу по секрету, что на этой полянке есть волшебный цветок «Цветик - семицветик» (показывает его). Он исполняет добрые желания. Я предлагаю взять каждому «волшебный» лепесток и загадать только одно желание. (Игра «Цветик - семицветик»).

Дети кружатся с лепестками и каждый по очереди озвучивает своё желание:

 «Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по - моему вели!»

Воспитатель: Какие, вы молодцы. И желание у вас очень нужные и добрые. И пусть они поскорее сбудутся. А нам пора отравляться дальше.

По ухабистой дорожке

В сказочный мы лес пойдем

Постарайтесь так идти,

Чтоб с дорожки не сойти (дети перепрыгивают с кочки на кочку)

(Звучит аудиозапись «Звуки леса», на экране слайд с изображением иллюстрации: «Густой лес»).

Воспитатель:Перед нами лес добрых дел. Чтобы пройти через лес, нужно стать добрыми волшебниками - превратить «плохие поступки» в «хорошие».

Проводится игра «Добрые волшебники»:

Сломать карандаш - подточить карандаш

Разорвать книгу - склеить книгу
Обидеть – пожалеть

Толкнуть – обнять
Намусорить – убрать
Сломать игрушку - починить

Произнести плохое слово - сказать доброе слово
Нагрубить – поблагодарить
Испачкать одежду – постирать
Оторвать пуговицу – пришить.
Воспитатель: Какие вы молодцы, настоящие волшебники. Лес раздвинул свои ветви и пропускает нас вперед (На экране слайд с изображением иллюстрации: «Башня»).

Воспитатель: Вот мы и у башни, где в заточении сидит Фея добрых дел. Ребята, как освободить Фею? (Дети предлагают варианты).

Воспитатель:(обращая внимание на солнышко): Ребята, посмотрите на солнышко. А может с помощью солнышка мы попробуем растопить лед на замках?! (Высказывание детей). Оказывается, Снежная Королева и солнышко заколдовало, на лучиках солнца плохие слова. Поэтому оно грустное, печальное и не греет. Предлагаю помочь солнышку. А как можно это сделать? (высказывание детей).

Воспитатель: Хорошо, заменим «плохие» слова на «хоро­шие», добрые. Проводится игра «Наоборот»: (Ложь-правда, грустный - весёлый, злой - добрый, трусливый - смелый, грубый - вежливый, жадный - щедрый, вражда- дружба, жестокость-милосердие). Воспитатель: Молодцы, ребята. Сразу солнышко стало ярко светить и греть. Я предлагаю поздороваться с солнышком, оно обрадуется еще больше и будет ярче светить.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.