Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 страница



Двум вариантам взаимодействия человека с Миром соответствуют два вида мировоззрения - мировоззрение, основывающееся на всеединстве (космическое мировоззрение), и мировоззрение, в той или иной форме допускающее отчуждение (религиозное и научно-материалистическое мировоззрение).

Мировоззрение космического всеединства (космическое мировоззрение) исходит из единства и целостности Мироздания, включенности всех его элементов в единую программу стабильного функционирования Мира.

Типы мировоззрений, в той или иной форме допускающие отчуждение, разрывают это всеединство, обосабливают или неверно интерпретируют определенные (некоторые) элементы системы Мироздания, и тем самым - вносят элемент отчуждения в мировоззренческую систему.

Отчуждение в религиозном мировоззрении проявляется в неверном, искаженном, отчужденном отношении человека к Создателю, к самому себе и к Миру.

Отчуждение в научно-материалистическом мировоззрении (как синтезе материалистической философии и науки, естествознания) проявляется в относительной разобщенности, автономности, дискретности элементов Мироздания, каждый из которых, якобы, функционирует по своим законам. Множественность в нем затмевает единство, интересы «части» преобладают над интересами «целого».

Основные идеи религиозного мировоззрения

1. Существует Бог - Творец, Создатель, Всевышний.

2. Мир сотворен Богом.

3. Человек создан Богом.

4. Существует божественное предопределение, т. е. все в мире предопределено Богом, в том числе и судьба человека («на все воля Божья»).

5. Человек является «рабом божьим», т. е. он полностью зависим от божьего промысла (божественного предопределения).

6. Кроме «этого мира» существует «тот мир», состоящий из рая и ада.

7. Душа человека бессмертна, но попадает в «этот мир» только один раз (индуизм и буддизм признают реинкарнацию).

8. После смерти тела душа попадет либо в рай, либо в ад.

9. В конце времен наступит «страшный суд».

10. Душу свою спасет (от мук ада) только тот, кто верит в данную религию, кто придерживается соответствующей религиозной конфессии.

Различия между религиозным и космическим мировоззрениями

1. О Создателе. И религиозное, и космическое мировоззрения признают существование Творца, но Его интерпретация и отношение к Нему - различные.

В религиозном мировоззрении сформировалось неверное, искаженное понимание сути Творца, произошло обожествление Создателя (Космического Разума) со всеми вытекающими отсюда последствиями.

С точки зрения космического мировоззрения Создатель не является Богом (грозным божеством), Он является нашим Отцом, любящим и всепрощающим, ожидающим помощи от своих детей.

Бог и отец - это разные, несовместимые понятия. Отец не может быть Богом, Бог не может быть отцом. Отец - родное, любящее существо, породившее тебя, с ним ты можешь соглашаться или нет, уважать или не уважать его, но ты знаешь, что он не причинит тебе зла, он - твой помощник и защит - ник. Отношения «отец - дети» это отношения на равных, в которых вторые даже имеют гораздо больше прав и могут себе позволить больше, чем родитель. Для родителей дети - центр вселенной.

Бог - это нечто совсем иное, особенно в религиозной интерпретации. Если отец свой, то Бог - чужой. Религиозное обожествление Создателя - это кощунственная попытка отдалить Создателя от человека в сознании человека, сделать Его грозной чуждой силой, и тем самым отдалить человека от Создателя, породив в его сознании страх перед Ним.

Создателя не нужно бояться, к Нему нужно относиться с любовью и уважением, как к любящему Отцу, который нуждается в нашем внимании, который терпеливо ждет возвращения своих детей для того, чтобы совместно с ними творить на вселенских просторах. Необходимо понять замысел Творца и действовать в соответствии с ним, тем самым помогая Ему в Его великих свершениях!

2. О человеке. Человек сотворен Создателем, но не как «раб божий», предназначенный для покорности и подчинения, человек воплощен Творцом как Его сын и помощник, поэтому Космический Разум, программируя и «материализуя» человека, наделил его всеми способностями, какими владеет Сам.

(Анастасия: «...человека создал Бог по образу и подобию своему. Человеку дана самая великая свобода - свобода выбора между темным и светлым. Человеку дана Душа. Все видимое подвластно человеку, и он, человек, волен даже по отношению к Богу - любить Его или нет. Никто и ничто не может управлять человеком помимо его воли. Бог хочет любви человека в ответ на свою любовь, но Бог хочет любви свободного человека, совершенного и подобного Ему»1.) (1 Мегре В.

Н.      Книга 1. Анастасия. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 168.)

3. О божественном предопределении. В религиозном мировоззрении сформировалось неверное понимание отношения Творца к своему Творению (неверное понимание взаимодействия Творца и Его Творения), заключающееся в идее божественного предопределения («на все воля Божья»), изменить которое человек может только неустанными молитвами и другими религиозными предписаниями (вымаливанием прощения за грехи).

С точки зрения космического мировоззрения идея божественного предопределения во многом - неверна. Что касается Мира (Природы и Космоса), то он функционирует на основе физических, химических и биологических законов-программ Творца, и Творец не может их изменить, ибо нарушится равновесие во Вселенной и она разрушится (гармония перейдет в хаос). Что касается человека, то ему Создатель предоставил свободу воли и свободу выбора (т. е. человек свободен в своих действиях), и никакого предопределения (т. е. заранее предначертанной судьбы) - нет. Человек сам творит свою судьбу (в пределах программ Создателя). (Механизм космического саморегулирования существует, но он существует для ограничения негативного влияния человека на Космос и ничего общего с божественным предопределением не имеет.) Человек свободен в своих действиях, но эта свобода подразумевает ответственность! Поэтому идея свободы человека (которую так отстаивали «материалисты») вполне совместима с наличием Разумного Начала в Мире - Творца.

Создатель предоставил людям полную свободу действий и свободу выбора, безмерно доверяя своим сыновьям и дочерям. Он хочет видеть своих детей свободными и счастливыми, любящими и сильными, Он хочет чтобы мы стали Его помощниками в деле дальнейшего совершенствования Вселенной.

(Анастасия: «Во всей Вселенной нет существа, способного развиваться сильнее, чем человек, и иметь большую свободу»2.) (2 Мегре В. Н. Книга 1. Анастасия. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 141.)

(Анастасия: «Свободен человек. Сам строит каждый жизнь свою...»3) (3 Мегре В. Н. Книга 4. Сотворение. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 26.)

4. О покорности. В религиозном мировоззрении сформировалось неверное отношение человека к Создателю (вызванное неверным пониманием отношения Создателя к Миру), которого якобы нужно бояться (богобоязнь), которому все должны поклоняться (покорность), у которого нужно вымаливать прощение за прегрешения, который (якобы) беспощадно наказывает за неповиновение или невыполнение религиозных догматов и традиций).

С точки зрения космического мировоззрения такое отношение к Создателю в корне неверное. Поскольку человек свободен в своих действиях и никакого божественного предопределения по отношению к нему (изначальной предна- чертанности его судьбы) - не существует, поэтому не вымаливание грехов нужно Создателю, а осознание человеком своих ошибок, не покорности и поклонения ждет от человека Творец, а его осознанной помощи в деле гармонизации и дальнейшего развития Вселенной.

(Анастасия: «...какие чувства может испытать Отец, отдавший детям изначально все, и видящий стоящих перед ним детей и безустанно внемлющих к нему: "Еще, еще, убереги, спаси, все мы беспомощны, все мы ничто?”»1) (1 Мегре В. Н. Книга 4. Сотворение. - М.-СПб.: ДИЛЯ, С. 59.)

Создатель не наказывал и не собирается наказывать своих детей. Все наказания («страшилки»), приписываемые в религиозных источниках (в частности в Ветхом и Новом Заветах) Творцу, на самом деле «не Его рук дело». Это - кощунственная клевета в адрес Творца, которая останется на совести создателей этих произведений. Многие религиозные запугивания - выдумки. (Болезни - это не наказание Космического Разума, это сигнал о том, что человек своим неправильным поведением и деятельностью вредит Космосу, Миру.)

5. О рае и аде. Религиозное мировоззрение провозглашает и отстаивает следующие идеи:

- кроме «этого мира» существует «тот мир», состоящий из рая и ада;

- душа человека бессмертна, но попадает в «этот мир» только один раз (индуизм и буддизм признают реинкарнацию);

- после смерти тела душа попадет либо в рай, либо в ад;

- душу свою спасет (от мук ада) только тот, кто верит в данную религию, кто

придерживается соответствующей религиозной конфессии.

С точки зрения космического мировоззрения (и это подтверждается эзотерическими знаниями, в частности исследованиями Роберта Монро1) (1 Монро Роберт — Путешествия вне тела ) существует физический (плотноматериальный) уровень бытия Мира и тонкоматериальный, информационно-энергетический, астрально-ментальный уровень, состоящий из нескольких «пластов», «слоев», крайними из которых являются те, которые можно назвать «раем» и «адом». Душа человека бессмертна, но периодически воплощается в новое тело. Смерти (как полного небытия) не существует. После очередного сбрасывания физической оболочки (тела), душа (как информационно-энергетическая основа человека) попадает в один из «слоев» астрально-ментального плана бытия («того света»), который соответствует ее «чистоте», т. е. информационно-энергетической частоте вибраций этой души (ее духовно-нравственному уровню). Подавляющее большинство душ человеческих не попадают ни в «райский слой», ни в «адский». Они занимают «средние» пласты тонкоматериального плана бытия. (В «ад» попадают только души полных мерзавцев, маньяков и т. д. (т. е. нелюдей). Основному числу душ человеческих попадание в «ад» не грозит, и этого не нужно бояться!)

В тонкоматериальном мире душа человека осмысливает прожитое, извлекает уроки из своих ошибок и через определенное время вновь воплощается (вселяется) в новое тело (тело новорожденного), забывая при этом свои прежние воплощения, начиная все «с чистого листа», и продолжает свое дальнейшее духовно-нравственное развитие. Чем больше душа будет трудиться и самосовершенствоваться на «этом свете», тем легче ей будет «на том свете».

Но все таки «тот свет» - это временное и не самое главное место пребывания человеческой души. Это место отдыха и самоанализа (для большинства). Реальная, настоящая, подлинная жизнь здесь, «на этом свете», а не на «том»!

Жизнь в физическом теле - это дар, подарок Творца своим сыновьям и дочерям, ради которых он и создал всю огромную Вселенную, которую они должны превратить в цветущую Вселенную!

Главные недостатки религиозного мировоззрения

1. Религия порождает в сердцах людей страх (за возможное наказание Бога за прегрешения и за угрозу попасть в ад, за неверное и неполное выполнение религиозных ритуалов и предписаний и т. д.), и чем больше человек начинает верить, тем больше у него проявляется этот страх, тем больше он становится несвободным, действительно превращается в «раба божьего».

Не может быть любви в сердце, если там есть страх, который всячески усиливается и культивируется религией. Любить могут лишь свободные от страха люди. Если их постоянно запугивают: «Не будете любить Бога - попадете в ад!», - о какой любви может идти речь ?Страхубивает любовь !

(«Не вера в свет, в любовь, чем Бог является, движет ими, а страх»1.) (1 Мегре В. Н. Книга 2. Звенящие кедры России. - М.-СПб.: ДИЛЯ, С. 156.)

2. Религия в той или иной форме настраивает, ориентирует человека на «тот свет», создавая иллюзию, что настоящая жизнь там, а не здесь, и тем самым

- «уводит» человека от реальной жизни (которую якобы можно перетерпеть в покорности и повиновении), и тем самым вырабатывает полную апатию к реальной жизни, блокирует творческие способности человека-творца.

3. Чем сильнее человек верит, тем больше он превращается в религиозного «фаната» (фанатизм), которым можно легко манипулировать, управлять и использовать в определенных целях. Такого человека легко можно превратить в «живое оружие», и этим пользуются определенные силы.

(Анастасия: «Любая догма, привнесенная извне, а не осознанная внутри себя, блокирует возможности Человека -Творца »2.) (2 Мегре В. Н. Книга 2. Звенящие кедры России. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 49.)

4. Религия создала мощную программу самоуничтожения человечества в виде идеи «Конца Света», а информационно-энергетические программы имеют материальную силу и стремятся к реализации, осуществлению.

(«Предсказатели, верящие и говорящие о катастрофе, конце света, сами и производят мыслеформы конца света»3.) (3 Менре В. Н. Книга 2. Звенящие кедры России. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 156.)

Основные идеи научно-материалистического взгляда на Мир

1. Разумного Начала в мире нет. Мир никем не создан.

2. Космос представляет собой пространственно-временной континуум, являющийся совокупностью дискретных (относительно автономных) космических объектов, функционирующих по законам космической физики и механики.

3. Человек - продукт эволюционного развития - если и обладает душой (как определенным комплексом психических реакций), то она умирает (разрушается) со смертью тела.

4. Мысль человека идеальна (поэтому она не может покидать пределы мозга человека и воздействовать на внешние объекты).

5. Человек - «венец» творения природы - должен познать законы Природы и использовать их в своих интересах (познать и преобразовать).

Какое же мироощущение и мировосприятие формирует научно-материалистический взгляд на Мир?

1. Научный подход не признает Творца и создания Мира Творцом по единому плану и с определенной целью, поэтому в нем преобладает не идея единства, рациональности и целесообразности Мироустройства, а идея относительной автономности различных систем, функционирующих по своим специфическим законам и закономерностям. (Даже высказывается идея о наличии множества Вселенных.) Идея единства отдается в жертву идее множественности.

Такой взгляд на Мир приводит к отчуждению человека от Создателя и Единой Космической Системы.

2. Мир делится на «Я» и «не Я», на внутренний и внешний мир, на субъект и объект. Внутреннее и внешнее не совпадают. Человек (с точки зрения этого мировоззрения) существует и действует в дискретном мире, имея при этом свои специфические цели и интересы. Внешний мир функционирует по своим законам и противостоит человеку как чуждая сила, поэтому человек должен бороться за выживание, преодолевая и побеждая внешний мир. Не единство, а борьба с внешним миром определяют поведение человека и его отношение к миру. Борьба за выживание - вот форма отношения человека к миру.

В результате такого отношения человек противопоставляет себя внешнему миру и отчуждается от него.

3. Главный лозунг человека по отношению к Природе - «познать и преобразовать», а по сути дела покорить Природу для достижения своих корыстных целей, не особенно заботясь о ее сохранении. Но, как говорится, «как аукнется - так и откликнется». На агрессивное отношение человека к Природе она отвечает тем же: на микроуровне - активизацией болезнетворных вирусов и бактерий, на геоклима- тическом - усилением сейсмической активности и ухудшением климатических условий.

Происходит отчуждение человека от Природы и отчуждение Природы от человека.

4. Главный принцип антропоцентризма гласит: «Интересы человечества превыше всего». Этот принцип переносится и на уровень отдельного человека, преобразуясь в поговорку: «Своя рубашка ближе к телу». В обществе формируется психология потребительства. Антропоцентризм модифицируется в эгоцентризм (неприкрытый и наглый эгоизм). Другие люди человеком воспринимаются не как «самоценность», а как «средство» достижения своих корыстных целей. Сначала личные интересы, а потом уже все остальное.

Следствием такого подхода является отчуждение человека от других людей.

5. В процессе осознания своей отчужденности от внешнего мира у людей появляется чувство одиночества и начинает вырабатываться мироощущение, что человек - «песчинка» в безбрежном «океане», беззащитная «букашка», которую можно в любой момент с легкостью раздавить. И в душе человека поселяет- ся страх. Происходит недооценка своих способностей, формируется комплекс неполноценности.

Происходит отчуждение человека и от самого себя, от своей подлинной сущности.

Таким образом, в результате принятия научно-материалистического мировоззрения человек и человечество оказываются в состоянии тотального отчуждения, отчуждения от Создателя, Космоса, Природы, других людей, от самого себя и своей подлинной сущности. Этототальное отчуждение порождает в душах людей чувство неуверенности, дискомфорта и страха (страха перед внешней грозной силой и страха перед смертью). И это чувство страха с возрастом только усиливается. А состояние тотального отчуждения и чувство страха неизбежно включают программу самоуничтожения человека. И человек «благодаря» ложному мировоззрению не живет, а мучается и постепенно сам себя - уничтожает!

(Анастасия: «... все плохое, с человеком происходящее, навлекает на себя сам человек, когда он нарушает правила духовного бытия и порывает связь с Природой»[2].) (1 Мегре В. Н. Книга 1. Анастасия. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 130.)

(Анастасия: «Попав в капкан технократической зависимости, великая сущность Вселенной [человек] замыкается на саму себя, теряет истинную свободу, становится зависимой, включает механизм самоуничтожения»[3]. ) (2 Мегре В. Н. Книга 5. Кто же мы? - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 95.)

Главный недостаток научно-материалистического взгляда на Мир заключается в том, что такой подход приводит к отчуждению человека от Мира и «включает»программу его самоуничтожения!!!

Поэтому такое мировосприятие не только ложное, но и крайне опасное для человечества. От него следует отказаться (чем быстрее - тем лучше) и вернуться к мировоззрению наших далеких предков - мировоззрению космического всеединства.

Основные идеи мировоззрения космического всеединства.

1. Существует Космический Разум (Разум Вселенной) - Творец и Созидатель Вселенной и всего, что в ней находится и происходит.

2. Операционным пространством для Космического Разума является информационно-энергетическое поле Вселенной. Вселенная есть единый информационно-энергетический «океан».

3. Информационно-энергетические программы, источником которых является Космический Разум, развертываются по принципу матрешки: информация - энергия - вещество. Мир, Космос создан Космическим Разумом путем овеществления единой программы творения для возникновения автономного

разума (разумных существ).

4. Человек есть информационно-энерго-вещественное творение Создателя, имеющее стабильную информационно-энергетическую основу (бессмертную душу), периодически воплощающуюся в новую телесную оболочку (тело) на основе закона реинкарнации.

5. Целью таких перевоплощений является постепенное духовно-нравственное и интеллектуальное совершенствование информационно-энергетической основы (души), конечным этапом развития которой является существование человека в единстве с Творцом и его Творением.

6. Мысли и эмоции человека материальны (тонкоматериальны), поскольку являются синтезом, «сплавом» информации и энергии, и способны оказывать информационно-энергетическое воздействие как на самого человека, так и на различные объекты, явления и процессы.

7. Человек, являющийся элементом Единой Космической Системы, способен, благодаря уникальным возможностям, вложенным в него Создателем, оказывать серьезное информационно-энергетическое воздействие (положительное или отрицательное) как на различные элементы Единой Космической Системы, так и на всю Систему в целом.

8. Человек должен осознать силу своего воздействия на вселенские процессы и свою ответственность за это воздействие, он должен понять замысел Творца, и действовать в соответствии с этим замыслом, а не вопреки ему, стать, наконец, сознательным помощником Творца в деле развития и гармонизации Вселенной!

Какое мироощущение и мировосприятие формирует мировоззрение космического всеединства?

единая для всех элементов информационно-энергетическая среда (основа), поэтому человек должен не бороться с внешним миром за выживание, а жить в гармонии с Миром.

Не борьба, а единство и гармония!

3. Главный принцип отношения человека к Природе должен быть - не преобразование Природы и приспособление ее к своим нуждам и интересам при хищническом отношении к ней, а ее сохранение и преумножение. Не противопоставлять себя Природе, а гармонично вживаться в Природу, научиться ее чувствовать и понимать, слиться с ней воедино, раствориться в Природе, уметь подключаться к ней на информационно-энергетическом уровне. Воспринимать Землю (планету) и ее Природу как единое живое разумное существо, как свою родную матушку и кормилицу - с любовью. И тогда Природа-мать ответит взаимностью: не болезнями и ухудшением здоровья, не наводнениями, ураганами и землетрясениями, а материнской лаской , теплом и изобилием.

Как человек относится к Природе, так и Природа будет относиться к человеку!

4. На уровне отдельного человека должна возобладать психология не эгоизма, а альтруизма. Не потребительское отношение к другим людям, не отчуждение от них, а отношение к каждому человеку как к «самоценности», как уникальному и неповторимому творению Создателя.Чувство единства, слитности, целостности должно преобладать не только по отношению к Природе, но и по отношению к другому человеку и ко всем людям в целом, ибо мы автономны только на физическом уровне. На информационно-энергетическом уровне все мы едины, поскольку все мы созданы по единой программе Творца, и наши поля имеют общую информационно-энергетическую основу, они взаимосвязаны. Воздействуя на других мы тем самым воздействуем и на самих себя. Поэтому душу человека должны наполнять общечеловеческая любовь и гуманное отношение к людям.

5. В результате принятия человеком мировоззрения космического всеединства у него возникает и будет укрепляться ощущение всеединства, слитности и неделимости Мира, появляется чувство единства с Миром, его «растворенности» в Мире. И, что самое главное, исчезает страх, страх перед внешним миром и страх смерти, напротив, возникают бесстрашие, окрылен- ность и душевное ликование, ибо человек, лишенный страха, способен «горы свернуть», сделать невозможное!

Вместо чувства одиночества приходит чувство «МЫ», чувство сопричастности к великому Творению, в котором все разумно и целесообразно (а значит разумно и целесообразно мое присутствие в Мире, и оно имеет определенный смысл и цель), и у человека появляется сила (ибо сила - в единстве), и желание выполнить, реализовать свое предназначение, самореализоваться, оправдать высокое

доверие Создателя.

Возникает чувство сопричастности к великому общему делу, задуманному и реализованному Создателем, делу усиления единства и гармонии Мира, и чувство ответственности за это общее дело, чувство ответственности за все, что происходит в Мире.

6. Появляется потребность в самосовершенствовании, в развитии своих способностей, желание помочь Творцу, расширив свое сознание до уровня Вселенной, до уровня Космического Разума, слиться с Творцом и его Творением.

Мировоззрение космического всеединства формирует в сознании человека три универсальных мировоззренческих принципа - всеединство, сопричастность и ответственность.

Первый принцип - ВСЕЕДИНСТВО, рассматриваемое во всей многогранности этого понятия. Всеединство как единство Творца и его Творения, как единство информационно-энергетического поля Вселенной, как единство Космической Системы, как единство информационного, энергетического и вещественного уровней Мироздания, как единство микромира и макромира, как единство Космоса, Природы и человека, как единство микрокосмоса и макрокосмоса.

Мир, Космос, Вселенная - это единое целое, единый живой «организм», функционирующий по единым законам и правилам, где все его элементы, все космические объекты (включая и людей) являются «ячейками», «живыми клетками» этого «организма», когда «организм» влияет на каждую «клетку», а каждая «клетка» может воздействовать на весь «организм».

(Анастасия: «На свете все живое Вселенскую имеет связь»1.) (1 Мегре В. Н. Книга 3. Пространство любви. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 135.)

По отношению к человеку это означает, что человек един и взаимосвязан с Космическим Разумом, со всей Вселенной и с каждым ее объектом (по крайней мере на информационно-энергетическом уровне). Как Создатель, Вселенная или отдельные космические объекты (как элементы Единой Космической Системы) могут воздействовать на человека, так и человек может оказывать определенное информационно-энергетическое воздействие как на отдельные космические объекты, так и на всю Вселенную в целом, и даже, в какой-то мере, - на самого Создателя. Чем более чисты чувства, мысли и действия человека, тем большими способностями и силой он наделяется свыше, и тем большее воздействие на Мироздание в целом он может оказать. Космос воздействует на человека, человек оказывает воздействие на Космос!

Необходимо отказаться от ложных представлений, порожденных научным восприятием Мира, согласно которым формируется ошибочная установка на то, что человек ничтожен по сравнению со Вселенной и никакого реального воздействия на Космос оказать не может.

Нужно признать и принять новую парадигму: человек может оказывать и оказывает серьезное информационно-энергетическое воздействие и влияние на Космос!

Второй принцип жизнедеятельности - СОПРИЧАСТНОСТЬ - как принадлежность человека к Единой Космической Системе; - какпри- частность к общему делу - усилению единства и гармонии во Вселенной; - как причастность к общей цели - развитию автономного разума во Вселенной, самосовершенствованию человека (и других космических братьев по разуму), развитию сознания человека до уровня Космического Разума.

Всеединство делает человека (независимо, знает он об этом или нет) причастным ко всему, что происходит во Вселенной, причем уровень и сила воздействия человека на вселенские процессы - необычайно велики!

Создатель так устроил Вселенную, что человек не может сказать: «Моя хата с краю», не может безболезненно «выпасть» из космического всеединства и с головой уйти в свои собственные проблемы, забыв об общем вселенском «доме», пренебрегая обязанностями, которые он должен выполнять в этом «доме». Человек живет, существует сразу в нескольких системах, и по отношению к каждой из них он имеет определенные обязанности. Имеет он обязанности и по отношению к Единой Космической Системе. Главной обязанностью человека (человечества) как элемента Единой Космической Системы должна являться деятельность, направленная на укрепление единства и целостности всей Космической Системы. Осуществляя любой вид деятельности человек должен думать прежде всего о Космической Системе, заботиться прежде всего о ней, а потом уже о себе. Элемент Системы должен работать на Систему, а потом уже на себя.

Если в какой то системе нарушаются, не выполняются общие законы и правила функционирования этой системы, то такая система обречена на разрушение. Целостность, жизнеспособность любой системы базируется на обязательном выполнении ее законов всеми элементами системы. Это правило касается любой системы - социальной, родовой, природной, космической.

Единая Космическая Система действует по принципу «свой - чужой». «Своих» она защищает, «чужих» - отторгает. «Свои» - те элементы, которые признают и выполняют ее законы и правила, «чужие» - те, кто их нарушает. Центробежных тенденций (обособленности, отчуждения, агрессивности) Единая Космическая Система, функционирующая на основе механизма информационноэнергетического саморегулирования, своим элементам позволить не может, поскольку эти тенденции губительны для нее.

Человечество же нарушило космический Закон всеединства, обособилось, замкнулось в собственном антропоцентристском «мирке», стало «чужим» для Космической Системы, перестало выполнять свои космические обязанности, да еще и постоянно атакует Космическую Систему разрушительными агрессивными программами, и тем самым подвергает серьезной опасности целостность и единство Системы, усиливая состояние хаоса и ослабляя гармонию. Пассивное отчуждение дополняется активным отчуждением. Со стороны это напоминает бунт отдельной обособившейся «клетки», объявившей войну всему «организму» и пытающейся его уничтожить (!)

И весь этот «сыр-бор» - из-за неправильного мировоззрения. Ложное (научно-материалистическое) мировоззрение порождает в сознании человека ложные ценности, которые, в свою очередь, вырабатывают неверную этику поведения и деятельности и формируют образ жизни, разрушительный для человека и Космоса.

Ложное мировоззрение формирует ложное отношение человека к Космосу, что приводит к негативному воздействию человека на Вселенную !

Парадокс заключается в том, что человечество из-за ложного мировоззрения даже не подозревает о том, что оно наносит серьезнейший вред Творцу и Его Творению.

Каким же образом человек вредит Космосу?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.