|
|||||||
Деепричастие – 2 часа. Наречие – 2 часа. Слова категории состояния – 2 часа +1Р/Р. Служебные части речи – 8 часов. Предлог – 2 часа. Союзы и союзные слова – 4 часа. Частицы – 2 часаДеепричастие – 2 часа | |||||||
Деепричастие как особая глагольная форма.Образование деепричастий. Морфологический разбор деепричастий. | Комбинированный урок | ||||||
Переход деепричастий в наречия и предлоги. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков | ||||||
Наречие – 2 часа | |||||||
Наречие как часть речи. Разряды наречий.Морфологический разбор наречий. | Комбинированный урок | ||||||
Правописание наречий. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков | ||||||
Слова категории состояния – 2 часа +1Р/Р | |||||||
Грамматические особенностислов категории состояния. | Комбинированный урок | ||||||
Омонимия слов категории состояния, наречий на -о, -е и кратких прилагательных ср. р. ед. ч. Морфологический разбор слов категории состояния. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков | ||||||
Сочинение по типу ЕГЭ | Урок развития речи | ||||||
Служебные части речи – 8 часов | |||||||
Предлог – 2 часа | |||||||
Предлог как служебная часть речи. Особенности употребления предлогов. Морфологический разбор предлогов. | Комбинированный урок | ||||||
Правописание предлогов. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков | ||||||
Союзы и союзные слова – 4 часа | |||||||
Союз как служебная часть речи. Союзные слова. | Комбинированный урок | ||||||
Классификация союзов по значению, употреблению, структуре. | Комбинированный урок | ||||||
Подчинительные союзы и союзные слова. Морфологический разбор союзов. | Комбинированный урок | ||||||
Правописание союзов. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков | ||||||
Частицы – 2 часа | |||||||
Частица как служебная часть речи. Разряды частиц. Морфологический разбор частиц. Правописание частиц. Раздельное и дефисное написание частиц. | Комбинированный урок | ||||||
Частицы не и ни, их значение и употребление. Слитное и раздельное написание не и ни с различными частями речи. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков | ||||||
|
|||||||
|