![]()
|
||||||||||||
Морфология и орфография – 41 часов +3 Р/РМорфология и орфография – 41 часов +3 Р/Р | ||||||||||||
Орфография – 6 часов +1Р/Р | ||||||||||||
Принципы русской орфографии.. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова. Чередующиеся гласные в корне слова. | Урок повторения и закрепления знаний | |||||||||||
Употребление гласных после шипящих. Употребление гласных после ц. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков | |||||||||||
Правописание звонких и глухих согласных. Правописание непроизносимых согласных и сочетаний сч, зч, шч, жч, стч, здч. Правописание двойных согласных. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков | |||||||||||
Правописание гласных и согласных в приставках. Приставки пре- и при-. Гласные и и ы после приставок. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков | |||||||||||
Употребление ъ и ь. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков | |||||||||||
Употребление прописных и строчных букв. Правила переноса слов. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков | |||||||||||
Сочинение по типу ЕГЭ | Урок развития речи | |||||||||||
Самостоятельные части речи – 26 часов +2Р/Р | ||||||||||||
Имя существительное – 5 часов | ||||||||||||
Имя существительное как часть речи. Морфологический разбор имён существительных. | Комбинированный урок | |||||||||||
Правописание падежных окончаний имён существительных. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков | |||||||||||
Гласные в суффиксах имён существительных. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков | |||||||||||
Правописание сложных имён существительных. Составные наименования и их правописание. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков | |||||||||||
Полугодовая контрольная работа | Урок оценки и коррекции знаний | |||||||||||
|
||||||||||||
|