|
|||||||
Морфология и орфография – 41 часов +3 Р/РМорфология и орфография – 41 часов +3 Р/Р | |||||||
Орфография – 6 часов +1Р/Р | |||||||
Принципы русской орфографии.. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова. Чередующиеся гласные в корне слова. | Урок повторения и закрепления знаний | ||||||
Употребление гласных после шипящих. Употребление гласных после ц. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков | ||||||
Правописание звонких и глухих согласных. Правописание непроизносимых согласных и сочетаний сч, зч, шч, жч, стч, здч. Правописание двойных согласных. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков | ||||||
Правописание гласных и согласных в приставках. Приставки пре- и при-. Гласные и и ы после приставок. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков | ||||||
Употребление ъ и ь. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков | ||||||
Употребление прописных и строчных букв. Правила переноса слов. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков | ||||||
Сочинение по типу ЕГЭ | Урок развития речи | ||||||
Самостоятельные части речи – 26 часов +2Р/Р | |||||||
Имя существительное – 5 часов | |||||||
Имя существительное как часть речи. Морфологический разбор имён существительных. | Комбинированный урок | ||||||
Правописание падежных окончаний имён существительных. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков | ||||||
Гласные в суффиксах имён существительных. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков | ||||||
Правописание сложных имён существительных. Составные наименования и их правописание. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков | ||||||
Полугодовая контрольная работа | Урок оценки и коррекции знаний | ||||||
|
|||||||
|