![]()
|
||||||||||||
КТП Русский язык. КЛАСС -68 часов. Номер урока. Тип урока. Количество часов. Даты проведения. Введение - 1 час. Лексика. Фразеология. Лексикография - 9 часов. Фонетика. Графика. Орфоэпия – 4 часа. Морфемика и словообразование – 3 часа +1Р/РСтр 1 из 5Следующая ⇒ КТП Русский язык 10 КЛАСС -68 часов Номер урока |
тема |
Тип урока |
Количество часов |
Даты проведения | ||||||||
По плану | По факту | |||||||||||
Введение - 1 час | ||||||||||||
Слово о русском языке | Вводный | |||||||||||
Лексика. Фразеология. Лексикография - 9 часов | ||||||||||||
Слово и его значение. Однозначность и многозначность слов. | Урок повторения и закрепления знаний | |||||||||||
Изобразительно-выразительные средства русского языка. Омонимы и их употребление. | Комбинированный урок | |||||||||||
Паронимы и их употребление. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков | |||||||||||
Входная диагностическая контрольная работа. | Урок оценки и коррекции знаний | |||||||||||
Синонимы и их употребление. Антонимы и их употребление. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков | |||||||||||
Происхождение лексики современного русского языка. Лексика общеупотребительная и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков | |||||||||||
Употребление устаревшей лексики и неологизмов. | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков | |||||||||||
Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление. | Урок обобщения и систематизации знаний | |||||||||||
Лексикография. | Комбинированный урок | |||||||||||
Фонетика. Графика. Орфоэпия – 4 часа | ||||||||||||
Звуки и буквы. Позиционные (фонетические) и исторические чередования звуков. | Урок повторения и закрепления знаний | |||||||||||
Фонетический разбор. | Урок повторения и закрепления знаний | |||||||||||
Орфоэпия. Основные правила произношения гласных и согласных звуков. | Комбинированный урок | |||||||||||
Ударение. | Урок повторения и закрепления знаний | |||||||||||
Морфемика и словообразование – 3 часа +1Р/Р | ||||||||||||
Состав слова. Основа слова. Основы производные и непроизводные. Морфемный разбор слова. | Урок повторения и закрепления знаний | |||||||||||
Словообразование. Морфологические и неморфологические способы словообразования. Словообразовательный разбор. | Урок повторения и закрепления знаний | |||||||||||
Основные способы формообразования в современном русском языке. | Урок повторения и закрепления знаний | |||||||||||
Сочинение по типу ЕГЭ | Урок развития речи | |||||||||||
|
||||||||||||
|