Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мер, Ка, Ба, 2 страница



Что в Природе в Низу? Сатана и Зло.

Это Мнимость.

 

Пора, Опора

 

Мы говорили в Славе:

Бог — Пора,

Диавол — Опора.

* * *

В Языке Первых Пора — Дыра.

Вспомни: про дыры так и говорим — поры.

Что ж тогда есть Опора? Опора — Точка в Дыре.

За точку в пустоте можно зацепиться и у — держаться,

И потом встать, покрывшись потом, поработав.

* * *

У Господа Добро — Пора, но Зло — Опора.

Вот две Крайности, посредством которых

О о — пределяет пределы жизни отражённого мира.

И эти Крайности у всякого раз — личны.

Это будет Мера.

 

Царица, Князь

 

Пара, МатЕРь и Аз, Которая Отражает

Весь природный мир, когда Пора, —

Это Мать, Царица, или просто Матрица мира,

Шар и Держава.

* * *

Пара, Матерь и Я, или просто Материя

Есть САтАнА Который Отражён как Опора —

Это Князь, потому что от Первых и с правом,

Сатана — Луч и Скипетр.

Так распорядился Господь Превышний, Од,

Создав триединство мнимо равных,

И Сам средь Них.

 

Мир лучший?

 

Вот ты смешной какой!

Всё твердишь, что этот мир лучший.

Но только в нём есть Ад.

И мир этот предназначен для того,

Чтобы в нём училась и мучилась Душа.

* * *

Мы говорим: имя Бога — Ра, имя Диавола — Ка.

Что даст в отражённом мире их чета, пара?

Будет так: КаРа!

Говорим же — здесь место кары всякого,

Кто сюда попал!

* * *

Ещё в ПервоЯзыке есть Слово

Смыслом, что и кара.

Это — Наказание.

Кто в отражённый мир приходит,

Тот исполняет Дело и наполняет Тело,

Чтобы в поту заработать меру — отличиться.

* * *

Ещё в ПервоЯзыке, ПраЯзыке, есть Слово: Наказ.

Стоять на Казе — значит стоять на Опоре.

Стоять на Казе — значит уметь от — толкнуться,

Чтобы подняться выше к Лику Что Есть Смысл Жизни.

 

Каз

 

Хочешь знать имя ПараТроицы, Природы?

Вот это имя: Каз.

Господь Снизошедший, На Стоящий

На чём стоит? На Опоре.

Потому этот мир — НаКаз и НаКазание.

* * *

Постигни: Природа — Кажется и Кажет ся!

Казаться и Казать ся — вот цель

Отражённого в Природе мира,

Чтобы поКазаться Оду и О — казаться

У ворот Дворца, когда наступит срок.

* * *

В Природе есть насилие, мы говорили.

Что есть на — силие? Это УКаз, ПриКаз и ОтКаз,

Воздействие бес — силия на Силу.

Что есть насилие? Это Казнь.

Казнь за — вершается смертью, ты знаешь.

 

С — Каз

 

Мы говорили в Сознании,

Что есть С — ловО, а есть Слово.

С — ловО — у Рода, МужЧины,

Слово — у Природы, ЖенЧины.

ЖенЧины любят слова!

* * *

Про — износить слова означает говорить.

Говорить означает множить слова — сКазывать!

Сказывать значит плести Сеть, Создавать Систему.

 

ИсКажение

 

У МужЧины, Рода Что Есть Закон

Система — не в почёте.

Зачем постепенно, когда можно с — разу!

* * *

ЖенЧина, Природа Что Есть Система,

В отместку Роду, назло Ему, извращает

Облик, отражая в Мировом Зеркале не то:

Похоже, но противоположно!

* * *

Как в ПервоЯзыке зовется эта Ложь?

Конечно так: исКажение.

Природа искажает Рода.

Хочешь Его постигнуть — напряги свой разум,

ВоОбрази противоположное привычному —

Там, за Пре — Делом, — Правда!

 

ПроКазник

 

Ты помнишь: Мир есть Хохма.

Раз это так, то в отношениях Четы и Пары,

Рода и Природы, всё должно быть

Смешно и смешано.

* * *

Как в ПраЯзыке зовётся тот, кто зло шутит?

ПроКазник. Почему? Да потому, что

От Лукавого, что есть воплощённый Ум.

 

Казна

 

Вот тебе у — Рок ПраЯзыка, НаКаз и Наказание:

Что есть у Господа Казна?

Неужто злато, золото?

Но почему тогда похоже это Слово

На то, что с Низу — от Зла то, от Того Что Зол!

Постигни: золото у Господа — зола, прах.

Нет интереса Господа к такой казне.

* * *

Постигни: золото у Ода — не Казна, но Казнь!

Не Наказ, но НаКазание.

Кто жаждет золота, кому оно досталось не по праву,

Тот, о — держимый, о — сужден у Господа.

Он, слепой, невидящий, бежит прочь от Казны

За мнимым.

Постигни: Тело даже самого мира — мнимость,

Что ж говорить о золотом тельце?

* * *

У Господа настоящая Казна — Знание!

Вот истинное бог — атство,

Вот высшая ценность,

Что даётся Первыми достойным.

На — полнять Каз — ну — значит ис — полнять На — Каз.

 

Казнь

 

Жизнь отражённого мира — на — полнение Каз — ны

И ис — полнение Каз — ни.

Ты скажешь, казнь есть насилие над Телом?

Нет, это насилие над Делом.

* * *

Смотри:

Зн — Господь,

Жи — Бог,

Ка — Диавол.

Потому: Учитель — Жи — Знь,

Мучитель — Ка — Знь, Боле — Знь.

Но кто Учитель, кто Мучитель?

Тот Кто Справедлив.

* * *

Кого казнит Справедливый Высший?

Конечно, не Себя — Чистого.

Но тех, кто стал нечистый, кого надо чистить.

Постигни: золото грязное всегда.

Чем больше у тебя злата — тем ты грязней,

И зло с тобой.

Жди Казни — Ис — пытания жизнью.

 

Суд

 

Итак, Связь Троиц, Рода и Природы, — Хер.

Хер Рода может отразиться

В двойственной Природе и как Рех.

Потому, рехнуться значит потерять Связь,

Тронуться Умом прочь от Середины.

* * *

Вот Троица Судьбы в отражённом мире:

Рас — суд — ок. Раз.

Об — суж — дение. Об.

О — суж — дение. Образ.

Постигни, как судит мир Господь —

Отнимая Разум, Связь,

Искажая Истину, извращая лик.

* * *

Постигни: рехнувшийся — не безумец,

Но тот, кто лишён Раз — ума.

Но его ум — при нём, и ум искушает

Мнить, что выбран верный путь:

Путь отрицания, или же отКаза, от Каза.

Ну, ну.

* * *

Отрицание — отКаз.

Но Со — гласие — Хор, гармония голосов и звуков.

В двойственной Природе Х как К.

Потому, где Хор, там Кор,

Где Кор, там Рок.

Где Рок, там и уРок: Наказ и Наказание, Судьба.

Замкнулся Круг.

 

Грех и Огрех

 

В двойственной Природе есть Грех, есть Огрех.

И то, и то — от Каза, который в Мнимости парен Рех:

Грех и Огрех, и то, и то — ошибка

Согрешившего, который не видит путь,

И вместо Цели движется прочь от Середины.

* * *

Ошибка это заблуждение,

Когда отражённый мир плутает

Под уКазкой Плута — Лукавого. Так смешней.

Знай: где Плут — там блуд.

* * *

Ошибки происходят тогда, когда

Шибко много становится путей.

Все они подОбны, но лишь один путь —

К Истине и Цели, остальные мнимы.

* * *

Кто ищет верный путь? Тот, кто Знает Истины приметы.

Ищущий верный путь совершает ошибки, огрехи,

И это допустимо. О — грех можно исправить,

И Учитель всегда по — правит и на — правит

Искренне ищущего, даст Наказ.

* * *

Кто не ищет путь, но в гордыне мчится

Не разбирая дороги, преступая через меру,

Круша то, что дорого?

Тот, кто не Знает, кто рехнулся. Это грех.

* * *

Огрех можно ис — править, милостив Господь.

Но Г — рех, иначе лишение разума пред Господом, —

Не исправляют, но Мучитель по праву

Назначит Наказание в — плоть до Казни.

* * *

Ты знаешь, Господь любит стоящих.

Ищущий истинный путь — стоящий и достоин.

Потому так говорим:

Достойно, к — Расиво — когда к Расу, Богу.

Но некрасиво — то, что недостойно Бога.

 

Наука, Учёные

 

Мы говорили в Славе,

Что Жизнь есть НаКаз и НаКазание,

Иначе — Учёба.

Но еще иначе — Наука!

Господь, Живое Знание, учит,

Потому Дело всякого отражённого мира — Наука,

Научить ся — вот С — мысл и Цель всякой жизни!

* * *

Но умные извратили это,

И незаслуженно присвоили себе имя учёных —

А своё дело служения Идеалу, Диаволу

Назвали так — наука.

* * *

Умные рехнулись в своей гордыне

Настолько, что самозванно нареклись

Как бы Знающие, Знатные, Знать.

Ха! Как бы не так!

Вы не учёные, а наказанные, и вас Господь научит!

* * *

Вот Истина:

Настоящая Наука — это Род,

Снизошедший Господь, Троица.

Но Природа — ПараТроица,

Потому умные по праву могут именовать

Знание ущербное своё Паранаукой, от Числа Два!

Вот так! Знайте меру, вы в Природе.

* * *

Постигни: Паранаука в Четырёх — лишь Четверть!

Но Один, составленный из равных Четырёх, —

Вот Знание, Первое Знание, вот Жизнь!

Умные, мнимые и мнящие! Не смейте покушаться

На то, что истинно! Воистину — себе во вред!

* * *

Слушайте: Знание — у Знатных.

Знание не познаваемо умом,

Но даруемо тем, кто достоин! По воле Первых.

Слушайте: Знатный это не учёный.

Учёный — это тот, кого Об — учают, наКазывают.

Знатный же уже имеет Знание в себе и —

Учит сам, сам и наказывает.

Имея на то право.

 

Дома и Чертоги

 

Знание: Живое, Мёртвое, Запредельное

 

Мы говорили в Силе, что Троица такая:

Пространство — Диавол,

Время — Бог,

Суть — Господь.

* * *

Мы говорили: Суть — Живое!

Также надо знать — в Троице всё сущее и несущее

Есть только Знание.

Нет иного.

* * *

Вот Троица:

Господь, Один —

Знание Запредельное: Право,

Мощь. Жизнь.

Бог, Раз —

Знание Живое: Закон,

Сила, Движение.

Диавол, Об или Два —

Знание Мёртвое: Система,

Бес — силие, Покой.

* * *

Вот Хохма: в Троице нет смерти,

И Мёртвое Знание — не смерть,

Но только форма Жизни.

 

Превышнее: Правда

 

Хочешь постичь Превышнее?

Это — Правда.

Постигни: Правда — не Истина, но выше!

* * *

Есть Истина, Знание без ошибки.

Это Бог. Раз — ум.

Есть Идеал, Ошибка без знания.

Это Диавол. Ум.

Есть Правда: и Знание, и Ошибка, суть Жизнь.

Это Господь. О — ум.

 

Превышнее: Тройное

 

Что есть Правда? ПРА в Да!

То есть, Господь в Согласии. Вот Мудрость!

Потому, постигни: Суть — всегда тройная.

А как иначе? Говорим же: Троица.

* * *

Не ищи белого, не ищи и чёрного

Там, где Мельница мелет зёрна,

Чтобы выпали и мука, и мука.

Постигни: нет Бога, нет Диавола,

Нет Истины, нет Идеала

Без Троицы — Превышнего

Что Есть Образ, Всем Мера.

 

Знание, Мысль, Идея

 

Вот Тройное:

Господь — Знание Плотное, или Знание.

Бог — Знание воплощённое, сущее, или Мысль,

Диавол — Знание невоплощённое, несущее, или Идея.

* * *

Вот Тройное:

Идея — Опора, иначе Мёртвое Знание. Тело.

Мысль — Пора, иначе Живое Знание. Дело.

Знание — ПРА, иначе Настоящее Знание,

Или — Правда, Суть.

* * *

Постигни: всё с — Троится с Троицы,

Господом из Господа:

из Знания,

из Мыслей,

из Идей,

И только. Нет иного.

* * *

Нет ничего плотнее и бес — плотней,

Ничтожнее и могущественней,

Чем Тройное: Суть, Тело и Дело,

Что Есть Знание Что За Пре — Делом!

 

Мёртвое, Живое

 

Давай вспомним Буквы ПраЯзыка — М и Ж.

С Буквы М берёт начало имя Бога: МужЧина.

С Буквы Ж — начало имени Диавола: ЖенЧина.

* * *

Итак, в Снизошедшей Троице, иначе Роде,

М — от Первого и Ж — от Второго.

Но в Ложной Троице, где властвует Хозяйка Ложа

Ж — енЧина захватила букву Ж,

Отдав М — ужЧине букву М!

И произошло из — вращение:

От М — как бы М — ёртвое,

От Ж — как бы Ж — ивое.

 

Он и с — Он

 

Троица — Господь, Отец, Папа, Од, Он.

Что есть с — Он? С — Он — Снизошедший Господь,

То есть Господь Бог, Р — Од, или просто Сын.

Что между Он и с — Он, Отцом и Сыном?

Знамо, что. О — пять и с — Нова О, Дыра, Сам Господь.

Иначе Святой Дух.

* * *

Троица — Настоящее, Он.

Но все сущие и несущие миры —

Лишь с — Он Троицы:

Что захочу — то и приснится!

 

Мнимость и истинность Снов

 

Род — Первый после Ода.

Потому всякий отражённый мир со своей вселенной —

Также лишь с — Он Рода по праву Первого.

Что видит во сне мужчина? Женчину.

Сон — мнимость. Но мнимость у Рода такова,

Что всё как настоящее! Ибо от Первых.

Вот Хохма.

* * *

Всякий отражённый мир со своей вселенной —

Как бы настоящее ПараТроицы, иначе Природы.

Но это настоящее, на самом деле, — ненастоящее.

Знающий поймёт.

 

Хохма.

 

Предел, Сравнение

 

Мы говорили: Ровня, О — ум Беспредельный,

Не сравнивает.

Но сравнивает всё и всегда Ум — атрибут Диавола.

Постигни: Ум есть Сравнение!

Но Раз — ум ближе к Ровне.

* * *

Постигни: Совершенен лишь Один Господь.

Бог, Раз, не совершенен! Бог О — пределён!

Его Часть со — стоит почти целиком из Чести,

Но есть предел, ты знаешь.

В этом — Мудрость. Так про — исходит связь

Одного с другим, так надо. А как иначе?

* * *

Постигни:

У Образа Что Есть Господь,

Нет Сравнения, но Мудрость.

У Раза как бы нет Сравнения, но Раз — ум, Основа.

У Оба, чьё имя Два и чья суть двойная,

Сравнение изначально, это — Ум, О — снование.

* * *

Постигни: там, где нет Сравнения, где Один,

Там нет Добра и Зла, но есть Целесообразность.

Постигни: там, где как бы нет Сравнения, где Раз,

Есть Добро, Всё, но почти нет Зла.

Постигни: там, где Сравнение изначально, где Два,

Есть Зло, Ничто, но почти нет Добра.

 

Появление Добра, Зла

 

Господь Бог есть Раз, чья ипостась — Род.

Где у Снизошедшего Господа начинается Два?

Конечно, в ПараТроице, в Природе, что при Роде!

Потому, постигни: Добро и Зло

Возникают тогда, когда происходит Встреча

Пары Рода и Природы,

И Ложная Троица этому причина!

* * *

Ты знаешь — есть Пара Половин.

Один из них — как бы дурак,

Но другой как бы умный. Другой ух какой хитрый!

Он всё уже сравнил, и думает в гордыне,

Что как бы знает, где кому добро, где зло.

* * *

Другого подмывает Вода, которая есть его суть!

Вода желает кипеть жизнью, быть лёгкой, Воздухом.

Для этого Ей нужно заставить Ближнего

Трудиться, быть Огнём. Это у Неё получается неплохо.

Но Огонь бывает разный. Иногда Огонь сжигает

Сдуру всё вокруг до праха. Вот смех!

 

 

Истинность Добра и Зла

 

Во Встрече Пары, Рода и Природы,

Добро и Зло — также по сути парны,

Добро — двойное, Зло — двойное.

Так и говорим: Наказ и Наказание.

* * *

Что есть Добро и Зло у Того

Что Есть Знание и Кто Справедлив?

У Справедливого нет несправедливости:

Добро и Зло — Учёба.

 

Мнимость Добра и Зла

 

Природа, чья суть — почти Тело, мнима,

Иначе ограничена, как часть.

Потому на всех не хватает чести,

Но мнится тем, кто с — хватит, словит,

Что честь только с теми, кто с добром.

* * *

В Природе, что вечно сравнивает, —

Добро одному — зло другому, все это знают.

Тот, кого жрут, разве считает,

Что происходит добро? Наверное, нет.

Он — против этого. Но совершенно не дурак

Сам что — то съесть: ведь жить — то надо.

 

Суть Добра и Зла

 

Итак, вот Хохма Троицы: Добра и Зла у Ода нет.

Но Господь Превышний, Образ, для образов малых,

То есть Сам для Себя Снизошедшего,

Есть Бог и Диавол,

Учитель и Учёник, Путь и Путник.

Кто оспорит это? Кто посмеет?

* * *

Постигни:

У Ода, Права и Ловца,

То — Добро, что даёт Волю.

Воля — суть Закон, рука Ловца.

У Ода, Права и Ловца,

То — Зло, что создаёт Свободу — неволю.

Свобода — суть Система, сеть Ловца.

 

Естественное, Искусственное, Настоящее

 

Постигни: у Ода, Ловца

Добро — Знание Живое,

Рука, Первых Пять.

Естественное.

* * *

Постигни: у Ода, Ловца

Зло — Знание Мёртвое.

Сеть. Множество.

Искусственное.

* * *

Постигни: у Ода, Ловца

Целесообразность — Встреча

Мёртвого и Живого Знаний.

Вот Мышление и сНова Знание.

Вот Пара Первых Что Рождает Жизнь.

Настоящее.

 

Добро в Природе

 

Итак, Природа есть отражение Пары Первых.

Кто из Первых отражает? Диавол, Матерь, Мама.

Что отражает Об? Образ малый, иначе Господа.

Господь же в миры снизошедший есть Господь Бог.

* * *

Постигни: в двойственной Природе

Мнимо Высшее есть Божья Матерь —

Та Что Даёт Жизнь под Числом Два:

В ЛжеТроице всё, что ни есть, — двойное.

 

Искажение Добра

 

Как появляется Число, мнимо большее

ПервоЧисла Один и Числа Бога Раз,

Сразу всё под чертой делится и размножается,

Становится больше — так копится боль.

* * *

Боль есть лишение, когда лиха слишком.

Когда лиха слишком, возникает тьма.

Тьма — это когда много и когда темно.

Постигни: когда много и темно —

Не видно и не ведомо!

* * *

Когда тьма, много — всегда рано или поздно

Возникает опора, что в Воде есть Дно, Земля,

Ведь Ум ограничен.

Тьма, Темнота — то, что искажает свет,

Тьма, Темнота на Дне есть как бы правда

И как бы своё, родное, привычное.

И то: без Темноты нет Света. Каждому своё.

 

МужЧина? ЖенЧина? Жертва

 

Ты знаешь: у того, что растёт, цветы — это утро, юность.

К цветам МужЧина равнодушен.

Но ЖенЧина… Ей нужно, чтобы эту юность рвали

И, стоя на коленях, дарили ей, как царице мира.

* * *

Сорванный цветок погублен, он не даст семян,

Семя не прорастёт на поле, прервётся жизнь.

Но цветы — прекрасны.

Что прекрасно, то идеально.

Что идеально — то от Диавола, от Идеала!

* * *

В чём смысл губить то,

Чей ты отражённый малый образ?

Ну, во — первых, это интересно — а что будет,

Не прервётся ль вовсе жизнь во вселенной?

Во — вторых, боль — состояние Оба,

ЖенЧины, которая мнимо больше Раза!

Причиняя боль, ЖенЧина делается Причиной.

* * *

Боль возникает там, где есть сравнение.

Боль возникает там, где жрут.

Боль — жертва за право сравнивать: каждому своё!

Бог к жертве равнодушен: Он — Раз, Целый.

Но жертва двойственному Диаволу нужна.

Диавол приносит жертвы, Диавол жертвы принимает.

 

Зло в Природе

 

Если есть как бы правда — есть и тот,

Кто эту как бы правду воплощает.

На Дне, во мнимости, во тьме,

Извращение правды воспринимается как правильность.

* * *

Постигни: в двойственной Природе

Мнимо Низшее — Сын Божьей Матери, Сатана —

Тот Кто Искушает Жизнь под Числом Два.

В ЛжеТроице всё, что ни есть, — двойное,

И Сатана есть Жрец.

Он жрёт, измельчает души и формирует прах, неволю.

 

Семья в Природе

 

Итак, Сатана — Сын Божьей Матери, Её родная кровь.

Ты сомневаешься? Так вспомни:

Всё, что ни есть в Природе,

Есть отражение ПервоЖенЧины.

Она — рождает всех на Ложе, и — Сатану.

* * *

Мы говорили — Истина ужасна.

МужЧина посещает ЖенЧину на время.

Потому, постигни: Божья Матерь и Сатана —

Вот первая Семья в ПараТроице, в Природе.

Они сравнивают всякий отражённый мир,

Но каждый по — своему.

* * *

Вот образы, знакомые мирам:

Божья Матерь — как бы благо — образна, чинна,

Сатана же — как бы без — образен.

Потому Он, безобразник, бесчинствует без чести

По своему праву перед Господом Что Мудр.

 

Отрицание Семьи

 

Природа двойственна.

Потому не может и не хочет Сын

Жить с Матерью, добра которой

Он не понимает и не принимает.

Его добро — другое!

* * *

Постигни: в Ложной Троице

Дети не почитают тех, кто их родил,

Они — без корня.

Это значит — души их мелки,

И их Раз — ум слаб, как у всех, кто отрицает Рода.

 

Снизошедшее Настоящее, Будущее

 

Ты знаешь:

Господь Есть Настоящее, Суть, Пра.

Бог — Будущее, иначе Время, Пора.

Диавол — Прошлое, или же Пространство, Опора.

* * *

Ты знаешь:

Господь Снизошедший Есть Господь Бог.

Потому, постигни: в Истинной Троице

Время — Настоящее!

И Имя Времени — Пора!

* * *

 

Ты скажешь: раз Время — Настоящее, Пора,

То почему Пора — это Будущее?

Да потому, чадо, что путей много, но Путь один —

Все отражённые миры идут к Господу,

к Вершине, к Настоящему.

Будущее всех — Настоящее.

Нет и не может быть иного у Того Кто Справедлив.

 

Видимо, невидимо

 

Что есть Бог? Дело.

Постигни: Бог есть От — сутствие Тела.

Потому невидим, но существует!

Вот Закон. Вот Сила.

* * *

Что есть Диавол? Тело.

Постигни: Диавол есть От — сутствие Дела.

Потому видим, но не существует!

Вот Система. Вот Бес — силие.

* * *

Господь справедлив и вечен.

Потому у Дела, Истины, нет смерти,

А значит, нет и Ада.

Ад связан с Телом, Идеалом. Бойся Тела!

Тело есть неволя. Но Дух — волен.

 

Есть, Нет

 

Постигни: в Троице, у Господа, у На Стоящего,

У всех истинных и Первых, нет Рая или Ада!

Рай и Ад не присущи Сути, Всем Ровне!

Знай: Ровня выше Рая, нет предела Ровне!

* * *

Постигни: Рай и Ад возникают там,

Где Господь нисходит и создаёт Пару Рода и Природы.

И здесь расклад такой:

Рай — в Троице, у Рода Что Владеет Временем.

Ад — в Ложной Троице, в Природе,

Владелице Пространства.

* * *

Троица Возлежащий на Ложе, Род и Природа, —

Вот Пара ЖенЧины и МужЧины, что трутся.

При трении возникает боль, но создаются меры.

Так трение даёт Паре с — частье, то есть часть Единого.

Вот Жизнь: счастье, но и боль!

* * *

Постигни: ты — дитя Рода и Природы.

Рода, не сравнивающего, ведь он — Раз, Первый.

Природы, которая всех и всегда сравнивает, как Вторая!

Как честь Рода и как часть Природы,

Ты знаешь и ты видишь Рай и Ад!

Ну, или ещё увидишь, постигнешь. Когда придёт черёд.

 

Справедливость Господа

 

Постигни Высшую Справедливость Господа:

Вот существуют Рай и Ад.

Не будь меж ними связи, то как тогда учиться,

Как жить без основы и без основания, без надежды?

Как искупать грехи?

* * *

Господь справедлив: всякий достигнет Рая,

Но кто в нём жить не хочет — тот может опуститься,

Стать высшей, добровольной жертвой,

Дать силу тем, кто снизу,

Кто жаждет вверх подняться, кто искупает.

* * *

Постигни Высшую Мудрость Господа:

Один Совершенный создал Пару Раз и Оба

Несовершенной, чтобы дать возможность

Высшим жертвовать собою для других.

Вот что есть действительное С — частье.

Вот Суть Господа Что Есть Личность

Выше Высших, Всех Спаситель.

 

Чистилище

 

Всякий путь по жизни многотруден.

Учёба это пот и грязь, чужая и своя. Грязь надо чистить.

Кто чистит? Чистый!

Кто чистый? Честный!

Кто честный? Тот Кто Справедлив: Господь.

* * *

Потому всякий сущий, умерев,

Сначала попадает сразу в Святую Троицу, к Господу,

Чтоб быть оценённым и по чести получить почести.

Вот Чистилище — суть Сам Господь.

Отсюда вновь отражается в Рай или Ад

Очищенная, оценённая Душа.

 

Дворцы, Дома, Чертоги

 

Господь Превышний, Од

Живёт во Дворце, Едином для Первых.

Это Дворец Что За Пре — Делом,

И вход в Него один — Душа.

Дворец Превышнего — превыше Рая!

* * *

Господь Снизошедший, Род

Живет во Дворце, Общем для всех как бы Первых.

Это Дворец во сто крылец, и все пути — к нему,

И все врата открыты для достойных.

Вот Рай.

* * *

В Природе Божья Матерь, что добра, и хочет мира,

И стремится собрать всех разных чад

Под своё крыло, живёт в Домах.

Дома — благопристойны. И только, ибо: нет Силы.

* * *

Сатана, что не хочет мира, ибо жаждет всласть власти,

Как Жрец, как как бы Личность,

Живёт в Чертогах.

Чертоги — в чертах, путь туда свободен, лёгок:

В падении зачем нам тратить силы?

Здесь властвует мнимое Бес — силие.

* * *

В падении, если грех твой велик и тяжек,

Можно разбиться в прах, ударившись о дно.

Но можно упасть и в сеть, что крепка, надёжна,

Чтоб в ней запутаться. Что лучше?

 

Крайности ЛжеТроицы

 

Постигни: в Игре Троиц всегда появляется Четыре!

Четыре, как ты знаешь, это Пять Что Есть Один.

Вот, Божья Матерь и Сатана — Вторая Пара

После Первой — Диавола и Бога,

Что Всегда есть Троица и О — пять Один.

* * *

В парной, извращённой ЛжеТроице

Мнимо Высшее — Божья Матерь, женчина, но не жена.

Мнимо Низшее — сАтАнА, мужчина, но не муж.

Сатана, как и Божья Матерь, —

Крайность ограниченной Природы.

Его Чертоги — на краю мира,

Так же как и Дом Матери — на другом краю,

И меж ними —

Почти бесконечность, если по Пространству,

И почти миг, если по Времени.

* * *

Божья Матерь и Сатана — ипостаси ЛжеТроицы.

Это — мнимо Первые. Потому они — цари.

Божья Матерь властвует над теми,

Кто со — Знанием вырос до того,

Чтобы ужаснуться, постигнув Зло.

Сатана — хозяин тех, кто видел Добро,

Но не понял суть.

 

Веселье, Злость

 

Радоваться значит веселиться.

Кто веселится? Юность, у которой —

Всё впереди, иначе, есть будущее, время.

Кто злится? Старость, которая вся в прошлом.

* * *

Всякий отражённый мир весел, когда здоров.

Жить хочется, когда есть здоровье.

И то: зачем больному жизнь? На муку?

Постигни, вспомни:

Здоров тот, кто не ощущает своего тела.

Тело — вот источник боли!

* * *

Божья Матерь — молода, в соку: рождают молодые.

Матерь весела! Её боль — не боль, но с — частье!

Постигни: Матерь старой не может быть!

Матерь — молодая. Крепко Её тело.

Но Сатана стар, угрюм.

Здесь не возраст, а сознание важно.

 

Божья матерь: Причина, Связь миров

 

Ты вспомни: в Троице отражает ЖенЧина.

И эта ПервоЖенЧина по Чину —

Жена, венчанная на царство, и Пара Мужу.

Муж дарит Хер Жене, Полон наполняет Полу,

и Она зачинает мир, становится его Причиной.

* * *

ЖенЧина — ЖенА несёт и носит под Сердцем мир,

Который Она отражает в пору, рождает малый образ.

Так происходит связь большого — малого —

Через Середину Что Есть ЖенЧина!

* * *

Мы говорили: Господь справедлив.

Всем своим чадам ОнО даёт равную возможность.

Потому Предел между Троицами — преодолим!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.