|
|||
Мер, Ка, Ба, 2 страницаЧто в Природе в Низу? Сатана и Зло. Это Мнимость.
Пора, Опора
Мы говорили в Славе: Бог — Пора, Диавол — Опора. * * * В Языке Первых Пора — Дыра. Вспомни: про дыры так и говорим — поры. Что ж тогда есть Опора? Опора — Точка в Дыре. За точку в пустоте можно зацепиться и у — держаться, И потом встать, покрывшись потом, поработав. * * * У Господа Добро — Пора, но Зло — Опора. Вот две Крайности, посредством которых О о — пределяет пределы жизни отражённого мира. И эти Крайности у всякого раз — личны. Это будет Мера.
Царица, Князь
Пара, МатЕРь и Аз, Которая Отражает Весь природный мир, когда Пора, — Это Мать, Царица, или просто Матрица мира, Шар и Держава. * * * Пара, Матерь и Я, или просто Материя Есть САтАнА Который Отражён как Опора — Это Князь, потому что от Первых и с правом, Сатана — Луч и Скипетр. Так распорядился Господь Превышний, Од, Создав триединство мнимо равных, И Сам средь Них.
Мир лучший?
Вот ты смешной какой! Всё твердишь, что этот мир лучший. Но только в нём есть Ад. И мир этот предназначен для того, Чтобы в нём училась и мучилась Душа. * * * Мы говорим: имя Бога — Ра, имя Диавола — Ка. Что даст в отражённом мире их чета, пара? Будет так: КаРа! Говорим же — здесь место кары всякого, Кто сюда попал! * * * Ещё в ПервоЯзыке есть Слово Смыслом, что и кара. Это — Наказание. Кто в отражённый мир приходит, Тот исполняет Дело и наполняет Тело, Чтобы в поту заработать меру — отличиться. * * * Ещё в ПервоЯзыке, ПраЯзыке, есть Слово: Наказ. Стоять на Казе — значит стоять на Опоре. Стоять на Казе — значит уметь от — толкнуться, Чтобы подняться выше к Лику Что Есть Смысл Жизни.
Каз
Хочешь знать имя ПараТроицы, Природы? Вот это имя: Каз. Господь Снизошедший, На Стоящий На чём стоит? На Опоре. Потому этот мир — НаКаз и НаКазание. * * * Постигни: Природа — Кажется и Кажет ся! Казаться и Казать ся — вот цель Отражённого в Природе мира, Чтобы поКазаться Оду и О — казаться У ворот Дворца, когда наступит срок. * * * В Природе есть насилие, мы говорили. Что есть на — силие? Это УКаз, ПриКаз и ОтКаз, Воздействие бес — силия на Силу. Что есть насилие? Это Казнь. Казнь за — вершается смертью, ты знаешь.
С — Каз
Мы говорили в Сознании, Что есть С — ловО, а есть Слово. С — ловО — у Рода, МужЧины, Слово — у Природы, ЖенЧины. ЖенЧины любят слова! * * * Про — износить слова означает говорить. Говорить означает множить слова — сКазывать! Сказывать значит плести Сеть, Создавать Систему.
ИсКажение
У МужЧины, Рода Что Есть Закон Система — не в почёте. Зачем постепенно, когда можно с — разу! * * * ЖенЧина, Природа Что Есть Система, В отместку Роду, назло Ему, извращает Облик, отражая в Мировом Зеркале не то: Похоже, но противоположно! * * * Как в ПервоЯзыке зовется эта Ложь? Конечно так: исКажение. Природа искажает Рода. Хочешь Его постигнуть — напряги свой разум, ВоОбрази противоположное привычному — Там, за Пре — Делом, — Правда!
ПроКазник
Ты помнишь: Мир есть Хохма. Раз это так, то в отношениях Четы и Пары, Рода и Природы, всё должно быть Смешно и смешано. * * * Как в ПраЯзыке зовётся тот, кто зло шутит? ПроКазник. Почему? Да потому, что От Лукавого, что есть воплощённый Ум.
Казна
Вот тебе у — Рок ПраЯзыка, НаКаз и Наказание: Что есть у Господа Казна? Неужто злато, золото? Но почему тогда похоже это Слово На то, что с Низу — от Зла то, от Того Что Зол! Постигни: золото у Господа — зола, прах. Нет интереса Господа к такой казне. * * * Постигни: золото у Ода — не Казна, но Казнь! Не Наказ, но НаКазание. Кто жаждет золота, кому оно досталось не по праву, Тот, о — держимый, о — сужден у Господа. Он, слепой, невидящий, бежит прочь от Казны За мнимым. Постигни: Тело даже самого мира — мнимость, Что ж говорить о золотом тельце? * * * У Господа настоящая Казна — Знание! Вот истинное бог — атство, Вот высшая ценность, Что даётся Первыми достойным. На — полнять Каз — ну — значит ис — полнять На — Каз.
Казнь
Жизнь отражённого мира — на — полнение Каз — ны И ис — полнение Каз — ни. Ты скажешь, казнь есть насилие над Телом? Нет, это насилие над Делом. * * * Смотри: Зн — Господь, Жи — Бог, Ка — Диавол. Потому: Учитель — Жи — Знь, Мучитель — Ка — Знь, Боле — Знь. Но кто Учитель, кто Мучитель? Тот Кто Справедлив. * * * Кого казнит Справедливый Высший? Конечно, не Себя — Чистого. Но тех, кто стал нечистый, кого надо чистить. Постигни: золото грязное всегда. Чем больше у тебя злата — тем ты грязней, И зло с тобой. Жди Казни — Ис — пытания жизнью.
Суд
Итак, Связь Троиц, Рода и Природы, — Хер. Хер Рода может отразиться В двойственной Природе и как Рех. Потому, рехнуться значит потерять Связь, Тронуться Умом прочь от Середины. * * * Вот Троица Судьбы в отражённом мире: Рас — суд — ок. Раз. Об — суж — дение. Об. О — суж — дение. Образ. Постигни, как судит мир Господь — Отнимая Разум, Связь, Искажая Истину, извращая лик. * * * Постигни: рехнувшийся — не безумец, Но тот, кто лишён Раз — ума. Но его ум — при нём, и ум искушает Мнить, что выбран верный путь: Путь отрицания, или же отКаза, от Каза. Ну, ну. * * * Отрицание — отКаз. Но Со — гласие — Хор, гармония голосов и звуков. В двойственной Природе Х как К. Потому, где Хор, там Кор, Где Кор, там Рок. Где Рок, там и уРок: Наказ и Наказание, Судьба. Замкнулся Круг.
Грех и Огрех
В двойственной Природе есть Грех, есть Огрех. И то, и то — от Каза, который в Мнимости парен Рех: Грех и Огрех, и то, и то — ошибка Согрешившего, который не видит путь, И вместо Цели движется прочь от Середины. * * * Ошибка это заблуждение, Когда отражённый мир плутает Под уКазкой Плута — Лукавого. Так смешней. Знай: где Плут — там блуд. * * * Ошибки происходят тогда, когда Шибко много становится путей. Все они подОбны, но лишь один путь — К Истине и Цели, остальные мнимы. * * * Кто ищет верный путь? Тот, кто Знает Истины приметы. Ищущий верный путь совершает ошибки, огрехи, И это допустимо. О — грех можно исправить, И Учитель всегда по — правит и на — правит Искренне ищущего, даст Наказ. * * * Кто не ищет путь, но в гордыне мчится Не разбирая дороги, преступая через меру, Круша то, что дорого? Тот, кто не Знает, кто рехнулся. Это грех. * * * Огрех можно ис — править, милостив Господь. Но Г — рех, иначе лишение разума пред Господом, — Не исправляют, но Мучитель по праву Назначит Наказание в — плоть до Казни. * * * Ты знаешь, Господь любит стоящих. Ищущий истинный путь — стоящий и достоин. Потому так говорим: Достойно, к — Расиво — когда к Расу, Богу. Но некрасиво — то, что недостойно Бога.
Наука, Учёные
Мы говорили в Славе, Что Жизнь есть НаКаз и НаКазание, Иначе — Учёба. Но еще иначе — Наука! Господь, Живое Знание, учит, Потому Дело всякого отражённого мира — Наука, Научить ся — вот С — мысл и Цель всякой жизни! * * * Но умные извратили это, И незаслуженно присвоили себе имя учёных — А своё дело служения Идеалу, Диаволу Назвали так — наука. * * * Умные рехнулись в своей гордыне Настолько, что самозванно нареклись Как бы Знающие, Знатные, Знать. Ха! Как бы не так! Вы не учёные, а наказанные, и вас Господь научит! * * * Вот Истина: Настоящая Наука — это Род, Снизошедший Господь, Троица. Но Природа — ПараТроица, Потому умные по праву могут именовать Знание ущербное своё Паранаукой, от Числа Два! Вот так! Знайте меру, вы в Природе. * * * Постигни: Паранаука в Четырёх — лишь Четверть! Но Один, составленный из равных Четырёх, — Вот Знание, Первое Знание, вот Жизнь! Умные, мнимые и мнящие! Не смейте покушаться На то, что истинно! Воистину — себе во вред! * * * Слушайте: Знание — у Знатных. Знание не познаваемо умом, Но даруемо тем, кто достоин! По воле Первых. Слушайте: Знатный это не учёный. Учёный — это тот, кого Об — учают, наКазывают. Знатный же уже имеет Знание в себе и — Учит сам, сам и наказывает. Имея на то право.
Дома и Чертоги
Знание: Живое, Мёртвое, Запредельное
Мы говорили в Силе, что Троица такая: Пространство — Диавол, Время — Бог, Суть — Господь. * * * Мы говорили: Суть — Живое! Также надо знать — в Троице всё сущее и несущее Есть только Знание. Нет иного. * * * Вот Троица: Господь, Один — Знание Запредельное: Право, Мощь. Жизнь. Бог, Раз — Знание Живое: Закон, Сила, Движение. Диавол, Об или Два — Знание Мёртвое: Система, Бес — силие, Покой. * * * Вот Хохма: в Троице нет смерти, И Мёртвое Знание — не смерть, Но только форма Жизни.
Превышнее: Правда
Хочешь постичь Превышнее? Это — Правда. Постигни: Правда — не Истина, но выше! * * * Есть Истина, Знание без ошибки. Это Бог. Раз — ум. Есть Идеал, Ошибка без знания. Это Диавол. Ум. Есть Правда: и Знание, и Ошибка, суть Жизнь. Это Господь. О — ум.
Превышнее: Тройное
Что есть Правда? ПРА в Да! То есть, Господь в Согласии. Вот Мудрость! Потому, постигни: Суть — всегда тройная. А как иначе? Говорим же: Троица. * * * Не ищи белого, не ищи и чёрного Там, где Мельница мелет зёрна, Чтобы выпали и мука, и мука. Постигни: нет Бога, нет Диавола, Нет Истины, нет Идеала Без Троицы — Превышнего Что Есть Образ, Всем Мера.
Знание, Мысль, Идея
Вот Тройное: Господь — Знание Плотное, или Знание. Бог — Знание воплощённое, сущее, или Мысль, Диавол — Знание невоплощённое, несущее, или Идея. * * * Вот Тройное: Идея — Опора, иначе Мёртвое Знание. Тело. Мысль — Пора, иначе Живое Знание. Дело. Знание — ПРА, иначе Настоящее Знание, Или — Правда, Суть. * * * Постигни: всё с — Троится с Троицы, Господом из Господа: из Знания, из Мыслей, из Идей, И только. Нет иного. * * * Нет ничего плотнее и бес — плотней, Ничтожнее и могущественней, Чем Тройное: Суть, Тело и Дело, Что Есть Знание Что За Пре — Делом!
Мёртвое, Живое
Давай вспомним Буквы ПраЯзыка — М и Ж. С Буквы М берёт начало имя Бога: МужЧина. С Буквы Ж — начало имени Диавола: ЖенЧина. * * * Итак, в Снизошедшей Троице, иначе Роде, М — от Первого и Ж — от Второго. Но в Ложной Троице, где властвует Хозяйка Ложа Ж — енЧина захватила букву Ж, Отдав М — ужЧине букву М! И произошло из — вращение: От М — как бы М — ёртвое, От Ж — как бы Ж — ивое.
Он и с — Он
Троица — Господь, Отец, Папа, Од, Он. Что есть с — Он? С — Он — Снизошедший Господь, То есть Господь Бог, Р — Од, или просто Сын. Что между Он и с — Он, Отцом и Сыном? Знамо, что. О — пять и с — Нова О, Дыра, Сам Господь. Иначе Святой Дух. * * * Троица — Настоящее, Он. Но все сущие и несущие миры — Лишь с — Он Троицы: Что захочу — то и приснится!
Мнимость и истинность Снов
Род — Первый после Ода. Потому всякий отражённый мир со своей вселенной — Также лишь с — Он Рода по праву Первого. Что видит во сне мужчина? Женчину. Сон — мнимость. Но мнимость у Рода такова, Что всё как настоящее! Ибо от Первых. Вот Хохма. * * * Всякий отражённый мир со своей вселенной — Как бы настоящее ПараТроицы, иначе Природы. Но это настоящее, на самом деле, — ненастоящее. Знающий поймёт.
Хохма.
Предел, Сравнение
Мы говорили: Ровня, О — ум Беспредельный, Не сравнивает. Но сравнивает всё и всегда Ум — атрибут Диавола. Постигни: Ум есть Сравнение! Но Раз — ум ближе к Ровне. * * * Постигни: Совершенен лишь Один Господь. Бог, Раз, не совершенен! Бог О — пределён! Его Часть со — стоит почти целиком из Чести, Но есть предел, ты знаешь. В этом — Мудрость. Так про — исходит связь Одного с другим, так надо. А как иначе? * * * Постигни: У Образа Что Есть Господь, Нет Сравнения, но Мудрость. У Раза как бы нет Сравнения, но Раз — ум, Основа. У Оба, чьё имя Два и чья суть двойная, Сравнение изначально, это — Ум, О — снование. * * * Постигни: там, где нет Сравнения, где Один, Там нет Добра и Зла, но есть Целесообразность. Постигни: там, где как бы нет Сравнения, где Раз, Есть Добро, Всё, но почти нет Зла. Постигни: там, где Сравнение изначально, где Два, Есть Зло, Ничто, но почти нет Добра.
Появление Добра, Зла
Господь Бог есть Раз, чья ипостась — Род. Где у Снизошедшего Господа начинается Два? Конечно, в ПараТроице, в Природе, что при Роде! Потому, постигни: Добро и Зло Возникают тогда, когда происходит Встреча Пары Рода и Природы, И Ложная Троица этому причина! * * * Ты знаешь — есть Пара Половин. Один из них — как бы дурак, Но другой как бы умный. Другой ух какой хитрый! Он всё уже сравнил, и думает в гордыне, Что как бы знает, где кому добро, где зло. * * * Другого подмывает Вода, которая есть его суть! Вода желает кипеть жизнью, быть лёгкой, Воздухом. Для этого Ей нужно заставить Ближнего Трудиться, быть Огнём. Это у Неё получается неплохо. Но Огонь бывает разный. Иногда Огонь сжигает Сдуру всё вокруг до праха. Вот смех!
Истинность Добра и Зла
Во Встрече Пары, Рода и Природы, Добро и Зло — также по сути парны, Добро — двойное, Зло — двойное. Так и говорим: Наказ и Наказание. * * * Что есть Добро и Зло у Того Что Есть Знание и Кто Справедлив? У Справедливого нет несправедливости: Добро и Зло — Учёба.
Мнимость Добра и Зла
Природа, чья суть — почти Тело, мнима, Иначе ограничена, как часть. Потому на всех не хватает чести, Но мнится тем, кто с — хватит, словит, Что честь только с теми, кто с добром. * * * В Природе, что вечно сравнивает, — Добро одному — зло другому, все это знают. Тот, кого жрут, разве считает, Что происходит добро? Наверное, нет. Он — против этого. Но совершенно не дурак Сам что — то съесть: ведь жить — то надо.
Суть Добра и Зла
Итак, вот Хохма Троицы: Добра и Зла у Ода нет. Но Господь Превышний, Образ, для образов малых, То есть Сам для Себя Снизошедшего, Есть Бог и Диавол, Учитель и Учёник, Путь и Путник. Кто оспорит это? Кто посмеет? * * * Постигни: У Ода, Права и Ловца, То — Добро, что даёт Волю. Воля — суть Закон, рука Ловца. У Ода, Права и Ловца, То — Зло, что создаёт Свободу — неволю. Свобода — суть Система, сеть Ловца.
Естественное, Искусственное, Настоящее
Постигни: у Ода, Ловца Добро — Знание Живое, Рука, Первых Пять. Естественное. * * * Постигни: у Ода, Ловца Зло — Знание Мёртвое. Сеть. Множество. Искусственное. * * * Постигни: у Ода, Ловца Целесообразность — Встреча Мёртвого и Живого Знаний. Вот Мышление и сНова Знание. Вот Пара Первых Что Рождает Жизнь. Настоящее.
Добро в Природе
Итак, Природа есть отражение Пары Первых. Кто из Первых отражает? Диавол, Матерь, Мама. Что отражает Об? Образ малый, иначе Господа. Господь же в миры снизошедший есть Господь Бог. * * * Постигни: в двойственной Природе Мнимо Высшее есть Божья Матерь — Та Что Даёт Жизнь под Числом Два: В ЛжеТроице всё, что ни есть, — двойное.
Искажение Добра
Как появляется Число, мнимо большее ПервоЧисла Один и Числа Бога Раз, Сразу всё под чертой делится и размножается, Становится больше — так копится боль. * * * Боль есть лишение, когда лиха слишком. Когда лиха слишком, возникает тьма. Тьма — это когда много и когда темно. Постигни: когда много и темно — Не видно и не ведомо! * * * Когда тьма, много — всегда рано или поздно Возникает опора, что в Воде есть Дно, Земля, Ведь Ум ограничен. Тьма, Темнота — то, что искажает свет, Тьма, Темнота на Дне есть как бы правда И как бы своё, родное, привычное. И то: без Темноты нет Света. Каждому своё.
МужЧина? ЖенЧина? Жертва
Ты знаешь: у того, что растёт, цветы — это утро, юность. К цветам МужЧина равнодушен. Но ЖенЧина… Ей нужно, чтобы эту юность рвали И, стоя на коленях, дарили ей, как царице мира. * * * Сорванный цветок погублен, он не даст семян, Семя не прорастёт на поле, прервётся жизнь. Но цветы — прекрасны. Что прекрасно, то идеально. Что идеально — то от Диавола, от Идеала! * * * В чём смысл губить то, Чей ты отражённый малый образ? Ну, во — первых, это интересно — а что будет, Не прервётся ль вовсе жизнь во вселенной? Во — вторых, боль — состояние Оба, ЖенЧины, которая мнимо больше Раза! Причиняя боль, ЖенЧина делается Причиной. * * * Боль возникает там, где есть сравнение. Боль возникает там, где жрут. Боль — жертва за право сравнивать: каждому своё! Бог к жертве равнодушен: Он — Раз, Целый. Но жертва двойственному Диаволу нужна. Диавол приносит жертвы, Диавол жертвы принимает.
Зло в Природе
Если есть как бы правда — есть и тот, Кто эту как бы правду воплощает. На Дне, во мнимости, во тьме, Извращение правды воспринимается как правильность. * * * Постигни: в двойственной Природе Мнимо Низшее — Сын Божьей Матери, Сатана — Тот Кто Искушает Жизнь под Числом Два. В ЛжеТроице всё, что ни есть, — двойное, И Сатана есть Жрец. Он жрёт, измельчает души и формирует прах, неволю.
Семья в Природе
Итак, Сатана — Сын Божьей Матери, Её родная кровь. Ты сомневаешься? Так вспомни: Всё, что ни есть в Природе, Есть отражение ПервоЖенЧины. Она — рождает всех на Ложе, и — Сатану. * * * Мы говорили — Истина ужасна. МужЧина посещает ЖенЧину на время. Потому, постигни: Божья Матерь и Сатана — Вот первая Семья в ПараТроице, в Природе. Они сравнивают всякий отражённый мир, Но каждый по — своему. * * * Вот образы, знакомые мирам: Божья Матерь — как бы благо — образна, чинна, Сатана же — как бы без — образен. Потому Он, безобразник, бесчинствует без чести По своему праву перед Господом Что Мудр.
Отрицание Семьи
Природа двойственна. Потому не может и не хочет Сын Жить с Матерью, добра которой Он не понимает и не принимает. Его добро — другое! * * * Постигни: в Ложной Троице Дети не почитают тех, кто их родил, Они — без корня. Это значит — души их мелки, И их Раз — ум слаб, как у всех, кто отрицает Рода.
Снизошедшее Настоящее, Будущее
Ты знаешь: Господь Есть Настоящее, Суть, Пра. Бог — Будущее, иначе Время, Пора. Диавол — Прошлое, или же Пространство, Опора. * * * Ты знаешь: Господь Снизошедший Есть Господь Бог. Потому, постигни: в Истинной Троице Время — Настоящее! И Имя Времени — Пора! * * *
Ты скажешь: раз Время — Настоящее, Пора, То почему Пора — это Будущее? Да потому, чадо, что путей много, но Путь один — Все отражённые миры идут к Господу, к Вершине, к Настоящему. Будущее всех — Настоящее. Нет и не может быть иного у Того Кто Справедлив.
Видимо, невидимо
Что есть Бог? Дело. Постигни: Бог есть От — сутствие Тела. Потому невидим, но существует! Вот Закон. Вот Сила. * * * Что есть Диавол? Тело. Постигни: Диавол есть От — сутствие Дела. Потому видим, но не существует! Вот Система. Вот Бес — силие. * * * Господь справедлив и вечен. Потому у Дела, Истины, нет смерти, А значит, нет и Ада. Ад связан с Телом, Идеалом. Бойся Тела! Тело есть неволя. Но Дух — волен.
Есть, Нет
Постигни: в Троице, у Господа, у На Стоящего, У всех истинных и Первых, нет Рая или Ада! Рай и Ад не присущи Сути, Всем Ровне! Знай: Ровня выше Рая, нет предела Ровне! * * * Постигни: Рай и Ад возникают там, Где Господь нисходит и создаёт Пару Рода и Природы. И здесь расклад такой: Рай — в Троице, у Рода Что Владеет Временем. Ад — в Ложной Троице, в Природе, Владелице Пространства. * * * Троица Возлежащий на Ложе, Род и Природа, — Вот Пара ЖенЧины и МужЧины, что трутся. При трении возникает боль, но создаются меры. Так трение даёт Паре с — частье, то есть часть Единого. Вот Жизнь: счастье, но и боль! * * * Постигни: ты — дитя Рода и Природы. Рода, не сравнивающего, ведь он — Раз, Первый. Природы, которая всех и всегда сравнивает, как Вторая! Как честь Рода и как часть Природы, Ты знаешь и ты видишь Рай и Ад! Ну, или ещё увидишь, постигнешь. Когда придёт черёд.
Справедливость Господа
Постигни Высшую Справедливость Господа: Вот существуют Рай и Ад. Не будь меж ними связи, то как тогда учиться, Как жить без основы и без основания, без надежды? Как искупать грехи? * * * Господь справедлив: всякий достигнет Рая, Но кто в нём жить не хочет — тот может опуститься, Стать высшей, добровольной жертвой, Дать силу тем, кто снизу, Кто жаждет вверх подняться, кто искупает. * * * Постигни Высшую Мудрость Господа: Один Совершенный создал Пару Раз и Оба Несовершенной, чтобы дать возможность Высшим жертвовать собою для других. Вот что есть действительное С — частье. Вот Суть Господа Что Есть Личность Выше Высших, Всех Спаситель.
Чистилище
Всякий путь по жизни многотруден. Учёба это пот и грязь, чужая и своя. Грязь надо чистить. Кто чистит? Чистый! Кто чистый? Честный! Кто честный? Тот Кто Справедлив: Господь. * * * Потому всякий сущий, умерев, Сначала попадает сразу в Святую Троицу, к Господу, Чтоб быть оценённым и по чести получить почести. Вот Чистилище — суть Сам Господь. Отсюда вновь отражается в Рай или Ад Очищенная, оценённая Душа.
Дворцы, Дома, Чертоги
Господь Превышний, Од Живёт во Дворце, Едином для Первых. Это Дворец Что За Пре — Делом, И вход в Него один — Душа. Дворец Превышнего — превыше Рая! * * * Господь Снизошедший, Род Живет во Дворце, Общем для всех как бы Первых. Это Дворец во сто крылец, и все пути — к нему, И все врата открыты для достойных. Вот Рай. * * * В Природе Божья Матерь, что добра, и хочет мира, И стремится собрать всех разных чад Под своё крыло, живёт в Домах. Дома — благопристойны. И только, ибо: нет Силы. * * * Сатана, что не хочет мира, ибо жаждет всласть власти, Как Жрец, как как бы Личность, Живёт в Чертогах. Чертоги — в чертах, путь туда свободен, лёгок: В падении зачем нам тратить силы? Здесь властвует мнимое Бес — силие. * * * В падении, если грех твой велик и тяжек, Можно разбиться в прах, ударившись о дно. Но можно упасть и в сеть, что крепка, надёжна, Чтоб в ней запутаться. Что лучше?
Крайности ЛжеТроицы
Постигни: в Игре Троиц всегда появляется Четыре! Четыре, как ты знаешь, это Пять Что Есть Один. Вот, Божья Матерь и Сатана — Вторая Пара После Первой — Диавола и Бога, Что Всегда есть Троица и О — пять Один. * * * В парной, извращённой ЛжеТроице Мнимо Высшее — Божья Матерь, женчина, но не жена. Мнимо Низшее — сАтАнА, мужчина, но не муж. Сатана, как и Божья Матерь, — Крайность ограниченной Природы. Его Чертоги — на краю мира, Так же как и Дом Матери — на другом краю, И меж ними — Почти бесконечность, если по Пространству, И почти миг, если по Времени. * * * Божья Матерь и Сатана — ипостаси ЛжеТроицы. Это — мнимо Первые. Потому они — цари. Божья Матерь властвует над теми, Кто со — Знанием вырос до того, Чтобы ужаснуться, постигнув Зло. Сатана — хозяин тех, кто видел Добро, Но не понял суть.
Веселье, Злость
Радоваться значит веселиться. Кто веселится? Юность, у которой — Всё впереди, иначе, есть будущее, время. Кто злится? Старость, которая вся в прошлом. * * * Всякий отражённый мир весел, когда здоров. Жить хочется, когда есть здоровье. И то: зачем больному жизнь? На муку? Постигни, вспомни: Здоров тот, кто не ощущает своего тела. Тело — вот источник боли! * * * Божья Матерь — молода, в соку: рождают молодые. Матерь весела! Её боль — не боль, но с — частье! Постигни: Матерь старой не может быть! Матерь — молодая. Крепко Её тело. Но Сатана стар, угрюм. Здесь не возраст, а сознание важно.
Божья матерь: Причина, Связь миров
Ты вспомни: в Троице отражает ЖенЧина. И эта ПервоЖенЧина по Чину — Жена, венчанная на царство, и Пара Мужу. Муж дарит Хер Жене, Полон наполняет Полу, и Она зачинает мир, становится его Причиной. * * * ЖенЧина — ЖенА несёт и носит под Сердцем мир, Который Она отражает в пору, рождает малый образ. Так происходит связь большого — малого — Через Середину Что Есть ЖенЧина! * * * Мы говорили: Господь справедлив. Всем своим чадам ОнО даёт равную возможность. Потому Предел между Троицами — преодолим!
|
|||
|