|
|||
Мер, Ка, Ба, 6 страницаПод Прямым Углом, и нет иного. В — третьих, один пред Зеркалом — истинный, Но другой — мнимый, извращённый. В — четвёртых, истинный и мнимый Истинно разлучены и мнимо связаны друг с другом. * * * Ещё есть хитрость, Хохма: пред Зеркалом Сначала нужен Первый, чтоб появился Второй! Иного быть не может. Нет Второго без Первого! Исчезнет Первый — где будет Второй? В Нигде, в забвении, что вечно. Потому и говорим: Первый! * * * Постигни: Первый — необходим. Второму Первого не обойти на пути к Господу, Как ни старайся! Только в Паре с Первым Может Второй творить то, что зовётся Жизнью. Но и Первый иногда нуждается во Втором. Вот в чём их равенство и, посередине, Ровня! * * * Хочешь пред — ставить Господа? Это просто. Господь — Правый Что Не Смотрит в Зеркало, Правый Без Черты. Вольный, Вечный, За Пре — Делом. Но там, где в Целом про — является ЧертА, — Именно в Середине — Господь нисходит. Вот те и Раз!
И
Постигни, что в ПервоЯзыке есть И. И — знак множественности. Знай, где И — там больше Одного, например, я и ты, Но это уже мнимость! Потому, где И — там, наоборот, всегда лишь часть, Но Честь — Один. * * * Смотри, как Об — стоят дела: ОнО — Господь, Он — Бог, ОнА — Диавол. Но ОнИ! Постигни: Нет И в Троице, но только в ПараТроице!
Мысль
Мы говорили, что всё у Одина есть Знание, И СамО Один Есть Знание. Ещё мы говорили: есть мыслИ, есть идеИ. Теперь постигни Им — Я Троицы: Мысль. * * * Вот величайшая простая тайна: Как для всех образов малых есть Высший Образ, Так над всеми мыслями есть Мысль! Мысли, иначе С — ловО, — от Господа, Но идеи, или СловА, ниже. * * * Смотри, как понимаем Слово Мысль: МыСль — то есть мы следуем. Кому? Чему? Знамо, чему. Указу Господа. Радуйся своим мыслям, за ними — следуй. Бойся своих идей! Следи за ними, чтоб не наследить!
Весь
Ты знаешь: Им — Я Троицы — Один, то есть Целый. Целый в ПервоЯзыке имеет Им — Я — Весь! В этом ПервоСлове — и Вес, и Сев, и Весть, и со — Весть. Смотри, что есть вес — ть — Весь с тобой! * * * Постигни: есть Мысль. И это — Целое, Весь. Достаточно Одного, Правого, чтобы отразилось всё. Где Мысль ПраПервого — там мыслИ Первых. Где Весь — там весИ! Веси — Имя — Я Первых.
Род, Ирод
Ты знаешь, имя Рода — Целый, Ибо Род — сам Снизошедший Право. Всё — от Рода! Сам подумай: разве в Зеркале Живёт отражение? Нет, в Зеркале живёт Встреча. И у — дел Второго — вечно ждать, Когда приблизится Первый. Потому Второй — недоВолен и вечно не удовлетворён. * * * Вот ПервоЯзык: Род — истинно Целый, Раз. Но И — Род — мнимо целый, ибо множество, Что мнимо больше Раза! Ирод — недоволен, то есть неполон. Потому Он стремится. Так движется всё в Мире, И Ирод, чьё Им — Я Сатана, у — частвует во всём. * * * У Справедливого нет несправедливости! Каждый в Троице — на своём месте. Ирод, Сатана вечно ждёт, иначе терпит И через терпение постигает Мудрость жизни, Становится целостней и проще. Так Справедливый учит. Так Луч воз — вращается на Круг.
Оберон, Урон
Где Троица — там Хохма. К примеру, вот Хохма в имени Троицы. Им — Я ПраПервого — Об — ЕР — Он! Здесь Об — Тот Кто Диавол, ЕР — Тот Кто Бог, Герой, Первый, Он — Тот Кто Господь, ПраПервый. Или так: ОберОн, из всех Онов — старший, За Пре — Делом! * * * Если Бог — Первый, то Диавол что, Второй? Так и есть. Имя Бога — Раз. Но имя Дева — Об, Два. Смотри: Раз, Два — Числа, но из Букв! Так и должно быть там, где Вершиной — Три. * * * Оберон — Род, но Природа носит иное Им — Я. Звучит оно так: Урон, То, что уронили. И то: когда Господь нисходит и становится Родом, То Он роняет часто Природу на спину на Ложе.
ЖенЧина, Вторая
Мы говорили в Силе: Выделяется МужЧина Делом, Но Телом выделятся ЖенЧина. Потому ЖенЧина — Вторая в Троице. * * * ЖенЧина — Вторая в Троице, Но она, как не мать, вторая и в Ложной Троице. Постигни Хохму, почему женщина — Вторая дважды. * * * Вспомни: какая ж женщина себя второй считает? Да разве ПараТроица, Природа и сама ЖенЧина, Позволит другой женщине быть первой?! Да никогда, уж лучше умереть! Что и делает, И в этом помогает всем остальным. Умора!
Деление
Постигни: делить ся значит себя делить на части. Деление есть появление Черты в Целом. Деление, конечно, мнимо, но только так возможно Развивать жизнь. Все клетки делятся, Потому и живут: из одного в другое! * * * Делить ся может только Целое, чьё Им — Я — Личность. Сознательное деление себя на части — Дело Первых, Правых! Потому мы говорим так: Раз — делить. Но когда произносим — мир Об — делённый, То понимаем — этот отражённый мир наКазан.
Выделяться, Казаться
Постигни: выделять ся — Дело МужЧины, Но казать ся — Дело ЖенЧины! ЖенЧина кажет своё Тело! Это и есть её Дело! Но Тело в Троице — Идеал, ты вспомни. Не путай Тело и бренную плоть, Как путают те, кто пока внизу. * * * Дело Мужчины — Делить ся, выделять ся. МужЧина — выделяет себя из себя. Дело ЖенЧины — не Делиться, но Телиться! Иначе, рождать и отражать то, что вы — делил Ей Первый.
Правый, Левый
Итак, пред Зеркалом — Истина и Идеал, Что по — простому — Дело и Тело. Потому, выходит так: где истинность — там Правый. Где мнимость, там Левый. * * * Постигни: Троица — за Пре — Делом! В Троице всё Есть, и Истина, и Идеал. Вот два Первых бога, от которых — Все меры миров, отражённых ниже. Ты, верно, сам уж догадался: чего из этих мер У малого образа больше — то он и выбирает своим богом, И сам становится Правым или Левым.
|
|||
|